Я не использую это слово в жизни, просто автор поста обозначил своего руководителя как "директриса", поэтому я так ответила. Но все равно спасибо за исправление, хоть я и не понимаю намерений таких людей, мне обычно плевать даже если человек допустил ошибку в тексте .
она вас в край не уважает. нарушает границы по полной. если хотите уважения, учитесь уважать сама себя. никогда не оправдывайтесь на унизительные сообщения в свой адрес. вам бы уверенности начерпать, тогда вас никакая глупая курица не сможет задеть
Так как у вас с детства идёт неуверенность в себе, комплексы, вас обижали часто, насколько я поняла, это осталось в подсознанкеи идёт с вами по жизни теперь, насколько я понимаю вы часто такая. Конечно, наверно она поступила ла некрасиво, я не видела всего этого. Но загоняться не тот, переживать тоже… Или отучиться, или просто забить… Ну что с неё взять)))) и от стыда тут помирать вам точно не стоит… Сейчас столько разных людей, которые ещё и гитаре могут сказать и сделать… Главное как вы к этому относитесь, вот и все. Ставите границы с ней, если она вам неприятная, и не переживайте.
Один раз промолчали, теперь всегда ржать будут все над вами, нужно было на место ставить, а не краснеть.Не умеете шутить то хоть отвечайте, а не молчите.А не можете то ходите в выходные в другой магазин
Как вы вообще выживаете, если вас такими безобидными шутками можно так сильно оскорбить и выбить из колеи? Идите жаловаться директору, конечно «Плохая тетя-касирша меня так обидела, что я от стыда потеряла карту :(»
Поговорить с этой дамой и сказать что ее юмор был не уместен и договаривайтесь чтоб такого больше не повторилось. Приклиентах покупателях ее поведение вообще не допустимо и не профессионально.Жаловаться начальству по этому поводу конечно детский сад, но ее поведение при покупателях не допустимо! Вообщем вы тоже будьте смелее
Ужасная ситуация — это когда кто-то умер. А у вас всего лишь наглая, беспардонная сотрудница. И не будьте мямлей. Сказали бы ей что-то вроде: "Да я каждый вечер напиваюсь в стельку. Ты чо, не знала? И какое твое вообще дело?", она бы и заткнулась.
всем привет!!! Попала в ужасную ситуацию!!! Моему сыночку 9 месяцев!!! Находится на ГС. Незапланированно забеременела, срок маленький. Врач уговорила сделать медикаментозный аборт, приняла таблетки. Сыночек требует грудь, а кормить запретили 10 дней … Читать далее
Пожалуйста, кто может… помогите.… Меня зовут Екатерина, мне 25 лет, я попала в ужасную ситуацию. В сентябре родился долгожданный сыночек, ему сейчас 2 месяца, в нашей семье по маминой линии у всех пороки сердца — редкий синдром холта-орама, и моего Максимку … Читать далее
А директриса причем? Поезд ушел, вы ее не осадили, как вариант просто свести контакт с ней на минимум .
Нет такого слова "директриса", есть директор
Я не использую это слово в жизни, просто автор поста обозначил своего руководителя как "директриса", поэтому я так ответила. Но все равно спасибо за исправление, хоть я и не понимаю намерений таких людей, мне обычно плевать даже если человек допустил ошибку в тексте .
Я бы её с ходу н.ах.уй послала тва.рь такая. Это называют самоутверждение за чужой счёт. Су.ка поганая
она вас в край не уважает. нарушает границы по полной. если хотите уважения, учитесь уважать сама себя. никогда не оправдывайтесь на унизительные сообщения в свой адрес. вам бы уверенности начерпать, тогда вас никакая глупая курица не сможет задеть
Так как у вас с детства идёт неуверенность в себе, комплексы, вас обижали часто, насколько я поняла, это осталось в подсознанкеи идёт с вами по жизни теперь, насколько я понимаю вы часто такая.
Конечно, наверно она поступила ла некрасиво, я не видела всего этого. Но загоняться не тот, переживать тоже… Или отучиться, или просто забить… Ну что с неё взять)))) и от стыда тут помирать вам точно не стоит… Сейчас столько разных людей, которые ещё и гитаре могут сказать и сделать… Главное как вы к этому относитесь, вот и все. Ставите границы с ней, если она вам неприятная, и не переживайте.
Один раз промолчали, теперь всегда ржать будут все над вами, нужно было на место ставить, а не краснеть.Не умеете шутить то хоть отвечайте, а не молчите.А не можете то ходите в выходные в другой магазин
Естественно. Мысль уловите. Никогда не нужно никому позволять себя обижать, темболее прилюдно.
Идите жаловаться директору, конечно
«Плохая тетя-касирша меня так обидела, что я от стыда потеряла карту :(»
Если бы она такое незнакомому человеку говорила — было бы понятно возмущение
А так — вы себя как школьница ведете.
Надо учиться отвечать в моменте, а не плакаться на форуме и от стыда карты терять)
Из-за пособий, да)
Чтобы нанять няню, а самой сидеть в интернете и писать вам, что вы глупенькая)
30 лет… жаль вас)
Нужно уметь постоять за себя когда это нужно, а не бегать и жаловаться.
Учитесь. Пару раз ответите, потом уже подумают стоит ли над вами подшучивать
Ну здесь вы как-то грубите же в ответ. Учитесь так отвечать в жизни)))
Поговорить с этой дамой и сказать что ее юмор был не уместен и договаривайтесь чтоб такого больше не повторилось. Приклиентах покупателях ее поведение вообще не допустимо и не профессионально.Жаловаться начальству по этому поводу конечно детский сад, но ее поведение при покупателях не допустимо! Вообщем вы тоже будьте смелее
Вам видно тоже палец в рот не клади) я б так даже за спиной человека-женщину не смогла бы назвать...))) ? но за себя я постоять могу.
Ужасная ситуация — это когда кто-то умер. А у вас всего лишь наглая, беспардонная сотрудница. И не будьте мямлей. Сказали бы ей что-то вроде: "Да я каждый вечер напиваюсь в стельку. Ты чо, не знала? И какое твое вообще дело?", она бы и заткнулась.
Вы были в роли покупателя? Нужно было сказать, чтобы молча пробивала. А так меньше контакта с ней, просто игнор
А директор то тут при чем? Хотите, чтобы и она в курсе этой ситуации была?
Сразу заткнуть надо было её. Директору незачем говорить об этом. Она ж не по работе на вас наехала.
Не клиентом.Покупателем в данном случае.
Это вам на будущее.В магазе покупатели, у врачей пациенты, в парикмахерской клиенты.