привет


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ani Sa

А директриса причем? Поезд ушел, вы ее не осадили, как вариант просто свести контакт с ней на минимум .

Пожаловаться
Raya
Ani Sa 
я вообще полностью контакт свела, не здрасти не досвидания
Пожаловаться
ЮлиЯ
Ani Sa 

Нет такого слова "директриса", есть директор

Пожаловаться
Ani Sa
ЮлиЯ 

Я не использую это слово в жизни, просто автор поста обозначил своего руководителя как "директриса", поэтому я так ответила. Но все равно спасибо за исправление, хоть я и не понимаю намерений таких людей, мне обычно плевать даже если человек допустил ошибку в тексте .

Пожаловаться
Raya
Ani Sa 
мне тоже, так смешно когда поправляют, обычно такие в школе были шестерками которые лизали учителям зад
Пожаловаться
Елена

Я бы её с ходу н.ах.уй послала тва.рь такая. Это называют самоутверждение за чужой счёт. Су.ка поганая

Пожаловаться
ВикаZ
Вам валерьянку в помощь, поход к психологу и на курсы личностного роста, с таким отношением к подомным ситуациям до сердечного приступа не далеко.
Пожаловаться
Биби

она вас в край не уважает. нарушает границы по полной. если хотите уважения, учитесь уважать сама себя. никогда не оправдывайтесь на унизительные сообщения в свой адрес. вам бы уверенности начерпать, тогда вас никакая глупая курица не сможет задеть

Пожаловаться
ЯСамаСебеХозяин

Так как у вас с детства идёт неуверенность в себе, комплексы, вас обижали часто, насколько я поняла, это осталось в подсознанкеи идёт с вами по жизни теперь, насколько я понимаю вы часто такая.
Конечно, наверно она поступила ла некрасиво, я не видела всего этого. Но загоняться не тот, переживать тоже… Или отучиться, или просто забить… Ну что с неё взять)))) и от стыда тут помирать вам точно не стоит… Сейчас столько разных людей, которые ещё и гитаре могут сказать и сделать… Главное как вы к этому относитесь, вот и все. Ставите границы с ней, если она вам неприятная, и не переживайте.

Пожаловаться
Татка

Один раз промолчали, теперь всегда ржать будут все над вами, нужно было на место ставить, а не краснеть.Не умеете шутить то хоть отвечайте, а не молчите.А не можете то ходите в выходные в другой магазин

Пожаловаться
Raya
Татка 
вы сами то поняли что написали?
Пожаловаться
Татка
Raya 

Естественно. Мысль уловите. Никогда не нужно никому позволять себя обижать, темболее прилюдно.

Пожаловаться
Я думала у Вас умер кто то… а Вы истерику из- за ерунды устроили… мнда
Пожаловаться
Raya
ДоннаРоза 
она меня унизила перед моим врагом! вот что меня больше задело! перед которым я должна идти с поднятой головой
Пожаловаться
Raya 
Вы сами себя унизили, не перекладывайте с больной головы на здоровую…
Пожаловаться
Кристина
Как вы вообще выживаете, если вас такими безобидными шутками можно так сильно оскорбить и выбить из колеи?
Идите жаловаться директору, конечно
«Плохая тетя-касирша меня так обидела, что я от стыда потеряла карту :(»
Пожаловаться
Raya
Кристина 
да я была клиентом и какая то уродка такое клиенту говорит
Пожаловаться
Кристина
Raya 
Она в первую очередь ваша знакомая.
Если бы она такое незнакомому человеку говорила — было бы понятно возмущение
А так — вы себя как школьница ведете.
Пожаловаться
Кристина
Это не отменяет того, что вы как ребенок себя ведете
Пожаловаться
Raya
Кристина 
где я как ребенок? я должна оставить как есть?
Пожаловаться
Кристина
Raya 
Бежать жаловаться из-за того, что ваша коллега пошутила над вами)
Надо учиться отвечать в моменте, а не плакаться на форуме и от стыда карты терять)
Пожаловаться
Raya
Кристина 
иди детей воспитывай
Пожаловаться
Кристина
Raya 
Дерзить было надо раньше, а не сейчас незнакомым женщинам в интернета)
Пожаловаться
Raya
Кристина 
из за пособий нарожала?
Пожаловаться
Кристина
Raya 
Взяла из детдома.
Из-за пособий, да)
Чтобы нанять няню, а самой сидеть в интернете и писать вам, что вы глупенькая)
30 лет… жаль вас)
Пожаловаться
Raya
Кристина 
это понятно что из за пособий
Пожаловаться
Кристина
Raya 
Естественно! Зачем еще-то?)
Пожаловаться
Анна

Нужно уметь постоять за себя когда это нужно, а не бегать и жаловаться.

Пожаловаться
Raya
Анна 
я не умею постоять за себя
Пожаловаться
Анна
Raya 

Учитесь. Пару раз ответите, потом уже подумают стоит ли над вами подшучивать

Пожаловаться
Raya
Анна 
да что вы говорите, как легко сказать учись… я бы с радостью! все такие шибко умные смотрю
Пожаловаться
Puрsiк
Raya 

Ну здесь вы как-то грубите же в ответ. Учитесь так отвечать в жизни)))

Пожаловаться
Талия

Поговорить с этой дамой и сказать что ее юмор был не уместен и договаривайтесь чтоб такого больше не повторилось. Приклиентах покупателях ее поведение вообще не допустимо и не профессионально.Жаловаться начальству по этому поводу конечно детский сад, но ее поведение при покупателях не допустимо! Вообщем вы тоже будьте смелее

Пожаловаться
Raya
Талия 
спасибо
Пожаловаться
Ира

Вам видно тоже палец в рот не клади) я б так даже за спиной человека-женщину не смогла бы назвать...))) ? но за себя я постоять могу.

Пожаловаться
Юлия

Ужасная ситуация — это когда кто-то умер. А у вас всего лишь наглая, беспардонная сотрудница. И не будьте мямлей. Сказали бы ей что-то вроде: "Да я каждый вечер напиваюсь в стельку. Ты чо, не знала? И какое твое вообще дело?", она бы и заткнулась.

Пожаловаться
Мама

Вы были в роли покупателя? Нужно было сказать, чтобы молча пробивала. А так меньше контакта с ней, просто игнор

Пожаловаться
Raya
Мама 
да я была клиентом в этот момент
Пожаловаться
Елена

А директор то тут при чем? Хотите, чтобы и она в курсе этой ситуации была?

Пожаловаться

Сразу заткнуть надо было её. Директору незачем говорить об этом. Она ж не по работе на вас наехала.

Пожаловаться
Raya
Милия 
я была клиентом
Пожаловаться
Эра
Raya 

Не клиентом.Покупателем в данном случае.

Пожаловаться
Raya
Эра 
какая разница?
Пожаловаться
Эра
Raya 

Это вам на будущее.В магазе покупатели, у врачей пациенты, в парикмахерской клиенты.

Показать ещё