История с банком Восточный. Как хотели меня обуть.Писала в Роспотребнадзор

История с банком Восточный. Как хотели меня обуть.

Писала в Роспотребнадзор и в Центробанк.
После отстали от меня с извинениями. Может кому пригодится...)))

20 октября 2016 года (ориентировочно с 19 00 до 22 00 по Московскому времени) в магазине «МВидео», по адресу ул. Вокзальная площадь 13, я осуществила попытку приобрести в кредит ноутбук Asus K540LJ.
Специалист кредитного отдела в магазине М Видео составил заявку, и я получила одобрение от нескольких банков.
Посоветовавшись с данным сотрудником, я приняла решение заключить договор с банком ПАО КБ «Восточный». В течение 40 мин специалистом кредитного отдела была выполнена соответствующая процедура: заполнены мои анкетные данные, согласованы условия кредита, составлен договор, все документы были отправлены на сервер ПАО КБ «Восточный». Процедура оформления кредита была завершена.
Имея на руках договор с банком ПАО КБ «Восточный», график погашения, а также штрих-код, выданный мне специалистом кредитного отдела я прошла на кассу для завершения операции покупки данного товара в кредит. Однако, кассир не смог совершить данную операцию, и после нескольких неудачных попыток направил меня обратно в кредитный отдел магазина М Видео.
Я подошла к сотруднику, который оформлял мои документы, и она заверила меня, что в процессе оформления кредита произошёл системный сбой, возникла программная ошибка, из-за которой сотрудники М Видео не смогут завершить операцию на кассе, и не смогут выдать мне товар (ноутбук Asus K540LJ).
Таким образом, я не смогла приобрести ноутбук в кредит 20 октября 2016 года.
Специалист кредитного отдела в магазине М Видео гарантировала мне, что аннулирует кредитный договор.
В течении 30 мин я находилась рядом с данным сотрудником, по прошествии этого времени специалист кредитного отдела заверила меня, что сделала всё возможное для аннулирования кредита, и что 21 октября 2016 года кредит будет закрыт.
Кроме того, данный сотрудник сказал, что подобные случаи встречаются регулярно (примерно один раз в месяц) и у клиентов не возникает проблем с кредитными организациями, так как соответствующие договора вовремя аннулируются.
В моём случае это оказалось не так.
Ровно через месяц ко мне на мобильный телефон (+79*********) стали приходить смс-сообщения c требованием ликвидировать просрочку задолженности по кредиту в банке ПАО КБ «Восточный».
С 21 ноября и по настоящий день банк требует оплатить текущий платёж по графику и оплатить штрафные пени за просрочку оплаты согласно кредитному договору.
Таким образом, специалист кредитного отдела в магазине МВидео НЕ аннулировал мой кредитный договор с банком ПАО КБ «Восточный».
Товар ноутбук Asus K540LJ в магазине М Видео мне НЕ выдали.
Сотрудники банка требуют с меня оплату по графику.
Сотрудники магазина М Видео НЕ предпринимают никаких действий, чтобы решить данный вопрос.
Сотрудники кредитного отдела просят меня оплатить первый платёж и погасить пени за просрочку, при этом они повторно обещают аннулировать кредитный договор.
Мне причинён моральный вред. Прошу решить данный вопрос.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Восточный самый г… й банк

Пожаловаться
Annabelle Lee
Так сотрудники мвидео не могут решить эту проблему, это вопросы к банку. Магазин не имеет к ним никакого отношения
Пожаловаться
ДоннаРоза
Annabelle Lee 
Магазин и решил проблему) банк от меня отстал.
Пожаловаться
Annabelle Lee
ДоннаРоза 
А в посте написано другое)) хорошо что все разрешилось
Пожаловаться
ДоннаРоза
Annabelle Lee 
С помощью Роспотребнадзора всё разрешилось. И сотрудница московского мвидео помогла.