Девочки, помогите советом)

Я очень коммуникабельный, вежливый, всегдаулыбающийся и благодарный клиент. Так вот.

Ситуация.

Дочка посещает частного дантиста. В частной клинике. Вполне себе не дешевой. 

Посещает с 3 лет. Каждые 3 мес ей делают проф чистку. Или если есть проблемы, то мы «делаем» эти проблемы) Дантист у нее от Бога. Вопросов, претензий нет. Он бесподобен, поверьте. Он Бог детской стоматологии. И нахождения контакта. Дочка не хочет уходить из его кабинета, после манипуляций.

И все бы хорошо. Но уже как год начало твориться неладное на рецепции. Я записываюсь на день и время. И уже вошло в традицию, что время мне меняют! На категорически не удобное!!! Я работаю! С няней дочку не отправлю, ибо решение и ответственность должна нести только я!!! И общаться с врачами- тоже. Один раз- ок, бывает. Какой то там клиент с операцией. Но так теперь КАЖДЫЙ гребаный раз!!! 

У меня уже дергается глаз. Мне постоянно приходится двигать работу, дела, отпрашиваться. Просить няню кормить ее раньше, или же брать еду с собой или искать где ее покормить. Ибо клиника не за углом и на лево.

В предпоследний раз я психанула, но крайне вежливо спросила «Что происходит? Скажите честно! Мы не выгодные клиенты? Всегда платим по прайсу, без вопросов. Или же наш доктор меняет профиль? Возможно мы теперь Вам не подходим по каким то параметрам? Скажите честно. Я не люблю быть неудобной!». 

В ответ уверения, что это не так! И Боже упаси и т.д. 

Последней каплей стала последняя запись. Я записалась на 14. Меня, уже по традиции, перенесли на 13. Я скрипнула зубами и сказала «ок». А позже выяснилось, совершенно случайно, что уже наша запись и вовсе на 12!!! Это я как должна была узнать? Видимо в день записи. Конечно я запись отменила.

И сижу теперь и думаю… Что делать? Поля очень любит этого доктора! Ей зуб сверлят, я в телефоне сижут, она там хохочет... 

Но это просто трындец( Причем деньги дерут не маленькие, скажу честно. Это даже не средняя клиника. Да, не президентская. Но выше среднего среди частных. 

И это длится год, КАРЛ!!! ГОД, если не больше… Хотя нет… Больше. Года полтора. 

И как же быть? 

У меня несколько вариантов :

— связаться с руководством клиники и настучать( Я такого не люблю, но дочка лечится не бесплатно;

-поговорить с лечащим врачом дочки, вдруг это его инициатива;

— менять клинику. 

По поводу последнего. Уже присмотрела. Вариант. Звонила. Все очень мило. Предлагали прихожить и хотя бы просто познакомиться с доктором, дескать да-да, нет-нет. Что бы ВЫ делали на моем месте? 

Пы сы: терпеть сил уже нет. Правда. Да, это всего раз в три месяца. Но иногда чаще, если есть лечение. У дочки кружки, секции график питания, прогулок, досуга, поездок на отдых, встречи с друзьями, родными. У меня работа. Досуг с дочкой. Друзьями. Домашние дела. Ну я правда планирую свой день. Я не сижу на сраке ровно «а ну в 14- ок, а ну в 17- ок.»


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария Олеговна
А чем закончилась история с клиникой?
Я бы нашла другую, но во 2 или максимум 3 перенос спросила бы у врача втф.

Чистка раз в 3 месяца звучит подозрительно, можно раз в год вроде
Пожаловаться
Мария Олеговна 
Тем что я стукнула врачу. Больше мы рецепции эту тётю не видели
Пожаловаться
Москва

Не думаю что вы неудобные клиенты раз ходите платно. Скорее всего бардак на рецепции, мож девчата тупят… попробуй повыше постучать начальству если жалко уходить

Пожаловаться
Танюлька Мамулька
А этот врач не ведёт прием ещё в какой-нибудь другой клинике?
Пожаловаться
Танюлька Мамулька 
Как я поняла, что нет. Но мы туда теперь только осенью) посмотрим)
Пожаловаться
Елена

На перенос не соглашаться в следующий раз.
Но действительно бывают срочные операции. С сильной болью.

Пожаловаться
Татьяна

Сначала с врачом. Если это его инициатива, менять клинику. Если нет — связываться с руководством и ссориться

Пожаловаться
Татьяна 
Спасибо)
Пожаловаться
Вика

Записываться на удобное для себя время, это частная Клиника, тут все для удобства клиента, не соглашаться на перенос, говорить о своих убытках, потом пообщаться с администрацией, врачем (может это он переносит запись на ранее время т.к. клиентов нет).я б точно пожаловалась, а то реально бесят, как так, ало.клинику поменять это минутное дело

Пожаловаться
Вика 
Спасибо!
Пожаловаться
Ирина
Настучать однозначно!
Пожаловаться
Ирина 
Спасибо!
Пожаловаться
Лия

Дорогая, тебе уже столько насоветовали. Я с ними согласна, но менять клинику только если все остальное не помогает.

Пожаловаться
Лия 
Ок, спасибо)
Пожаловаться
Катя
И первый и второй вариант, но сначала 2й вариант, потом 1й, потом 3й. Поговорить с руководством, поговорить с доктором, сделать выводы. Если что использовать третий вариант — поменять клинику). И отказываться на переносы их, зачем вы каждый раз соглашаетесь. Говорите, что вас это не устраивает, это время вам не подходит, какого черта вас перенесли, вы записались на определённое время.
Пожаловаться
Катя 
спасибо, Вы правы
Пожаловаться
MariHair Марьяна

Руководство нужно обязательно оповестить т. к. Они могут и не знать что творится, я бы уже сразу на жаловалась
За мои деньги я должна еще терпеть неудобства? Что блин так смысл тогда вашей частной клиники 🤬🤬🤬🤬

Пожаловаться
MariHair Марьяна 
Вот и я так думаю, нафига мне платить деньги и рандомно получать их услуги
Пожаловаться
MariHair Марьяна
Шибушная Извилинка 

Ну вот

Пожаловаться
Натали

У вас накопилось, потому что соглашались сами, а вам было неудобно. Отказывайте и все) например, с формулировкой: Вы думаете, я на конкретное время от дурости записываюсь? Нет? Тогда прошу меня с переносами не беспокоить" Врач явно не причём))) это очевидно… Администраторы тоже, наверняка, не преследуют цель вам нагадить. Они пытаются втиснуть ещё клиентов, в интересах повышения прибыли клиники. Но перегибают палку, конечно. Точно не переводиться, зачем создавать дискомфорт ребенку. Я бы админу сказала, что мне надоели их переносы, пусть решают проблемы свои сами.

Пожаловаться
Натали 
Спасибо
Пожаловаться
МамаОля
Конечно с таким не сталкивалась, но при смене времени говорить: мне не удобно. Вы обслуживаетесь в платной клинике и в первую очередь учитывается ваши предпочтения во времени. Но меня если честно смущает ваши частые визиты. Конечно может мне повезло и у сына(дочка ещё маленькая), хорошие зубы, вот только в 7 лет впервые нашла кариес.но мне кажется смените врача, хотя бы на один раз, послушать его мнение
Пожаловаться
МамаОля 
ТИоже думаю про это
Пожаловаться
Александра

Я бы сменила клинику. Не ценят клиента — до свидания!
А почему так часто ходите к стоматологу???

Пожаловаться
Александра 
Есть предрасположенность к плохим зубкам(
Пожаловаться
Татьяна

Для начала поговорить с врачом и узнать причину, если подобное после разговора повторится оставить жалобу

Пожаловаться
Татьяна 
спасибо
Пожаловаться
Аделаида

Пробовать менять. Они сейчас все практически умеют находить контакт- мыне в советском союзе

Пожаловаться
Аделаида 
спасибо
Показать ещё