У бабушки билайн. И старый престарый кнопочный телефон. Звонит мало. Год назад у нее был тариф с абонементской платой. Потом посчитали с ней, и перевели на по секундную тарификацию. Год было все нормально. Но уже месяц жалуется, что много снимают. Я сначала не туда, думаю мож болтает много, вот и снимается. Приехала она ко мне в гости, я пытаюсь через комп зайти в личный кабинет, не выходит. Пишут, что код отправлен по смс, а смс нет. Ладно, звоню на горячую линию. Так и так, что за тариф. " Абонентская плата 600 руб". Как, кто давал разрешение?? Ну типа мы вам позвонили, а вы согласились". Спрашиваю бабушку: нет, не звонил никто. Говорю, ладно, а что с смс?" а у вас они отключены! ". Опять говорю как, когда?" а это вы сами, с личного кабинета". Говорю, вы о чем, телефон кнопочный. Ничего не знаем, тариф поменяли, смс отключили". Думаю, ладно, с этим разберусь, но надо поменять тариф. Увидела в интернете, есть тариф Социалтный. 150 руб в месяц, для пенсионеров. Говорю бабушке, иди в офис, проси, чтоб поменяли. Пришла. Там девица. Бабушка, ей 85, перепутала название, сказала, мне пенсионный тариф. Та ей, такого нет, и вообще у вас нормальный тариф, до свидания. Бабушка опять говорит, мол я пенсионер, может есть что — то попроще. «нет, ничего нет, до свидания». Я до сих пор в «приятном» шоке. Это сейчас так билайн работает???? Жалобу я конечно оставлю, как минимум пусть разбираются на каком основании ей поменяли тариф на такой дорогой и делают пересчет. Но клиентоориентированность поражает.
Билайн. Я в шоке
Комментарии
Актуальные посты
Кстати, у мамы Билайн, вечно не туда нажмёт и подключат ей фигню какую-то. Благо ко мне сразу бежит, и я исправляю.
Офигеть просто!!! Пишите жалобу. И меняйте оператора! Они сразу как миленькие забегают и предложат индивидуальный тариф. Вот уроды просто, слов нет
Проще всего сделать симку на себя, я так за маминым тарифом и услугами слежу со своего телефона через приложение. А так, на мегафоне ее тоже принудительно перевели на тариф с абонентской платой, пришла смс — ваш тариф закрывается. И начали ежедневно деньги снимать.
Я на Ростелеком сижу, маму с Билайн тоже туда, а она всех (брата, отца, сестру)))
Писать жалобы, дождаться денег и сменить оператора. Билайн очень наглые, от многих слышу такие отзывы
Звони и требуй перерасчёт, и говори что оператора будешь менять с оставлением номера, они чтоб сохранить свои номера в своей сети многим большие скидки сразу делают? у меня с мегафоном так было, маме интернет подключали несколько раз, я им мозг выносила ппц как, пока не возвращали за то, что подключили сами. Отстаивай свои интересы иначе продолжат воровать. И плюс жалобу по поводу подключения, и отдельно жалобу на сотрудницу
У нас так пару раз поснимали бабло за подключённые ими же услуги. Писали жалобу на месте в центральном офисе на площади советский. 2 раза вернули по 500 рублей. Но это было в 2018. В 2020 не прокатило. Сняли тогда 300 с чем то
Жесть. У меня у бабушки Теле2. Когда есть вопросы приходит в офис и ей все разъясняют
Не так давно на Билайн перешла: тв+интернет+мобильный за все 850 руб, все норм, в личном кабинете все отслеживаю. Но с бабушкой они, конечно, по-хамски поступили.
Что МТС, что Билайн грешат этим! К ним теперь ещё и Мегафон присоединяется. Скоро бежать некуда будет. Теле 2 ещё не пробовали
У меня тоже молча поменяли
Моя бабушка вечно на п0рнушку как-то подписывается на билайне и звонит вопит потом, что делать???! ?
Смотреть ???
Жесть((( на эту девочку накатать жалобу точно!!!!
Блин, ну видишь ты, перед тобой бабулька, ну чего ты себя так ведёшь????
Обалдеть