Вчера утром воспитатель сказала, что Ксю плохо говорит по-немецки. «Если словарный запас ещё нормальный, то построение предложений ужасное. А ей ведь уже 4,5 года!» Это цитата! Ксю им что-то рассказывала, а они не поняли. Попросили меня дома с ней не только на русском, но и на немецком говорить и книги читать. Я сказала, что обязательно займусь этим.
Вечером забрала её, обычно мы сразу переходим на русский, но меня ж попросили подтянуть немецкий, поэтому я спрашиваю «Warst du heute wieder die letzte?» Ксения отвечает «Nein, ich bin nicht die letzte, Raphael ist noch drin geblieben» я прям за каждым словом следила, всё правильно, всё на своём месте. Подходим к машине, Ксю говорит «hast du Sophia schon abgeholt? Nein! Darf ich vorne fahren? Bitte!» Ну опять же всё правильно. Потом я спрашивала, что она делала весь день, что на обед ела. Нормально говорит (а если вспомнить Соню в этом возрасте, то Ксю вообще крутая! Но к Соне 5 лет назад у них претензий не было)
Ладно, приехали домой, я спрашиваю уже по-русски, что она вчера рассказывала воспитателям, а они не поняли. И она говорит «я рассказывала, как София танцевала и дурачилась, а потом на ж.о.п.у упала. Не, ну крутяк же! Мы так хохотали!» И тут я поняла, что у неё могли возникнуть определённые сложности с пересказом этой истории на немецком)))
В общем, теперь помимо основной работы я по совместительству учитель младших классов для Сони, педагог по музыке для Ксю и из нового педагог по развитию речи тоже для Ксю, а ещё прачка, уборщица, повар и извозчик😂😂😂😂 где ж там конец у этого списка?😂😂😂
Ну описать как София на жо… упала не просто😂 Не вижу проблем, все предложения правильные. С другой стороны лучше конечно сейчас понаблюдать пока есть время скорректировать перед школой. А вообще, это Momentaufnahme. Лизе на комиссии перед школой тоже сказали, что она плохо немецким владеет хотя до этого ни один воспитатель этого не говорил и сама я не видела проблем. Как итог: немецкий у нее в школе самый любимый и лучший предмет.
Я сейчас постоянно прислушиваюсь, что и как она говорит. Да, она может остановиться на середине предложения, но если ей подсказать одно слово или задать наводящий вопрос, то она продолжит говорить.
В любом случае я поблагодарила за то, что они сказали о трудностях. Будем усиленно работать.
В начале прошлого года Ксю не очень хорошо говорила по-русски, всё больше по-немецки. В феврале она сломала палец, потом нас в марте закрыли и мы с ней дома постоянно по-русски общались. За 4 месяца вытянули русский на приличный уровень. Потом она пришла в сад и они начали жаловаться, что она забыла немецкий. Типа как так? Могла же, а теперь не может! Я тогда сказала, что мы дома старались научить русскому, теперь надо, чтоб она в саду вспомнила немецкий. Со временем выправилось всё. И вот теперь опять не так… ладно, разберёмся. Но просто интересно, что Соня в этом возрасте самыми простыми предложениями изъяснялась и им было нормально. А Ксю сложносочинённые и сложноподчинённые предложения говорит (да, глагол в сложном предложении прыгает часто вперёд), но в целом нет особых ошибок. Я слышала, как говорит её друг, которому в этом году в школу идти, он сбивается, не договаривает до конца предложения (а у него один язык). Я знаю, что именно с ним Ксения начала учиться выговаривать Р.
Ну да ладно! Цель нам понятна! Будем добиваться)))
Ой, а мой как плохо говорит. Выбрили логопеда 2 раза в неделю и Ergo в Kinderförderung. Вот только до сентября всё забито. И как сам врач говорит, ребёнок должен видеть, куда язык, как рот открывать… А если она в маске всё время, результат будет плаченный. А в садики нас наоборот постоянно поддерживают. Каждому новому предложению обязательно делятся, что сказал.
Логопед в маске — это как секс с соблюдением дистанции в 1,5 метра)))) теоретически возможно, но никакого результата
Вот именно. Нам также врач и говорит. Хотя бы прозрачные разрешили.
Я считаю, что определённые специалисты должны иметь право работать без масок.
Вот стоматологи ж разрешают пациентам снимать маски на время манипуляций. Только с логопедом наоборот
Врач. Ты забыла упомянуть что ты ещё и врач.
Нормально она разговаривает, не придраться, так что забей на этот казус
О да! Я и врач, и пациент)))
у меня множественное расстройство личности))) сейчас ещё с налоговой разбираюсь и с нормами застройки в нашей деревне))))
Я тоже считаю, что она нормально для 4,5 лет говорит. В школу через два года только
Ты в 6 отдавать хочешь? Нам пришло письмо что те кто до 30 июня родились могут в семь идти. Мы в 7 пойдём
В 2023 году она пойдёт. Ей будет 6 лет и почти 11 месяцев. Соня в 6 лет и 10 месяцев пошла в школу
У Николь до сих пор проблемы. Да я и сама знаю. К ней должен был в садик с мая человек приходить раз в неделю помогать с немецким но нас опять закрыли☹️
Ну у Сони тоже было два педагога. Одна учительница из школы, она вела занятия с двуязычными детьми. А вторая просто брала плохо говорящих детей и мастерила с ними, рисовала, танцевала под песенки со всякими прихлопни и притопни. Я про эти уроки развития спросила, сейчас ничего нет!!!
Аня я вот на грани уже выйти в окно. Так что я лучше уйду из твоего поста потому что я тоже плачу за кружки где нам присылают просто задания и я сама должна всё делать. Я ненавижу всё что тут сейчас творится😭😭😭😭😭
А какие у нас проблемы😅 по немецки даже забыл как здороваться, ну и знает несколько слов🙄 короче сад нам в принципе мало чего дал в плане языка
Держись, Люба!!! Дай я тебя обниму)))) только маску сейчас натяну))) и сразу обниму
Моя и по русски пол алфавита не выговаривает. Многие ее не понимают и я через раз. А логопед тут обнять и плакать. Год отходили толку минус стопяцот
Wir müssen Abstand halten. Какие ещё тебе обниму нарушительница!!!!!
🤗 короче все весьма не весело. Но на счет логопеда я посмеялась😆
Значит логопеда и педиатра (в другом твоём посте читала) обнять и плакать можно, а меня в маске нельзя??? Тогда давай просто поплачем😢😢😢 клуб анонимных плакунов)))) я думаю, что он сейчас будет пользоваться спросом))))
Самое интересное, что Ксю всё выговаривает, кроме Р (оба языка) и в русском она иногда говорит типца вместо птица, но она потом сама исправляется.
Я сейчас с заведующей поговорила, она считает, что у Ксю всё в пределах нормы
Ооооо о букве Р я вообще не мечтаю. Она ее в словах просто глотает
Это все описывается одним словом "МАМА"
Нееее! Мама — это всё, кроме учителей и преподавателей. У детей должны быть нормальные учителя, которые получили образование. Это их работа! Чему я могу научить, если я сама в немецкую школу не ходила никогда, понятия не имею, как надо вести тетради, не знаю, как объяснять новые темы. Дети с 13 декабря 2020 были 4 недели в школе и за это время они повторили то, что мы с ними дома учили, а теперь опять учиться дома и опять новые темы!!! И если раньше учительница собирала работы и проверяла их, писала комментарии, то теперь она просто высылает нам правильные ответы, чтоб мы сами проверяли.
За занятия музыкой я плачу деньги, чтоб с ребёнком занимался педагог с музыкальным образованием, а не для того, чтоб мне присылали песенки и листочки, которые я с ребёнком должна проработать. Получается, что я им плачу и сама же за них работаю. А я отдавала туда ребёнка, чтоб она чему-то научилась, потому что я до от ля не отличаю.
И при этом никто не приходит ко мне и не говорит, что поможет мне мою работу выполнить.
Ну, я не знаю как у вас, а у нас уже давно 80% идёт самообразование и только 20% работа учителя. Разговаривала со своим учителем несколько лет назад, она сказала, что они сейчас должны только дать домашнее задание и потом его просто проверить. Крестная учитель тоже моя, заслуженный педагог. Говорит, такая система стала и мы ничего не можем сделать. Я говорит, свое время уже трачу, занимаясь с детьми, потому что привыкла работать как раньше и не могу не давать детям знания. Я не виновата, говорит, что сейчас такая система. Вот учителя и работают по этой системе. И мало кто остался работать по старинке, обучая детей. В основном все так и работают, как сейчас сделали. Дают задание и все, остальное делают родители. И виновато в этом правительство, а не учителя. Как им приказали, так и делают
А вот кого из наших детей хочет вырастить правительство, делая такое обучение — вопрос. Похоже просто рабочую силу.
Но темы новые учитель объясняет?
Наша дочка всегда училась хорошо. И она в школе успевала сделать всё, что надо делать на занятии, и еще как минимум половину домашнего задания. Оставшееся делала в продлёнке.
Понятное дело, что я дома тоже с ребёнком занималась. Но именно школьная программа — это зона ответственности школы и учителя.
И ладно математику, немецкий, естествознание и английский я могу сама объяснить и проработать, но музыка — это совсем не моё, поэтому я и заплатила за это деньги, чтоб научили другие.
Ведь если я не умею печь хлеб, значит я иду в пекарню и за деньги покупаю хлеб, а не плачу и не пеку сама))) также с молоком, заплатила деньги и готово, корову не заставляют доить))
Вы все правильно говорите, но мы ничего не можем сделать с этой системой. Темы новые объясняют, но дома должны штудировать ещё сами. А про музыку это совсем перебор. Я понимаю если школа, где такая система и вы ничего не можете сделать. Но по музыке вы платите педагогу и он еще и не учит это жесть. За что тогда деньги? За то, что вы сами делаете дома? Ну блин, такое себе
Может вам поменять педагога? Я бы не платила тому, кто не отрабатывает свои деньги
У нас контракт на год. В сентябре 2020 заплатили, занятия с сентября 2020 по июль 2021. Но было только 5 нормальных занятий. И с середины октября мы сами.
Танцы старшей тоже закрыты с середины октября, но они напряглись и вот через Zoom с нового года танцуют, все пропущенные уроки нагнали. Молодцы! Но и детям уже 8-9-10 лет, могут сами подключиться. С 4летками такое не прокатит.
Грустно и обидно за детей. И себя очень жалко иногда😢
Конечно
Я не понимаю за что платятся деньги
Допустим, ситуация: родители пашут на работе, зарабатывают деньги на учение ребёнка и на все остальное. Платят за это обучение, а в итоге делают все сами. Спрашивается зачем тогда это надо? Хочешь для ребёнка все лучшее, а по факту деньги в воздух
И ведь чем дальше, тем хуже будет...
Да, я начинаю видеть дефициты школьного обучения. Мы каждый вечер после работы по два часа проверяем задания. У детей нет мотивации делать хорошо, им становится пофиг… Мне очень грустно от этого. У меня нет больше сил учить ребенка, при том, что она еще довольно самостоятельная.