Просрочка кредита
И так нету настроения, сижу. И звонок из банка, со след словами
— завтра у вас последний день оплаты. Будете ли вы завтра платить?
Честно ответила, что нет, оплата будет после завтра. Но что он мне говорит,
-сумма не большая, как вы собираетесь решить этот вопрос? Может займете у кого?
Я ответила занимать не собираюсь. На что он
— сумма ведь маленькая, вы же работаете, почему вы не платите. Займите у кого нибудь. Вы собираетесь нарушать условие договора. И т.д.
… ять как он меня сбесил, какого.ера он имеет право мне говорить чтобы я занимала у кого то, отчитывать мою з.п.
Я говорю, да я заплачу вместе с пенией, как только зп заплачу. А он мне опять нотацию читать.
А вам так звонят?
И как вообще реагировать на такие ситуаций?
Сумма реально маленькая, но я не хочу брать в долг. Да к тому же по его наставлению
Просрочка кредита И
Комментарии
Актуальные посты
Я уже трубки не беру, бессмысленный тупой разговор с ними. у меня бывают просрочки на 10-15 тысяч. Раньше боялась на день просрочить, а как оказалось ничего они сделать не могут, месяц и больше может висеть просрочка. Смс только шлют, звонят, могут домой письмо с угрозами прислать, но не более
У них видимо правда шаблонные разговоры, слово в слово как у вас, тоже предлагали занять. Умные блин. Интересно много у кого родственников или знакомых, у кого можно 20 тысяч занять. Не берите трубку и все, не трепите нервы, ничего не будет
Они мне опять перезвонили. И спрашивают почему я не оплачиваю. А ничего что день Х еще не настал? Сами что то сказали и повесили трубку.
Это стандартные предложения. Поверьте, бывают со службы взыскания и более жёсткие (там люди чуть ли не плачут при разговоре, но там и просрочка больше).
Спокойно относитесь к такому, это их работа, их скрипт. Цель звонка узнать будет ли оплата, когда и простимулировать оплатить в срок.
Если такие ситуации бывают периодически (имею ввиду просрочку 1-3 дня), то можете сказать, что, например, в воскресенье или субботу внесла через сторонний банк, ожидайте, все придёт (можно ещё сказать, что в стороннем банке говорили о сроке выполнения операции до 3 рабочих дней).
По федеральному закону отдел взыскания может совершать не более 1 звонка в день и не более 2 контактов в неделю. А там и деньги на кредит придут))))
Не брать трубку — лучше не стоит, так как позвонят всем…
из опыта знакомого-сотрудника отдела взыскания одного из крупных банков
По мне, проще в долг на день, у меня пеня 500р за день по договору была. Смысл переплачивать
в следующий раз скажите, мне брать ну у кого, но раз вы так просите-положите вы за меня.
я работала с кредитами, нас заставляли звонить должникам, мало того ходить к ним домой… ой как вспомню, все такие агрессивные...
Но к каким должникам ходили?
Все пред месяцы у меня оплачены. И день Х еще не наступил вообщк то
говорите мужику-пусть за вас положет.может это его заставит задуматся.
но я не о том.а что видно начальство его требует обзванивать и такое говорить.а может быть он зависит по зп-есть ли его клиенты должники или нет, что вполне вероятно.
так он же за вас переживает, вы свою кредитную историю испортите и всё, можете не рассчитывать больше на кредиты
Но по его гонору разговора не было видно что она за меня переживает
В каждом банке, есть определенные скрипты разговора с клиентами, сотрудники разговаривают срого по шаблону) его звонок носит информативный характер) а как он должен показать переживания за вас?😅 ему конкретно плевать, если вы оплатить с просрочкой выгоднее банку) таких клиентов за день у него человек 200)))
Ранее мне звонили когда я просто забывала. И тогда разговор был намного проще и мягче, и когда я говорила что я не успеваю до банка сходить или еще что, они просто предупреждали про пению, и ставили трубку
Он делает свою работу. А вы нарушаете условия договора.
Я это понимаю, и не спорю с ним, и я готова заплатить пению. Но разве он имеет так требовать, и так разговаривать со мной. Как будто я миллион задолжала, и не оплатила послдние несколько месяцев.
А как он с вами разговаривал? Оскорбления не было, он спрашивал, когда вы вернете, то, что взяли у банка в долг) 1 рубль или миллион, не важно) грубость в разговорах с сотрудниками банка идет от клиентов, которые думают, что им все обязаны и банки в том числе) относитесь проще к таким звонкам, послушали, со всем согласились и все, ни нервов ни чего)
Вы может не первый раз задерживаете? Зачем портить кредитную историю, лучше заплатить вовремя
В прошлом году была задержка. На пару дней. Но тогда так со мной не разговаривали. И это не совсем кредит, а рассрочка за товар
Открою вам секрет)))) рассрочка дается от магазина, а если вы взяли в банке, то это кредит😅
Спросить, может он вам даст в долг раз такой умный)
😂😂😂
Я ему предложила это
Не согласился? Странный какой-то)))
Вот поэтому лучше заранее положить на кредит, пока есть деньги, чем платить за просрочку, + плохая ки
Хорошо брать чужие деньги, а отдавать приходится свои
Накуй послать и все, чего оправдываться перед ними. Они те еще мрази. Будут деньги, оплатите что нужно.