Какую программу выбрали/будете выбирать ребёнку в начальной школе: 1-3 или 1-4? Или вообще не заморачивались выбором и пошли куда берут?)))
Какую программу выбрали/будете выбирать ребёнку в начальной школе: 1-3 или 1-4? Или вообще не заморачивались выбором и пошли куда берут?)))
Мой учится по 1-3 (школа России). Первый год обучения (т.е. сейчас он уже во втором классе). Я очень довольна. Не представляю, что в первом классе делать целый год — прописи писать и в пределах 10 считать. Если ребенок подготовлен (а сейчас, мне кажется, даже в саду этому учат), то полугода вполне хватает. Зато их не грузят всякой ерундой типа "переходи дорогу на зелёный свет" по окружайке и счётные палочки по математике.
И ещё почему я хотела именно в 1-3 — у нас районная школа (правда, считается хорошей), а этот класс — своеобразный отсев с той точки зрения, что туда попадут дети, которыми родители занимаются (это же выбор родителей на самом деле), в которых вкладывают силы, то есть уж совсем неблагополучных там не будет, а сыну с ними учиться, дружить и проч. И учитель обычно самый хороший на такой класс назначается.
Моя весьма подготовлена уже даже сейчас, но я думала 1-4 более прогрессивная программа так как более новая)
Вы судите по своему ребенку. А я общалась с учителем началки, которая работает по этой программе, и она говорит, что многие дети "не тянут", тяжело им. Учитель этот хороший и сильный, я учила ее выпускников в 5 классе. В 1 классе важно не только и не столько программу пройти, но и осмыслить цель своего пребывания в школе, а не все дети приходят с понимаем этого.
Проходят детки одну и ту же программу по сути, просто в 1-3 темы изучаются немного быстрее. Например, этап рисования палочек-крючков уложится в одно-два занятия, а потом по букве в день, а то и две. Читать слоги никто не будет, сразу тексты. Но я не могу сказать, что темп какой-то бешеный. Нормальный, но без провисаний. Мне кажется, все от учителя зависит, как она преподаёт, как относится к программе. У нас классная, она не гонит, не паникует (хотя в этом году у них лишние недели каникул добавили из-за короны), всегда говорит: "детки молодцы, мы всё успеваем" — и реально всё успевает. Где надо, останавливается подольше, простые темы проскакивает побыстрее. Единственное, что я вижу — ребенок должен нормально уметь читать для этой программы. Читать тут не учат.
В нашей школе нет 1-3, отменили. Видимо не оправдала себя.
На нее можно отдавать только очень подготовленного ребенка, прям очень. Считайте того, кто уже дома весь первый класс прошел.
Сильному ребенку можно россию 21й век взять, она довольно быстрая, обыному, середнячку — школу россии. Про остальные программы не подскажу. Вообще я против сильно замороченных програм в началке.
У нас в городе сложно найти 1-3. Поэтому 1-4
1-4. С современной системой преподавания «галопам по Европам» не вижу еще больше сокращать время на обучение. Мне знания нужны, а не экономия времени.
1-3 не такая уж и современная, я ещё по ней училась в начале 90х)
Я тоже училась по 1-3. Мне сейчас уже 37 лет :))
А я не говорю, что 1-3 — это современная система. Я говорю, современные образовательные стандарты очень сильно урезаны. Если в моей начальной школе, к примеру на один предмет русского языка отводилось более 200 часов на учебный год, то сейчас чуть больше 160 оставили. К чему еще больше воровать у своего ребенка время на обучение?!
Погодите. В младших классах сейчас по расписанию русский язык и математика — каждый учебный день. Куда уж чаще?
Господи, да я ж не об этом совсем. Это что издержки системы образования 1-3, что второй взрослый человек про это пишет, хотя речь вообще не об этом?!
По прописке идём. В другие школы трудно попасть в виду загруженности школ.
У нас только 1-4 — старшая дочка учится по программе школа 21 века, сын по программе Перспектива
пошли, какая рядом, не заморачиваюсь))старший там учится