Договорилась на таких условиях 🤪 ипонимаю, что я в ловушке, на зато ни одного промаха уже неделю 🤞 ттт В общем у меня какие-то торгово-рыночные отношения с сыном 😅 В нос капает или сироп противный пьет за тик-так, Ест очень часто под мультики 🤦♀️ Все что не хочет делать, я подкупаю 🤷🏼♀️ чем-то
Манипуляция. У нас то же самое. Но мультики надо сокращать. Как полностью убрать- не представляю. Единственно, ввели правило пяти ложек (так называем): 5 ложек ест- тогда включаем мультики. Если хорошо ест- то вообще не включаю, оттягиваю.
Ох, против я этого, конечно. И дело не в возрастающих запросах (хотя это тоже будет неудобно), не в деньгах и тратах, как высказывали мнение, а в осознанности. Питание и туалет — это естественные процессы, ребёнок должен делать это осознанно и по необходимости. Хочу в туалет, знаю и умею как — иду на горшок. Хочу есть- знаю и умею как — иду есть. А если он захочет тик-так, то он пойдёт и будет насильно себя заставлять справлять нужду? Или как это работает? Про мультики во время еды вообще отдельный разговор. Хотя у меня вокруг подруги только так и кормят детей. Даже грудничков 7-8 меСяцев. Конечно, дело каждого, но ведь не формируется культура питания, осознанность, что ты съел и сытый ли ты. Все внимание в мультике. У ребёнка же нет умения переключать внимание. Если он смотрит мультик, то он весь в мультике. Не знаю… может так проще? Что заставляет мам включать мультик во Время еды?
Я знаю, всю эту теорию. Но на практике (без мультиков), ребенок ест только вечером, когда вообще голодный, или весь день ноет просит грудь, в итоге он не съедает за один присест всю свою «норму» калорий и просыпается ночью доесть. Итог — ест много на ночь, ест ночью, не дает мне спать. Наименьшее из зол, для меня в такой ситуации, покормить не большими порциями под мультик. И под мультик он понимает и различает ЧТО ест, и если он что-то не хочет, то выплюнет это. Получается, что тренируется внимание и он не на 100% в мультике.
Не не. Никакое внимание там не тренируется, если читала теорию, то не обманывай себя. Ребёнок не формирует навык определения, что он сыт (или все ещё голоден). Конечно, он во рту почувствует вкус, но дело не во вкусе, а в ощущении сытости. И это огромный пробел, потому что грозит ожирением. Он может быть давно сыт, но продолжает есть, потому что хочет ещё смотреть мультик. На мой взгляд, лучше сейчас выработать привычку есть без мультика и вообще делать естественные потребности осознанно. Ну поголодает 2 дня, будет тяжело и тебе и ребёнку, потом выработается привычка есть без мультика. Попробуй заменить на книгу, на сценку ( изображение истории с помощью игрушек). Мы так делали раньше, читали Историю короткую, пока готовится еда, а потом за столом обсуждали, что там произошло в этой истории. Вот и взаимодействие всей семьи. Все кушают и общаются друг с другом. Сейчас просто садимся и пока кушаем можем обсудить, что снилось или как прошёл день. И любые правила даются сложно. Например, папа после купания пропускал чистку зубов, теперь я стала следить и строго на строго чистим зубы и ничего не кушаем. Сначала дочь возмущалась, как это на ночь она не съест творожок, но 2-3 вечера ходили чистить зубы повторно после творожка (это неудобно, уже все легли, отдыхают и тут на тебе… иди чисти зубы вместе), но выработалась привычка и теперь сама говорит, что кушать не будет, потому что почистила зубы. Потерпеть-то надо чуть-чуть, а пользы много.
О Боже! Где взять на все это ресурс 🤦♀️
Ну сначала может набраться его. Отдохнуть, походить по магазинам, встретиться с друзьями, а потом с новым зарядом за новыми привычками)
Я сама часто подкупаю чем то речь не в этом, откуда ребенок 2летний знает про тик ток? Вы смотрели и он увидел или у него в свободном доступе телефон, умеет разблокировать и включить что нужно? Просто интересно
Тик-так (конфетка)
Упс, спасибо
Одна я не понимаю, что плохого в поощрительном методе воспитания?
Вот и я не знаю 🤷
Почему это прям очень плохо считается
Всем не дает покоя то, что запросы вознаграждений будут возрастать по мере взросления. Так это же в порядке вещей, разве нет? Ребёнок растет — ему нужны вещи по возрасту. Я правда не понимаю, что жуткого в том, чтобы в 20 лет поощрить сына-студента за отличную сессию сначала оплатой автошколы, потом закрытие курса или и вовсе универа — покупкой машины. Это дает дополнительную мотивацию к постановке целей и их достижению.
И доп.мотивацией родителей 😁
😆 Не без этого, да. Все в выигрыше в итоге.
И какая разница, между тик-таком или через чур эмоциональной хвальбой (хлопанье в ладоши и т.д.) на это точно так же подсаживается ребенок и так же становится зависим от любого вида восхищения
Однозначно. Не все хотят материально тратиться просто.
Для меня вот одна загадка, как можно заставить детей есть под мультики??? Он де просто сидит тарищится в телек неотрывно, я наоборот выключаю чтоб поел или еду убираю, чтоб не переводить продукты зря
У меня если не хочет есть, то не будет есть даже с мультиком и вообще мне кажется, это внимание развивает т.к. если подсунуть, то что он не ест, он все равно выплюнет.
У меня так уже у знакомой сын машину выклянчил на таких отношениях. Потянете потом?
Настоящую машину?)) или игрушечную?
А моя наверно будет с айпадом на горшок ходить😂 ест только с ним, с горшком чувствую так же будет🤷♀️😃
Привыкнет, а запросы будут расти
Поддерживаю 😁 тоже периодически прибегаю к этому)
Это не правильно.
Но я, тож так делаю😁✌️