Кризис 2х лет?...Нашла для себя правила )

Всем привет, мне кажется у нас начался кризис 2х лет....

Дочка начала истерить… Когда что то не по её она швыряет, падает, беру на руки выгибается пинается.

Я предложила днем покушать, так началось....
Начала еду швырять руками и плакать кричать...
Я не выдержала ( я разговаривала, давала соску, пыталась отвлеч, говорю ну если не хочешь кушать я не даю и т.п) и через 5 мин и ушла из комнаты, и она успокоилась, взяла сама соску вставила в рот легла на подушки на кровати ноги в разные стороны руки за голову и лежит деловая спокойная)) Думаю ну ладно лежи я пошла нахожу себе покушать, прихожу к ней со своей едой, сажусь рядом и она думала что я её кормить буду, но я дала понять что это не ей, она посмотрела попробовала и дальше сидит смотрит телевизор. так она потом успокоилась. Потом пришло время собираться на улицу ехать домой, опять тоже самое…

Вот ПРАВИЛА!)

Как помочь ребенку и себе?

1. Поддерживайте регулярные приемы пищи и режим сна. Сложное поведение чаще случается, когда ребенок устал или голоден.
2. Хвалите поведение, которое вы одобряете, и игнорируйте то, что вам не нравится. Это может показаться кому-то грубым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка — не вовлекаться. Когда у двухлетнего ребенка возникают истерики, это значит, что его эмоции одержали верх, и в этот момент разговор с ними или принятие любых правил могут не сработать. Убедитесь, что он в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда успокоится, обнимите — и дальше все как обычно.

Двухлетние дети обычно не закатывают истерики преднамеренно. Скажите строго, но спокойно, что нужно использовать слова, а не крики, если хочется что-то сказать.

3. Поощряйте выражать себя по-разному. Так как у двухлеток часто не хватает словарного запаса, чтобы сказать вам что-то для них важное, даже если они знают слова, поощряйте их выражать себя другими способами. Вы можете научить малыша языку жестов: «я хочу», «обижать», «больше», «пить» и «устал», если они еще не говорят или не говорят четко. Поиск других способов общения может помочь сократить вспышки и помочь вам построить более тесную связь с ребенком.
4. Не шлепайте и старайтесь не кричать. Это ухудшает ситуацию. Вы же хотите смоделировать ненасильственное поведение, научить ребенка правильно обращаться со своей агрессией сейчас и в будущем. Если не выдерживаете, создайте физическую дистанцию — отойдите подальше, позовите более «свежего» взрослого на время побыть с ребёнком или с вами вместе. Часто в присутствии другого взрослого нам легче сдерживаться, мы как будто готовы занимать более взрослую позицию.
5. Понимание собственных ограничений — часть выживания. Помните, что ребенок не плохой и не пытается вас специально расстроить. Скорее он расстроен и не может выразить свои чувства так, как взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете успокоить и его так, чтобы это не было для всех вредным.
6. Перенаправляйте или отвлекайте — когда вы можете и когда ребёнок вас слышит. В истерике обычно никто никого не слышит. Укажите на что-нибудь смешное или интересное, как только он начинает скулить или плохо себя вести. Используйте эту паузу, чтобы задуматься, а что же ребёнок хотел. После того, как он успокоится, спросите, что он хотел, предлагайте возможные варианты.
7. Говорите и объясняйте! Озвучивайте правила простыми словами и короткими предложениями, предлагайте краткие пояснения ко всем ситуациям. Так у ребёнка будет больше словарный запас, мир будет ему понятнее, и он сможет быстрее научиться объяснять то, что происходит.
8. Давайте то, что он хочет, но на ваших условиях. Например, ребёнок схватил большой пакет сока и хочет отпить из него. Аккуратно возьмите пакет из рук, скажите, что сейчас вы вместе нальёте сок в кружку. Или он достаёт из шкафа игрушку, вываливая все на пол: помогите ему достать нужное, сложите с ним игрушки на место. Так дети понимают, что можно просить помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться сделать совсем самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы вообще не хотите, чтобы у малыша был в руках этот предмет, мягко объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.
9. Предлагайте выбор: позвольте ребенку контролировать происходящее. Например, так: «Ты наденешь брюки и свитер или комбинезон? Эти туфли или те сапожки?» Если вы не хотите, чтобы ребёнок надевал что-то не по сезону или не по обстоятельствам, уберите лишнее от его глаз. Взрослым-то трудно разобраться с полным шкафом одежды и обуви, детям тем более. Повесьте 2−3 комплекта — одевание сильно упростится.
10. Если вы не хотите, чтобы ребенок во что-то вмешивался, по возможности не держите это на виду. Нормально, если он хочет участвовать во всем, что видит.
11. Твердость правил — лучшее лекарство. Установите правила и будьте последовательны. Если у ребёнка истерика потому, что вы не купили новую игрушку, просто переждите, пока он успокоится (можете взять на руки, если он позволяет). Расскажите ребёнку, что поняли, как он расстроился, когда не купили игрушку, когда истерика закончится, и пожалейте его. Ему трудно принимать реальность, да и нам не просто.
12. Думайте, как ваш малыш. Он хочет исследовать и развиваться, рисовать на стенах — это весело, высыпать игрушки из ящиков — очень интересно. Ваша задача — перенаправлять их интерес на то, что безопасно для него и для пространства. Стены можно заклеить листами бумаги или разложить рулон бумаги на полу, можно разрешить высыпать игрушки из какого-то ящика, но собирать их с ними вместе (он две, вы все остальное, на что его терпения не хватит).
13. Спокойствие, только спокойствие. Ваш ребенок будет заражаться от вашего волнения и тревоги. Сосчитайте до 10, сделайте глубокий вдох, спойте про себя песню — сделайте все, что поможет вам сейчас сохранить спокойствие. Вы — источник успокоения не только для себя, но и для малыша. А это огромная и непростая работа!
14. Ищите возможности для своего восстановления. Зовите других взрослых, выходите погулять, хотя бы выходите в другую комнату на 15 минут, а лучше полчаса. Ребёнку будет лучше с отдохнувшим родителем. И родителям легче выдерживать накал детских переживаний, когда у них есть хоть какие-то внутренние ресурсы.

Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород
316724

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Верочка
Верочка
Настенька
5 лет
Виктория
2 года
Ростов-на-Дону

Советы отличные, еще бы спокойствие столько где-то найти

Пожаловаться
Stanislava Shell
Stanislava Shell
Оля
8 лет
Кулёчек
4 года
Малышуля
1 год 5 месяцев
Нижний Новгород

Хорошие советы, согласна с ними)

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород

🙂 теперь бы научится контролировать эмоции да ещё и в беременность ) кричу бывает ...

Пожаловаться
Муми Мама
Муми Мама
Макар
3 года
Нижний Новгород

Есть кризис двух лет, правильно вы пишете! И называется он этап негативизма, когда ребёнок на всё говорит не хочу и не буду. Моя сейчас точь в точь такая же. Я делаю так: она не хочет надевать пижаму, я говорю «ок, спи голая», тут же ребёнок готов переодеться во все пижамы на свете. И так во всем. Не хочешь- ок, не надо. И сразу ей всё надо

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород

тоже слышала про такой вариант )) только не пробовала) я тут ей предлагаю куртку одеть весна же уже тепло, нет закричала, пошла достала зимний комбез и типо давай его одевать )) думаю ну ладно, одену, с низу просто легче одела)) И смешно и ведь не смешно бывает) терпения нам )




Пожаловаться
elvisvis
elvisvis

Нет никакого кризиса 2 лет

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород
Кризис 2х лет?...Нашла для себя правила )
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород

у нас есть… у вас нет и вам повезло

Кризис 2х лет?...Нашла для себя правила )
Пожаловаться
Мечта
Мечта
Линетта
4 года
Нижний Новгород

Почему кризис 2х лет? А кризис 1 года когда у вас произошёл?

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород

ну вот я почитала, как раз он начинается с полутора лет, и думаю по признакам это как раз он, про кризис 1 года не слышала .

Пожаловаться
Мечта
Мечта
Линетта
4 года
Нижний Новгород
Анастасия 
Раньше говорили про кризис года и кризис 3х лет. Уже позже выделили кризис 2х лет. По сути это один длинный кризис. Если коротко: 1 год — я хочу, мне надо. 2 года — я хочу именно это и именно так, как я представил в голове. 3 года — я хочу, я могу, я сам. Но это ничего не меняет. Советы хорошие.
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород
Мечта 

ну вот у нас 2х начался, 1 года я не заметила, вот только как неделю она начала психовать .

Пожаловаться
Мечта
Мечта
Линетта
4 года
Нижний Новгород
Анастасия 

Ох, сочувствую. Мы пока ещё на первой стадии. Все время что-то хочет, и истерики, когда не получает. Со страхом жду момента, когда начнёт психовать, потому что попросила пить и думала, что нальют в розовую кружку, а не в голубую))))

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород
Мечта 

вот надо дать ей самой выбрать )) пусть покажет)

Пожаловаться
Мечта
Мечта
Линетта
4 года
Нижний Новгород
Анастасия 

Это позже получается. Мама рассказывала, что я как-то закатила скандал посреди улицы. Захотела встать с санок и пойти пешком. Фишка в том, что я хотела, чтобы это произошло, когда я об этом подумала. Говорила ей "там, там". Когда мама догадалась отвезти меня на то место, где я об этом подумала истерика началась ещё сильнее. Потому что мне нужно было вернуться не на место, а во время. Кошмар...

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мария
2 года
Нижний Новгород
Мечта 

ахахха, назад в прошлое)))