Не знаю как быть в такой ситуации, за 4 года первый раз такое. В общем я занимаюсь один сезон в году оптовыми продажами. Тут человек из Беларуси заказа товар на 25 тыщ и сказал отправьте чем дешевле, я говорила, что работаю со сдэк и пэк, он говорит дорого и я нашла тогда боксберри, он дешевле, но я сразу сказала я не знаю как и что, ибо ею не отправляю, он сказал если дёшево, то отправляйте, страховать груз по минимому, в итоге там работали какие то, простите, олени, которые изначально неправильно оформили посылку, другой вообще не так все заполнил, в общем получилось, если в других транспортных компания отправляются Коробки все сразу если это один человек, то в боксберри на каждую коробку отбельная накладная, так вот, отправили, все отлично, в итоге спустя мес звонит мне боксберри и говорит посылку потеряли все 4 Коробки разом, можем вернуть деньги только за страхование груза(7тыщ) и все, я говорю как так вообще получилось, что разом все потеряно ну ничего толком не сказали и самое интересное, что сам человек мне так и не написал, я сейчас посмотрела в вк оповещения и там написано, что ещё 29 января посылку получил, и боксберри официально прислал бумагу на почту заполнить чтобы получить деньги за страхование, этого клиента не могу найти( их много и он был не под своим именем) так вот, что это может быть? Ошибка? Ведь я думаю человек бы написал сразу если бы 25 тыщ у него улетели или же он ждал разбирательства месяц, но как так написано, что получена, в общем это не наша же вина, если она потеряна, а если клиент спросит? А если сецчас вернут компенсацию, а окажется, что ошибка и он получил? В общем не пойму
Комментарии
Предыдущая статья
Где в воскресенье праздник
Следующая статья
Блин оказывается у нас
Ошибка скорее всего. Я бы заполнила на компенсацию на всякий случай. Огибание давно вам написал.
Оформите доки на компенсацию)) а там видно будет)) одно из двух либо полчите 7к сверху либо попалете на 18))
Наверное ошибка...