Прошу совета кто понимает законодательство, и права потребителей.
Сдала в магазин Рандеву зимние сапоги на бесплатный ремонт по гарантии. А когда пришла из получать оказалось что сапоги из моих любимых стали просто неносибельными. Ремонтная мастерская заменила меховой вкладыш сапога, но совершенно не на аналогичный, а во первых более тонкий мех, во вторых видимо по размеру и ширине неподходящий под ширину сапога, в результате на фото видно — это чёрный меховой вкладыш просто сложился гармошкой, мало того ещё и виден сверху что вообще выглядит смешно. Я понимаю что в таком виде я не смогу гулять даже в -5, там нога по щиколотку просвечивается. На фото ниже — старый меховой вкладыш белый, а новый чёрный.
В магазине я отказалась принимать сапоги а мне администратор заявил что они сняты с гарантии и вообще замена мехового вкладыша не входила в гарантию а они такие добрые решили сделать мне это бесплатно (хотя я не просила).
Говорят вам надо принимать обувь и все.
Какой порядок действий? Письмо в Роспотребнадзор или заказывать экспертизу? Но сапоги я оставила у них. Они ещё и бланка никакого не давали подписать что я приняла или не приняла .




Капец 😲
Кошмар
Это пи*дец конечно)))
Спасибо) хоть я понимаю что это не придирки а реальный пиз-ц
Они че вообще там сбрендели. Нам так же телефон возвращают берите и все. Но у меня вот фото до нет. Пришлось взять исцарапаный.
Печаль(
Ужас… с рандеву у меня хорошие отношения, никогда не было проблем по гарантии. Но такую работу я бы не приняла и отдала им назад
Я тоже всю обувь у них покупаю, но видимо ошибкой было отдать им в ремонт