Девочки, подскажите, возможно, кто сталкивался с такой проблемой. Купили авиабилеты на лето, но в мобильном приложении ошиблись в дате рождения дочери. Ошибка из-за того, что программа автоматически исправила год рождения. Теперь она младенец (ей 8 лет), а сын младенец с местом. Звонили в авиакомпанию S7, просили поменять дату рождения и местами детей. Но они советуют отказаться и заново купить билет. Это жесть! Составили и заявление, писали, звонили. Но консультанты все говорят по-разному, юрист советует писать претензионное письмо на авиакомпанию.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Интересно очень. Напишите потом, как вопрос удастся решить

Пожаловаться
Валентина
Анастасия 

Хорошо. На сайте и в билетах самостоятельно изменила пол, дату рождения и свидетельство. Теперь младенец с данными сына, но именем дочки. То есть осталось имена поменять (это можно сделать только через авиаперевозчика): звонила в компанию, сказала, что ошиблась: "Имя дочки на сына записала, а у сына — наоборот, поменяйте". Они: "Это сделать невозможно, надо менять и фамилию". Я им: "Фамилию не надо менять, она у нас у всех одинаковая". Попросили запрос на почту отправить и свидетельство приложить. Ждём решение.

Пожаловаться
Валентина
Анастасия 

Ура! Решили вопрос. Написали претензионное письмо, заказным письмом отправили и сегодня получили ответ от авиакомпании в виде 4 правильно оформленных билета на почту. ?

Пожаловаться
Анастасия
Валентина 

Ну и хорошо что все решилось)))) молодцы

Пожаловаться
Mishka

Тут может решить человеческий фактор при регистрации) у нас пару раз были ошибки в фамилии и имени, но пропускали в самолёт спокойно. Хотя звонили узнавали- говорили что нужно исправлять( а это доплатить и куча других проблем) Тут тоже самое, по факту три билета- три места и один младенец без места

Пожаловаться
Валентина
Mishka 

Я на сайте исправила данные по свидетельству о рождении, осталось имена поменять. Но это только авиакомпания может сделать. Ещё раз им написала. Надеюсь, прокатит

Пожаловаться
БрысьКа

Пишите претензию

Пожаловаться
Ольга

А почему нельзя отказаться и купить заново?

Пожаловаться
Валентина
Ольга 

Деньги не вернут, заново ещё 7к

Пожаловаться
Ольга
Валентина 

Почему деньги не вернут? Я так понимаю вам до поездки ещё далеко

Пожаловаться
Валентина
Ольга 

Они же ушлые сейчас, билеты невозвратные ?