Купили "плохой" планшетник! Ремонт не помогает! Как вернуть деньги, либо поменять его на новый? проконсультируйте срочно! сейчас иду в НАЙФЛ

Тут такая фигня… Свекор купил планшет себе в августе. У него плохо идет зарядка, либо вообще не заряжается, либо стоит по 2-3 суток и заряжается не до конца. Пропадает звук на приложениях, тупит, виснет, бывает не работает с модемом. Короче полный атас. Свекор до января мучился, пошел купил себе новый, а этот отдал мне. Перед тем как мне отдать его, он унес его в ремонт по гарантии в магазин. Но такое чувство что они ни чего не сделали. Проблемы не решены. Мне планшет очень нужен для работы, за месяц что я им пользуюсь я так и не разу не смогла на нем поработать! Сейчас терпение лопнуло, т.к. и батарея еще быстро стала садиться. Хочу сходить его вернуть. Вот я думаю, реально ли его поменять на новый, исправный планшет? Т.к. в нашем случае уже было такое, когда мы в ремонт увозили компьютер, нам его сделали — якобы. Домой приехали, вроде бы работает, но что то не то. Поехали ремонтировать за свои деньги, а там даже заводские пломбы все на месте были, то есть его даже не открывали! И тут я боюсь что просто протр… мозги.

Меня не устраивает этот товар. я не хочу мучиться с ним так и дальше. Тогда уж лучше совсем без него и по старинке работать с телефона чем через планшетник.....

Что посоветуете, на что наседать? что говорить?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ульяна7777
14 дней давно уже истекло. Теперь вы можете только через экспертизу и доказав неисправность товара что-то сделать
Пожаловаться

капец( экспертиза за чей счет интересно????,....

Пожаловаться
Ульяна7777
За ваш конечно! И не факт что покажет производственный брак, можете и в пролете оказаться
Пожаловаться
Танюшка

Можно припугнуть их СЗПП, если после гарантийного ремонта ничего не изменится!!!

Пожаловаться

так 1 ремонт уже был. сЕйчас все перерыла, нашла в общем, если в течении года товар находится в ремонте в общей сложности больше 1 месяца, то они обязаны товар обменять, даже если гарантия закончилась, в течении еще 1 года (при условии что гарантия была год, а не больше.)

Сходила сдала в ремонт, сказала если снова толка от ремонта не будет, приду с претензией. Я шла к ним в принципе с претензией, но у меня файл при сохранении повредился и не смогла ни в 1 магазине распечатать(((( Пришлось тупо сдавать идти.

Обидно очень что за все время так не разу и не поработала, у меня телефон простенький, сенсорный, через него и то лучше намного чем через этот планшетник. Не успеешь сесть, как батарея села(

Пожаловаться
Анна
зачем нужно было тянуть с августа по февраль, если сразу заметили что он «плохой»?
Пожаловаться

ну мне его отдали только месяц назад. А тянули, потому что он еузжал его несколько месяцев не было. Как приехал, так сразу пошел сдавать по гарантии.

Пожаловаться
Танюшка

Гарантия есть еще?

Пожаловаться

есть конечно

Пожаловаться
Танюшка

вот и отдавайте по гарантии!!!

Пожаловаться

так я не хочу снова ремонтировать его! Они так и будут по 100 раз его ремонтировать, туда сюда гонять. Отдала конечно на ремонт. Сказала им что если и в этот раз не будет работать, то буду писать претензию на обмен товара. Сказали «Ваше право»