Кто в курсе. Работаю недавно после 9 лет декрета)) посему вопрос. Заказали от фирмы подарки по безналу, из др города, сдэком. Подарки недешевые. Они их не упаковали нормально, просто в коробке обычной. И при транспортировке поломалось кое что, типа нашлепки для дизайна (можно было вообще без нее, блин, она не нужна). Оторвать никак- видно, что оторвано что-то. И дарить нельзя, ужасно выглядит. Я позвонила в ту фирму, они готовы заменить бесплатно, если у них есть такие. Но Скорее всего, этот товар закончился. Мне нужно написать претензию? Помочь мне в этом вопросе некому на работе, так вышло. Кому писать, и той фирме и сдэку? Думаю, сдэку пофиг, не указано же, что хрупкий груз. Если та фирма замену не подберет, что мне делать с ними? Требовать денег? Вернуть им разбитые подарки?
Претензию на продавца. Они должны были упаковать и поставить пометку хрупкий груз.
обратиться в фирму, они обещали заменить — отлично! не найдут пусть меняют на аналог (но это с руководством надо утрясать согласовывать, тем более с твой теткой). Все действия как при покупок для себя. не согласится начальство на замену аналогичнымии — все деньги возвращать и все
Пиши претензию, распиши ситуацию, приложи фото. В конце прошу заменить товар или вернуть денежные средства. Писать фирме, не сдэку, они сами уже со сдэком будут разбираться
Если не было пометки, что хрупкий груз — СДЭК не виноват.
Претензию с требованием вернуть деньги либо заменить товар в указанные сроки.
я думаю, требовать возврата денег с фирмы-продавца. транспортная компания не при чём. и заказывать в другом месте.