Кто в курсе. Работаю недавно после 9 лет декрета)) посему вопрос. Заказали от фирмы подарки по безналу, из др города, сдэком. Подарки недешевые. Они их не упаковали нормально, просто в коробке обычной. И при транспортировке поломалось кое что, типа нашлепки для дизайна (можно было вообще без нее, блин, она не нужна). Оторвать никак- видно, что оторвано что-то. И дарить нельзя, ужасно выглядит. Я позвонила в ту фирму, они готовы заменить бесплатно, если у них есть такие. Но Скорее всего, этот товар закончился. Мне нужно написать претензию? Помочь мне в этом вопросе некому на работе, так вышло. Кому писать, и той фирме и сдэку? Думаю, сдэку пофиг, не указано же, что хрупкий груз. Если та фирма замену не подберет, что мне делать с ними? Требовать денег? Вернуть им разбитые подарки?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг

Претензию на продавца. Они должны были упаковать и поставить пометку хрупкий груз.

Пожаловаться
Белка

обратиться в фирму, они обещали заменить — отлично! не найдут пусть меняют на аналог (но это с руководством надо утрясать согласовывать, тем более с твой теткой). Все действия как  при покупок для себя. не согласится начальство на замену аналогичнымии — все деньги возвращать и все

Пожаловаться
natish

Пиши претензию, распиши ситуацию, приложи фото. В конце прошу заменить товар или вернуть денежные средства. Писать фирме, не сдэку, они сами уже со сдэком будут разбираться

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем

Если не было пометки, что хрупкий груз — СДЭК не виноват.
Претензию с требованием вернуть деньги либо заменить товар в указанные сроки.

Пожаловаться
magdalin-katalina

я думаю, требовать возврата денег с фирмы-продавца. транспортная компания не при чём. и заказывать в другом месте.