для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

получаете по почте письмо «счастья»(либо получаете номер в отделении Ростелекома)

1) заходим на портал госууслуг

2)нажимаем «регистрация»

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

для активации «личного кабинета» переходите по ссылке «активация стандартной учетной записи»

на открывшемся окне вводите номер своего СНИЛС и код активации из письма!!!!!!!!!

все, личный кабинет активирован, теперь нужно туда зайти. вводите номер СНИЛС и пароль, который вы придумали когда подавали заявку на получение письма!

вы в личном кабинете.

теперь нужно внести все свои паспортные данные, иначе далее программа вас все равно выкинет на этот пункт. заходите в закладку «мои данные», «документы»выбираете в списке «паспорт гражданина российской федерации и заполняете!

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!далее:

1) заходим в Электронные услуги

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!


2) выбираем наше месторасположение(Новосибирская область! и свой район)

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

3)появляется список. в нем ищем „муниципальные образования Новосибирской области“

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!












нашли. нажимаем. в выпадающем окне ищем:«Информирование о ходе оказания услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения (детские сады)»

для тех,кто блуждает на сайте госуслуг. С ПРИНТ СКРИНАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

входим. нажимаем ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

там будут написаны данные, на кого оформлен ребенок, нажимай «далее», в след.окне вводит данные о своем малыше

далее- видите всю инфу об очереди в садик вашего малыша.

мы, блин,93-е


Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана Алаева

А у меня не получается выбрать данные на странице где время пребывания, потребность по здоровью, нажимаю чтобы выбрать, аоно грузится и грузится потом и больше ничего выбрать и пройти дальше не могу(((((....

Пожаловаться
Викулька

объясните мне, что за письмо с Ростелекома??? Куда надо писать?? мы вставали на очередь нам дали бумажку и все

Пожаловаться
LadyLiuwa
Урааа, получилось, спасибо большое))
Пожаловаться
Ирина Муха
У меня поле: "Получение данной услуги невозможно для текущей учетной записи".

Что это значит?

Пожаловаться
КнижныйЧервь
незнаю. позвоните в службу поддержки
Пожаловаться
Ксения NiaHara

ага, а мы на этом сайте были 14е в очереди… а как в роно приехали, оказалось тритыщидвухсотые… потому что у них все записано…

Пожаловаться
Алекс

ого и правда много просмотров!

Пожаловаться
Наталья
93… а очередь за год не испарилась…
Пожаловаться
Таисия

Не ПРИНТ СКРИН (это название кнопки), а СКРИН ШОТ (т.е. снимок экрана).

Пожаловаться
КнижныйЧервь
на кнопочку на клаве гляньте) я в курсе вообще то.
Пожаловаться
Таисия

Ну дык я так и написала «Не ПРИНТ СКРИН (это название кнопки)».

Часто путают: кнопка Принт Скрин делает Скрин Шот. Т.е. у вас в посте Скрин Шоты (снимки экрана), а не Принт Скрины (то бишь кнопки).

Пожаловаться
КнижныйЧервь

да пофигу

Пожаловаться
КиберЮ

важная информация)

Пожаловаться

СПЕЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ ЗДЕСЬ, ЧТО БЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА!!

Кто-бы ты не был, огромное тебе человеческое СПАСИБО!!! Я опытный пользователь компьютера и сети интренет, но на этом дурацком сайте, серьезно не смогла найти где можно просмотреть очередь :(

Пожаловаться
КнижныйЧервь
спасибо)))
Пожаловаться
Ксения

Девочки! а если я поставила ребенка на очередь, а на портале гос услуг пишут что заявления не найдено!

это как понимать*(

Пожаловаться
Мисс Каприз

А у меня просят какое то Подтверждение личности(( с помощью похода в отделение любое почта или паспортный стол, или письмом, либо какой то электронной подписью… Как быть???)

Пожаловаться
КнижныйЧервь
вот чего незнаю… позвоните на горячую линию(в письме есть)
Пожаловаться
юлия

спасибо, в закладки, ща жду код через почту

Пожаловаться
Ясмина

Мне вот что написали:

По указанным Вами данным информации не найдено. Проверьте правильность введенных данных.



В случае, если данные введены верно, возможны следующие причины отсутствия информации:

— В данных Вашего заявления в отделе образования содержится ошибка
— Специалист отдела образования редактирует Ваше заявление
— Для указанного ребенка в заявлении указан иной представитель
— Ваше заявление участвует в процессе комплектования, либо для него уже создано направление

Обратитесь в районный отдел образования для уточнения.

Больше всего меня интересует последняя строчка, так как данные я все перепроверила, особенно фраза на него уже создано направление????

Пожаловаться
Ясмина
Вот и возраст у нас почти одинаковый, может надо за путевкой бежать? хоть бы писали в какой сад тогда!!!
Пожаловаться
Ясмина
А вы в каком районе?
Пожаловаться
Ясмина
А до этого вы тут же смотрели очередь и все нормально показывал да? а теперь так написал?
Пожаловаться
Ясмина
Нет я слышала что после 10 сентября будет доукомплектация во всех садах!
Пожаловаться
Ясмина

Девочки а кто знает как выглядит когда очередь получена? что должно быть написано?

Показать ещё