Всем привет.
Есть ли тут юристы?
Ситуация следующая: потеряла транспортную карту 3.01. на след день поехала ее восстанавливать. Заявление приняли, спросила можно ли карту заблокировать, что ей не пользовались. Сказали: да, конечно. Итог: 20 дней на рассмотрение, никто карту не блокировал. Кто то нашёл карту и ездил с ней. Перенесли мне на новую карту 90 р из 400р. На запрос почему карта не была заблокирована как и просили, сказали: что выходные дни, сотрудник, который блокировал не работал.
Вопрос в чем: можно ли куда то жалобу на недобросовестное оказание услуг? Я понимаю, что выходные, но тоже не моя вина, что у них никто не работает, я обратилась специально на след день чтобы зафиксировать сумму


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

У них там же есть руководитель(пр.победы 75 что ли). Требуйте его. Я так однажды к ним с неработающей картой пришла, поменять(тоже рублей 500 на балансе было). Так они стали требовать 80р на новую. Я говорю- вы там охренели?! Карта ваша не работает! А они- типа, ваш косяк, вы её размагнитили. Ну я говорю- зовите руководителя. Пришел дядька и молча ей кивнул- выдай карту мол бесплатно и всё.

Пожаловаться
Лисичка
Юлия 

Спасибо

Пожаловаться
Dido FromTallinn
У нас можно самому заблокировать
Пожаловаться
Лисичка
Dido FromTallinn 

У нас нельзя

Пожаловаться
Dido FromTallinn
Лисичка 

Понятно

Пожаловаться
Dido FromTallinn

Попробуйте...