1 класс математика. Как вы считаете справедливо ли, что учитель говорит ребенку, что он не справился и не правильно сделал домашнее задание? Примеров оформления задач именно в таком виде не было. Стоял вопрос, на который нужно было написать ответ. Ребенок сам сделал работу, я проверила и посчитала, что он все сделал верно.

У нас тоже вся тетрадь в исправлениях. Может и каждую цифру поправить?
Правильно сказала. У нас бы 2 поставили
Их приучают к правильному оформлению. Нам так же надо писать
У нас по другому) сначала пишем условие, потом решение, например 7-2=5 (ш.) и ответ: 5 шаров. Кто на что горазд)
Так всегда было. Мне в старших классах вообще 2 ставили, за то что пример в строку решала, им надо было на пол страницы расписывать. Хотя ответ всегда правильный, чего докапываются… Так что не обращайте внимания, ребёнку конечно обидно, но вы объясните, что бы не обращал внимания, главное что правильно решил
Нам просто снижали за то что не дописали обозначения и пояснения что искали. Не любила это дело как и все. И по итогу учитель просто забил на это… лишь бы смысл понимали
Мне кажется в ответе даже правильнее
То, что не справился с заданием конечно не справедливо! А вот кое что не дописал, это да. Но это не беда, главное соображает, за это надо похвалить!
Я бы подумала что учитель уже придралась. Разница то какая ответ же правильный и в ответе прописано 2 шара лопнула. 5 шаров осталось и тд. На… их в решении прописывать? Если надо в решении прописывать то тогда уже ответ не имеет такой логической необходимости. У нас такого школе не было. Брат школу в прошлой году закончил тоже такого не было .
У нас учитель тоже алгоритм не давал правильный, Так что если нет алгоритма оформления задачи-на себя пусть негодует.
Ребёнок в первый класс пошёл. Вот пусть учат. А не только проверяют.
Самодурство. Согласна с тем что не пояснил в решение, но зачем зачеркивать в ответе. Там наверно вопросы звучали развернуто, а она сократила до одного слова. Считаю что с заданием справился.
Вообще бред! Всю жизнь в ответе это писали, а не после равно?
Ну в скобках писать нужно. А в ответе считаю не принципиально, но мы не пишем. Пишем так как учитель
Вообще, пишутся действия, во всех, кроме последнего пишется пояснение. А после последнего действия пишется ответ.
Например,
1) 5+2=7(к) — съела Маша.
2) 7+3=10(к)
Ответ: 10 конфет съел Петя.
Задача одно действие — пишется в действии наименование обязательно, всё остальное идет в ответ:
7+2=9(к)
Ответ: 9 конфет съела Маша.
В записи мне непонятно, зачем записано решение 2 раза...
Присоединяюсь
Нет. Несправедливо конечно