Настроение новогоднее пропало. Недавно тут пост писала про то, как коллега косячит, подставляет. а получаю я. В последний раз написала про завядщий цветок на витрине, она это лично приняла, решила что я с ней поссориться хочу. Хотя это нормальные рабочие моменты. По этому поводу и по рабочим моментам звоню ей в свой между прочим выходной день, она сбрасывает и не перезванивает. То есть человеку пофигу я поняла уже, обидно просто за цветок, мне потом отвечать за него. Я все нарисатп ей в записке не успела. А если это что то важное. Как отпустить ситуацию, я уже не могу расслабиться просто. Я уже не боюсь что меня могут уволить, я люблю свою работу, но несталько, чтобы свое здоровье гроьить настолько. И я понимаю что проконтролировать все не смогу и отвечать придётся. Но с таким наплевательским отношением или манипуляцией на моем чувстве вины я мириться не могу
Мерзко как то
Комментарии
Предыдущая статья
Старость что ли пришла?
Следующая статья
Термобелье
Актуальные посты
В вас просто авторитет не видят, надо быть строже и жёстче. Рабочие отношения это рабочие, можно и наругать, а не бояться за испорченные личные отношения
Более чем уверена, что когда коллега первый, второй раз накосячила, вы ей не дали понять, что так делать не нужно, иначе могут быть меры
Я боюсь тогда человек уйдёт просто, а за это я не хочу быть ответственной. Все же люди разные, к каждому свой подход. Но вот про авторитет вы правы. Я просто грани между жестокостью и авторитетом не вижу. А может это субьективная оценка. Я не пробовала, боюсь человека обидеть. Такое воспитание. Про это директорам говорила, они знали кого брали. Сами просили выйти, так что если я не подхожу по этому аспект, то буду только рада, пусть кого то другого ищут. Хотя с моей коллегой на другой точке поведение у человека точно такое. И она для неё не авторитет. То что она как захотела так и сделала, и не послушала коллегу, пришлось переделывать полностью весь заказ. И та за ней уследить не смогла. Так что я думаю просто человек такой, хоть как обьясняй.
Надо значит другого человека искать. И когда придёт новый, сразу предупреждать, что-то из серии "у нас подставы не приветствуются. За ошибки не караем, но будем требовать их исправлять".
А начальству все таки стоит донести, что человек не справляется и не хочет. Намекнуть им, мол, может вы до неё достучитесь (и пусть сами тогда решают эту проблему).
А вы ей скажите, что работа — это работа, и вы друг другу не подружки, чтоб обижаться на указание косяков. Будет игнорировать, скажите — ок, пойду к начальству, их игнорировать не будешь.
Поговорите с начальством, чтобы было в курсе
Они в курсе, недавно взяли её. Я понимаю все конечно. Но когда несколько раз одни и те же ошибки, а человек ещё и обижается и лично на свой счёт воспринимает, как будто мы подруги я не понимаю вообще как себя вести. Ещё потом обижается, игнорирует
Общайтесь с ней только по рабочим моментам, строго и в лоб
Сейчас многие наплевательски относятся к своей работе, пока под зад не дашь, ничего не делают
Вы флорист?
Ага
Тогда докладные руководству.