Мерзко как то

Настроение новогоднее пропало. Недавно тут пост писала про то, как коллега косячит, подставляет. а получаю я. В последний раз написала про завядщий цветок на витрине, она это лично приняла, решила что я с ней поссориться хочу. Хотя это нормальные рабочие моменты. По этому поводу и по рабочим моментам звоню ей в свой между прочим выходной день, она сбрасывает и не перезванивает. То есть человеку пофигу я поняла уже, обидно просто за цветок, мне потом отвечать за него. Я все нарисатп ей в записке не успела. А если это что то важное. Как отпустить ситуацию, я уже не могу расслабиться просто. Я уже не боюсь что меня могут уволить, я люблю свою работу, но несталько, чтобы свое здоровье гроьить настолько. И я понимаю что проконтролировать все не смогу и отвечать придётся. Но с таким наплевательским отношением или манипуляцией на моем чувстве вины я мириться не могу


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Anitsi

В вас просто авторитет не видят, надо быть строже и жёстче. Рабочие отношения это рабочие, можно и наругать, а не бояться за испорченные личные отношения

Пожаловаться
Anitsi

Более чем уверена, что когда коллега первый, второй раз накосячила, вы ей не дали понять, что так делать не нужно, иначе могут быть меры

Пожаловаться
Oльга Зайцева
Anitsi 

Я боюсь тогда человек уйдёт просто, а за это я не хочу быть ответственной. Все же люди разные, к каждому свой подход. Но вот про авторитет вы правы. Я просто грани между жестокостью и авторитетом не вижу. А может это субьективная оценка. Я не пробовала, боюсь человека обидеть. Такое воспитание. Про это директорам говорила, они знали кого брали. Сами просили выйти, так что если я не подхожу по этому аспект, то буду только рада, пусть кого то другого ищут. Хотя с моей коллегой на другой точке поведение у человека точно такое. И она для неё не авторитет. То что она как захотела так и сделала, и не послушала коллегу, пришлось переделывать полностью весь заказ. И та за ней уследить не смогла. Так что я думаю просто человек такой, хоть как обьясняй.

Пожаловаться
Anitsi
Oльга Зайцева 

Надо значит другого человека искать. И когда придёт новый, сразу предупреждать, что-то из серии "у нас подставы не приветствуются. За ошибки не караем, но будем требовать их исправлять".
А начальству все таки стоит донести, что человек не справляется и не хочет. Намекнуть им, мол, может вы до неё достучитесь (и пусть сами тогда решают эту проблему).

Пожаловаться
Anitsi
Oльга Зайцева 

А вы ей скажите, что работа — это работа, и вы друг другу не подружки, чтоб обижаться на указание косяков. Будет игнорировать, скажите — ок, пойду к начальству, их игнорировать не будешь.

Пожаловаться
Виктория

Поговорите с начальством, чтобы было в курсе

Пожаловаться
Oльга Зайцева
Виктория 

Они в курсе, недавно взяли её. Я понимаю все конечно. Но когда несколько раз одни и те же ошибки, а человек ещё и обижается и лично на свой счёт воспринимает, как будто мы подруги я не понимаю вообще как себя вести. Ещё потом обижается, игнорирует

Пожаловаться
Виктория
Oльга Зайцева 

Общайтесь с ней только по рабочим моментам, строго и в лоб

Пожаловаться
Виктория
Oльга Зайцева 

Сейчас многие наплевательски относятся к своей работе, пока под зад не дашь, ничего не делают

Пожаловаться
БрысьКа

Вы флорист?

Пожаловаться
Oльга Зайцева
БрысьКа 

Ага

Пожаловаться
БрысьКа
Oльга Зайцева 

Тогда докладные руководству.

Предыдущая статья
Старость что ли пришла?
Следующая статья
Термобелье