В возрасте одного года ребёнок:
— Знает, как его зовут;
— Понимает слово «нет»;
— Понимает и выполняет несложные просьбы;
— Повторяет простые одно- и двухсложные слова;
— Играет в «Сороку-белобоку», желает «спокойной ночи»;
— Говорит «мама», «папа» и ещё около десятка слов, обычно существительных;
— Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов;
— По просьбе взрослого даёт игрушку;
— С удовольствием смеётся;
— Хорошо слышит и различает много звуков;
— Демонстрирует искреннюю любовь к вам;
— Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе;
— Активно рисует карандашом или мелком каракули.
Что то только в полтора начал делать, а вот с речью вообще никак
Нам 1.1 и мы делаем все кроме. Спокойной ночи не желает (поёт только баааай), и существительных 10 не наберётся (мама папа баба, але але и киса). А как педагог вам скажу что все индивидуально, ребёнок это должен делать после года, постепенно научится. Мы большенство из всего этого делаем, но ещё не ходим.
Старшая это умела все. Младший большую часть умел, но хорошо этим всем владеть начал только к 1,6
По мне как в 1,5 такие умелки
, не в год
Мне тоже так кажется..
Не говорила
Умел это. Особо не говорил, правда
Моя из этого только понимает "дай", смеётся, иногда вкладывает кубик в коробку, иногда повторяет "му" как коровка. Всё))
Вот тоже самое! С сортером задолбала, так он начал психовать. но складывать...
В год они никому ничего не должны, мой только в 2 такое умел делать, а к 3м все нагнал
А вот не говорит.
Ребёнок никому ничего не должен) но моя к году все это делала