Начинаем читать.
Кажется, лед тронулся в правильную сторону. Слоги читаем уже легко. Любые. Теперь проблема их соединить в слово, это еще с трудом дается?но прогресс есть. Я уже читала в этом возрасте, но, учитывая наши речевые проблемы — и на том спасибо. Буквы тоже пишем. Даже с любовью. На память может и некоторые слова сама написать.
Зачем писать буквы, если можно сразу слова?
Может, сразу уж роман написать? Слова мы тоже пишем, а буквы — в прописях для дошкольников
Вы скорее всего не правильно выбрали тактику при обучении. Легче выучить слоги и читать. Чем буквы и потом мучиться их соединять
Ну, мы по старинке. И по букварю жукова. Кубики зайцева я так и не приобрела
Я просто сама распечатала слоги и учили по ним.
Знаете, многие психологи говорят, что не читать до 6 лет это нормально! Аргументируя это тем, что в 6 ребёнку это будет гораздо проще и быстрее познать!
Но я тоже, как и вы думаю — чем раньше, тем лучше ) нам 4,4 пока не читаем от слова вообще ? мы в 4 только выучили буквы, пишет многие буквы уже! Но пока с чтением не лезу, как залезу в эти дебри — буду психовать ?
Восхищаюсь спокойными женщинами))
А по какой книге учитесь читать?
Наверное, в 6 легче, но меня учили в 4, поэтому как-то отложилось в подсознании, что пора. К тому же мы еще с 3х пытались, вот постепенно, потихоньку движемся. С буквами все прошло легко и быстро. Как будто сама их выучила. А вот момень слияния звуков в слоги — это прям был сложный момент. Долго не врубалась. Занимаемся по букварю жуковой и похожим пособиям. Но эффективнее всего, когда сама пишу слова почему-то