Медленно, но верно продолжаю выкладывать наши занятия, посвященные домашним животным. Четвертый день был посвящен куриному семейству.???
?Развитие представлений об окружающем мире.
— начали, как обычно все с той же книги ( «Моя первая книга о животных» Лены Даниловой). Смотрели странички, посвященные курице и цыпленка, впрочем и петуха там упомянули.
?️Сенсорика
— играли с горохом. Кормили им петушка, курицу и цыпленка, пересылали руками и ложкой.
— играли с декоративными разноцветными перьями, трогали их, рассматривали, дули на них.
?Сказка
— показывала малышу сказку про курочку Ряду, используя игрушки и подручные средства. Он активно помогал: показывал, как дед бил яичко, как баба била, изображал, как они плачут?
?Развитие мышления.
— учимся подбирать парные картинки. На первый раз взяла всего две пары, среди них петушок. Ну и вторая картинка — лягушка, это уже какая нашлась. Показывала картинку и просила найти такую же. Пока не понял, продолжаем учиться. Лиза с 11 месяцев подбирала пару картинке, но она вообще росла вундеркиндом, за ней не угнаться?
?Мелкая моторика
— кормили цыпленка горохом и «червячками» ( пушистая проволока)
?Пластилин
— я наказала маленьких шариков ( горошек), Радмир прилеплял его на лист для петушка ( использовали многоразовые карточки для лепки Е. Янушко). Потом ещё червячка ему слепили.
?Музыкальное развитие
— играли на синтезаторе и на металлофоне песенку про Петушка
— стучали по деревянному ксилофоны палочкой под ритмичную музыку ( петушок клюет)
?Чтение
— читали горячо любимую сказку про курочку Рябу и ещё произведение Маршака «Курочка Ряба и 10 утят».










Умничка! И мама тоже)
Спасибо))
?? Какой молодец. Всё так интересно
Спасибо?
Мы начали заниматься по 7 гномам. Пока не очень внимательно слушает и сиотрит. Но я думаю это дело времени
Молодцы! Привыкнет со временем