Уже почти месяц прошёл, как мы отнесли неисправный телефон в «Эльдорадо». Из сервисного центра пришло заключение, что телефон исправен, но откуда-то появились внешние повреждения (сдавали мы его в идеальном состоянии). Телефон мы не стали забирать, написали заявление на возврат денежных средств. Реакции до сих пор 0, хотя обещанные 10 дней на рассмотрение уже истекли (прошло уже 2 недели даже)… И я сижу и осознаю, что ни денег на руках, ни телефона. Просто подарили магазину 24 тыс. И такая злость берёт ? Возможности самим съездить в магазин пока нет, я с дочкой, а муж на работе допоздна. Да и они должны сами связаться со мной, так как им же лучше. Планирую подавать в суд, но пока не знаю как это осуществить с ребёнком на руках… Но злость берёт за то, что по сути у меня сейчас ни денег, ни телефона… На обмен они не согласны, а забирать пошарпанный телефон я тоже не буду. Выговорилась…
Если в акте приёма не было указано видимых повреждений, нужно писать отказ от телефона и на возврат денежных средств, что вы уже и сделали. За каждый день "просрочки", вам обязаны выплатить компенсацию, для этого необходимо написать обращение в магазин(посмотрите в интернете образец). И кстати, если имеется видимое повреждение заводское, то никакой экспертизы быть не должно, это прописано в законе
Видимого повреждения не было, просто не было слышно собеседника. Может, что-то с микрофоном было. В акте от магазина указано «б/у, без повреждений», в акте от сервисного центра указаны внешние потёртости… Но я так понимаю, что магазин отказал в моём заявлении, раз они не торопятся связаться со мной...
Идите и пишите заявление на директора. Я была в такой ситуации. Отдала телефон на ремонт и мне вернули с трещиной на дисплее. Ещё пытались меня дурой выставить, а после скидку предложили 10% и мой телефон. Тоже все сроки рассмотрения вышли и я поехала писать обращение на имя директора, что подаю в суд… В 8 утра следующего дня позвонили и пригласили, чтобы вернуть денег.
И так же в теле 2 был случай. Купила телефон и только доехала до дома поняла, что проблемы с динамиком. Хотели забирать на экспертизу, но я сказала, что по закону если есть видимый дефект, обязаны вернуть деньги. Они со мной 3 дня бодались и все же вернули деньги, когда я сказала что буду обращаться в суд
Спасибо большое. Уговорю мужа завтра пораньше освободиться, поедем в магазин. Распечатаю претензию, сама составила, где написала, что если не вернут деньги я буду подавать в суд… Они же примут претензию, которую я распечатаю, или надо от руки писать и на их бланке?
Лучше от руки, чтобы было написано
Спасибо...
Вы когда сдавали, по акту приемки написаны повреждения?
А что с телефоном было?
На 13й день после покупки перестал работать микрофон, не было слышно собеседника. Отнесли им, консультант проверил и убедился в неисправности. Написали там заявление, консультанты уверяли, что всё обменяют, так как дефект налицо. Но из сервисного центра прислали отказ, так как каким-то чудесным образом не выявили дефекта. Мы даже проверять не стали телефон там, потому что внешнее состояние отличалось от того, в котором мы сдавали телефон… Обидно очень, до слёз.
Напишите в Роспотребнадзор
Они помогут составить исковое
Онлайн это можно сделать?
Конечно. Но срок рассмотрения всех обращений согласно 59-ФЗ 30 дней. Мне ответили за неделю.
А если я напишу и дополнительно обращусь к юристу, то ничего страшного? А то мало ли сколько они будут рассматривать обращение...
Ничего страшного
Спасибо большое
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, в магазин направляйте притензию с требованиями (заказным письмом из с извещением), если не поможет, тогда обращайтесь в суд
Жалобу можно как-то онлайн написать? Претензию планирую оставить, как только появится возможность съездить в магазин...
В защиту прав потребителей обратитесь
По телефону можно?
Можно позвонить и спросить, точно можно написать с чекам и ответами и т.п.
Спасибо большое. Но ответ из сервисного центра не на руках( Чтобы его взять, это надо забирать телефон...
Надо было сфоткать то, что они предлагали
Надо было( но тогда как-то не подумала.
Думаю в пандемию можно всё