Я в бешенстве...

Уже почти месяц прошёл, как мы отнесли неисправный телефон в «Эльдорадо». Из сервисного центра пришло заключение, что телефон исправен, но откуда-то появились внешние повреждения (сдавали мы его в идеальном состоянии). Телефон мы не стали забирать, написали заявление на возврат денежных средств. Реакции до сих пор 0, хотя обещанные 10 дней на рассмотрение уже истекли (прошло уже 2 недели даже)… И я сижу и осознаю, что ни денег на руках, ни телефона. Просто подарили магазину 24 тыс. И такая злость берёт ? Возможности самим съездить в магазин пока нет, я с дочкой, а муж на работе допоздна. Да и они должны сами связаться со мной, так как им же лучше. Планирую подавать в суд, но пока не знаю как это осуществить с ребёнком на руках… Но злость берёт за то, что по сути у меня сейчас ни денег, ни телефона… На обмен они не согласны, а забирать пошарпанный телефон я тоже не буду. Выговорилась…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Виктория

Если в акте приёма не было указано видимых повреждений, нужно писать отказ от телефона и на возврат денежных средств, что вы уже и сделали. За каждый день "просрочки", вам обязаны выплатить компенсацию, для этого необходимо написать обращение в магазин(посмотрите в интернете образец). И кстати, если имеется видимое повреждение заводское, то никакой экспертизы быть не должно, это прописано в законе

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Виктория 

Видимого повреждения не было, просто не было слышно собеседника. Может, что-то с микрофоном было. В акте от магазина указано «б/у, без повреждений», в акте от сервисного центра указаны внешние потёртости… Но я так понимаю, что магазин отказал в моём заявлении, раз они не торопятся связаться со мной...

Пожаловаться
Виктория
ПростоМимоПроходила 

Идите и пишите заявление на директора. Я была в такой ситуации. Отдала телефон на ремонт и мне вернули с трещиной на дисплее. Ещё пытались меня дурой выставить, а после скидку предложили 10% и мой телефон. Тоже все сроки рассмотрения вышли и я поехала писать обращение на имя директора, что подаю в суд… В 8 утра следующего дня позвонили и пригласили, чтобы вернуть денег.

Пожаловаться
Виктория
ПростоМимоПроходила 

И так же в теле 2 был случай. Купила телефон и только доехала до дома поняла, что проблемы с динамиком. Хотели забирать на экспертизу, но я сказала, что по закону если есть видимый дефект, обязаны вернуть деньги. Они со мной 3 дня бодались и все же вернули деньги, когда я сказала что буду обращаться в суд

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Виктория 

Спасибо большое. Уговорю мужа завтра пораньше освободиться, поедем в магазин. Распечатаю претензию, сама составила, где написала, что если не вернут деньги я буду подавать в суд… Они же примут претензию, которую я распечатаю, или надо от руки писать и на их бланке?

Пожаловаться
Виктория
ПростоМимоПроходила 

Лучше от руки, чтобы было написано

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Виктория 

Спасибо...

Пожаловаться
Dido FromTallinn

Вы когда сдавали, по акту приемки написаны повреждения?

Пожаловаться
Анастасия

А что с телефоном было?

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Анастасия 

На 13й день после покупки перестал работать микрофон, не было слышно собеседника. Отнесли им, консультант проверил и убедился в неисправности. Написали там заявление, консультанты уверяли, что всё обменяют, так как дефект налицо. Но из сервисного центра прислали отказ, так как каким-то чудесным образом не выявили дефекта. Мы даже проверять не стали телефон там, потому что внешнее состояние отличалось от того, в котором мы сдавали телефон… Обидно очень, до слёз.

Пожаловаться
БрысьКа

Напишите в Роспотребнадзор
Они помогут составить исковое

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
БрысьКа 

Онлайн это можно сделать?

Пожаловаться
БрысьКа
ПростоМимоПроходила 

Конечно. Но срок рассмотрения всех обращений согласно 59-ФЗ 30 дней. Мне ответили за неделю.

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
БрысьКа 

А если я напишу и дополнительно обращусь к юристу, то ничего страшного? А то мало ли сколько они будут рассматривать обращение...

Пожаловаться
БрысьКа
ПростоМимоПроходила 

Ничего страшного

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
БрысьКа 

Спасибо большое

Пожаловаться
ЯЕстьСолнце

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, в магазин направляйте притензию с требованиями (заказным письмом из с извещением), если не поможет, тогда обращайтесь в суд

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
ЯЕстьСолнце 

Жалобу можно как-то онлайн написать? Претензию планирую оставить, как только появится возможность съездить в магазин...

Пожаловаться
Бездельница

В защиту прав потребителей обратитесь

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Бездельница 

По телефону можно?

Пожаловаться
Бездельница
ПростоМимоПроходила 

Можно позвонить и спросить, точно можно написать с чекам и ответами и т.п.

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Бездельница 

Спасибо большое. Но ответ из сервисного центра не на руках( Чтобы его взять, это надо забирать телефон...

Пожаловаться
Бездельница
ПростоМимоПроходила 

Надо было сфоткать то, что они предлагали

Пожаловаться
ПростоМимоПроходила
Бездельница 

Надо было( но тогда как-то не подумала.

Пожаловаться
Шапокляк
Бездельница 

Думаю в пандемию можно всё