Тематическая неделька "Домашние животные" . День 3. Лошадь и корова.

Третий день нашей недельки был посвящен сразу двум животным??
? Развитие представлений об окружающем мире.
— Начали, как обычно, с книги «Моя первая книга о животных», просмотрели два разворота, про лошадку и про корову.
? Сюжетно-ролевая игра.
— Играли за лошадку. Строили ей дорожку из кубиков, потом прыгали ею на кубики определенного цвета.
?Физическое развитие.
— Я покатала малыша на спине как лошадка. Чуть придерживала, так как он маленький, но старалась, чтобы он также и сам напрягал мышцы, стараясь удержаться. Покачивалась из стороны в стороны, делая вид, что хочу сбросить «наездника». Эта игра развивает вестибулярный аппарат и укрепляет все мышцы. Лучше проводить на кровати на случай если малыш не удержится. В конце сбросить со словами «бух» — очень весело было ?
— Также играли на коленках под весёлый стишок ( см в карусели), и в конце сделать «в ямку бух» и лишь слегка помочь малышу подняться, чтобы он задействовал при подъёме мышцы пресса. Радмир такие игры очень любит.
?️Развитие речи
— Открывали окошки в игре «Секретики», под ними картинки домашних животных, мы их называли и повторяли, кто как говорит. Прям не нарадуюсь этой игре, очень удачная и малыш всегда с радостью открывает и закрывает окошки.
?Логика и мышление
— Играли в лото. Учимся раскладывать карточки на такие же картинки.
?Мелкая моторика
— Освобождали фигурки коровы и лошадки от канцелярских резинок — непростая работа для маленьких пальчиков. Радмир практически без помощи освободил корову. На лошадку терпения уже не хватило, снял с нее только одну резинку.
— Делали травку для коровы и лошадки — вставляли палочки в коробку с отверстиями. Потом играли, как будто лошадь и корова едят траву.
?Рисование
— Зелёным мелком рисовали травку для коровы. Учимся проводить прямые линии и просто калякаем?
?Музыкальное развитие
— Песенка Железновых " На лошадке". Ритмично стучали деревянными ложками, изображая стук копыт. Поиграли в двух вариантах: на протяжении всей песенки, и только на словах «но-но-но» — развиваем слух и чувство ритма.

Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька

Экамайи
44522

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СютаМама

какой умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться
Экамайи
СютаМама 

Спасибо))

Пожаловаться
Sunny

Спасибо большое! Хоть нам уже 2,6 рискнули попробовать «спасать» животных от резиночек. Восторгу ребенка не было предела)))

Пожаловаться
Экамайи
Sunny 

Рада, что пригодилось.?