Первая попытка пойти в сад в 2 года не удалась из-за одного садовского персонажа. Не суть.
Пошли сейчас. Первую неделю ходил с удовольствием, все нравилось, сразу убегал в группу. Сейчас не хочет, идем с ревом, от меня не отлепить, плачет, в занятиях в группе участвовать не хочет (навыки свои, соответственно, продемонстировать не может, а может много чего), с детьми не играет, хотя во дворе на прогулке только и ищет, с кем поиграть, хоть знакомые хоть нет — играет со всеми, разговаривает.
Я понимаю, адаптация, все такое. Но теперь я уже в замешательстве, он в 2 года когда ходить начинали в сад, так себя не вел. Первый месяц вообще не плакал, во второй (вторичная адаптация была) плакал немного по утрам, но его главное — переключить и через 15 минут слез нет и про маму забыл. А тут плачет и плачет, всех боится, в уголке сидит на корточках, к воспитательнице не идет. Жесть какая-то сердце разрывается. А как иначе, когда-то нужно привыкать. Не по нашей вине так произошло, что первую адаптацию нам сломали.
Сейчас он уже постарше, по идее легче должно проходить, но не факт. И не факт, что адаптация это. Может, к психологу? Кто сталкивался, что делать?
Минус еще в том, что группа продвинутая, постоянные занятия. Нас могут выпереть только за то, что он отказывается что-либо делать. Уши закрывает, когда дети кричат. У нас это около полугода так с ушами. Невролог ничего не говорит — чувствительный типа слух просто, у меня такой же, не переношу, когда что-то слишком громко под ухом.
Сам по себе ребенок очень чувствительный, эмоциональный, все глубоко переживает. Боюсь это надолго((( Чем помочь ему?
Ну выгнать вас не имеют права
Дочь в 4 пошла. Идеально. Это самый адекватный возраст для сада с точки зрения детской психологии.
Да, слышала такое, поэтому вот не ожидала такого рева. От неожиданности распереживалась теперь. Спасибо
да моя сейчас ходит хуже, чем год назад. ноет при передаче воспитателю. но понимает, что без вариантов. старше уже понимают и манипулируют. водите обязательно, привыкнет.
Спасибо!
Чем позже, тем сложнее осваиваются по моему опыту. А так то, ребенок привык быть с вами. Общительный, но вы рядом всегда и он вас видел. Дайте время, освоится.
Спасибо!
Мне кажется, есть предвзятое ВАШЕ отношение к садику. Злое какое-то, нервное. Ищете себе врагов везде и всюду. А ребенок это впитывает и закрывается из-за вас! С добром надо к миру, а не "скотина все испортила"
Вы ошибаетесь. Я даже чересчур добрый и мягкий человек, может, поэтому мне не удалось пробить сыну место. Но моему ребенку жизнь уже подпортили и как мне теперь это исправлять я не знаю и исправится ли это вообще вопрос. Обида есть на врачиху, на заведующую, которая ничего не предприняла, ничем не помогла.
А в эту группу я повела сына с радостью, он и сам хотел. Воспитатели хорошие, нянечка замечательная. Я готова помогать группе денежно, если требуется, я готова заниматься с ним дополнительно, если понадобится, но мы и так занимаемся постоянно. Я хорошо отношусь к воспитателям, к детям тем более, я предлагаю сыну поиграть с кем-нибудь, показать свои знания, все делать, что говорят воспитатели. Нет никакого зла на группу. Но меня пугает вот такое его поведение.
Ну почему я ничего не пробиваю? Почему мне ничего не портят???
Вы о чем? Может, потому что вашего ребенка 3 раза не высаживали из сада с угрозами вообще не пустить? Не лишали его общества, общения, права на образование?
Может, у вашего ребенка нет неврологии и запретов от невролога по вакцинации? Может, у вас всех этих проблем нет и не было и вы никогда с этим не сталкивались? Что вам пробивать, у вас все хорошо.
Мы столкнулись. Мы были бы рады, если бы у нас ничего этого не было, и нам бы никто ничего не смог попортить. потому что не было бы причины.
Дамочка, я вам еще раз повторяю. Есть проблемы реальные, а есть те которые выеденного яйаца не стоят. Научитесь отличать! Удачи!
В 4 пошли, без проблем, сразу на полный день.
Ребенок, наверное, активно общался до этого с другими детьми, родственниками, друзьями и т.п.?
После трёх лет только. До трёх вообще не людим был, из за этого я и не отдавала рано. Как изменилось, тогда и пошли. Думала тоже не пойдет. Но, ему там очень понравилось
Спасибо
У вас задержка речевого, вы ходите в коррекционную группу?
Нет, группа обычная. В ней есть дети, говорящие примерно как наш. Будем еще ходить к логопеду параллельно
Переведите его в коррекционную группу, в этом ничего такого нет и да, медик вас высадить не имел право, вы пишите согласие что ответственность берете за последствия на себя, и ходите дальше в садик, я писала такие согласия два раза, мы в сад пошли тоже практически без прививок, вас от полио высаживали видимо
Да, от полио. Не знала. Врач категоричная, ей «не нужна ответственность». Под свою не предлагали написать и пугали, что заразится.
Да поздно уже. Что сейчас делать вопрос. В коррекционную еще попасть надо. Пока считают, что вполне нормально говорит. Потом адаптация там та же самая будет. Здесь хоть ему воспитатели нравятся, уже может и привыкать начал, говорит с мальчиком каким-то подружился. Но даже предложение пойти его поприветствовать утром и поиграть с ним не срабатывает.
Простите но кто мог двухлетке что-то сломать? Сама вожу дочь с 1,5 лет а садик, конфликты конкретно с детьми начались с 4 лет, даже ближе к 4,5. К психологу надо Вам вы не готовы отдать ребенка в садик, и ищите причины его забрать
Садовская врачиха нас выводила 3 раза, без предоставления другой группы и сада. Был медотвод от прививок, бегали между неврологом и садом. Одна требует ставить, другая — не ставить. Все это у нас вперемежку с лечением неврологии растянулось на год. Потом нас не пустили из-за карантина по ветрянке, потом из-за короны требовали с меня справку. А я с ним дома сижу, на работу никак не выйти, где я ее возьму. Вот только вышли.У нас нет конфликтов с детьми. У нас очень дружелюбный ребенок. Я не ищу причины его забрать, я наоборот всячески боролась за то, чтобы он ходил в сад. И сейчас его веду, несмотря на то, что смотреть на его слезы не могу.
Он просто пересидел дома, мы с 1,5 ходим, и если пару недель она болеет, то ходит потом ещё пару недель исполняет, что ходить не будет и плачет и т.д. это адоптация, просто есть дети со сложной адоптацией
Это да, пересидел, привык к маме, согласна. Хорошо, если просто адаптация и привыкнет.
Сколько он по итогу сейчас ходит? Что про садик говорит?
Вторую неделю. Говорит, что никто не обижает, что воспитатели нравятся, что интересно. Чего после сна плачешь- к маме хотел, а мамы не было. А утром тоже без мамы страшно оставаться — а ты меня заберешь?
Я понимаю, привязан ко мне. У нас ни бабушек ни дедушек ни теть/дядь. Все время со мной. Плюс еще стеснительный по натуре. Во дворе может подойти к ребенку познакомиться, поиграть и даже маме «иди» сказать, типа я тут сам. В саду видимо сложнее, много детей, боится.
Ну пока ничего критичного не заметила, просто ребенку требуется больше времени
Мы ревели почти 2 месяца, и то сказали адаптация средней степени, а не тяжёлая, вам нужно самой успокоится ребенок чувствует вашу тревогу, ему 4,5, через 2,5 года уже в школу, там не сядешь с ним за парту и не заберёшь
Про то же. Привыкать когда-то нужно уже. Я стараюсь. Спасибо!
Я помню ваши истории, и уже как-то писала про мед.отвод и другую группу, но жо сих пор не понимаю почему нам ни разу этого не сказали. Блин, а вдруг ребенку как-то иммунитет подпортили, что он ходил без прививок наравне со всеми, а надо было в карантине находиться. У него на тот момень очень частые орви были. Но у нас тоже был мед.отвод именно по неврологии. Просто как ьвк в одних садах это блюдят, а в нашем например сквозь рукава.
Они все часто болеют, когда начинают ходить. Считается, что болеет — иммунитет приобретает. И вроде как прививка живой полио одногруппников тоже не особый-то риск для непривитого.
Проблема в том, что на самом деле чем старше, тем сложнее. Эта группа уже сформированный коллектив. А у ребенка навыка нет в общении с большой группой людей. Сын пошел в 3,8. Было тяжело. Хотя у него были знакомые дети из группы. Но не сложилось, так как его не приняли, А он сам не смог наладить контакт. С того дня у него истерики и проявленик агрессии наблюдается. Чего ранее не было. С сада ушли. Но есть возможность сидеть дома
Да, скорее всего так. Я подозревала. Одна скотина ребенку все испортила тогда((( Я не могу дома сидеть, мне работать нужно. И хотелось бы чтобы ребенок к обществу привыкал. Что можно сделать сейчас? Стресс огромный у ребенка, я понимаю. Но как помочь… Неужели ничего уже не сделаешь?
Ну вот тут могу поспорить. Здесь все зависит от характера ребенка, кто-то и без мыда в опу влезет, а кто-то так и будет сидеть в сторонке и со слезами ждать маму. Возраст ни при чем. У меня старшая в сад пошла в 6 лет и прекрасно влилась в коллектив, много с кем сдружилась за год. А вот младшая тоже пойдет, видимо, в 6 и за нее я переживаю. Так как от чужих детей по большей части шарахается и сразу ко мне бежит. Говорит, у меня есть две подружки во дворе и больше мне не надо.
Спасибо. Надежду дали. А то я уже сама в слезы, что не получится опять ничего((( Сын очень стремится общаться на прогулках. Ему скучно одному, он то и дело ищет, с кем поиграть и свои игрушки показать, рассказать что-то. Но тут видимо много детей сразу, все шумят, боится. Воспитатель говорит — после моего ухода за ней по пятам ходит. Сам по себе трусишка. Ему сложно сразу влиться. Что сделать, чтобы помочь?
Согласна, но 4 не 2 и не 6. Это такой пограничный возраст, когда ребенок еще переживает кризис 3 лет. И если у него уже был опыт неудачный с садом, это тоже видимо наложило отпечаток.
Помочь, нужно поговорить с воспитателями. По доброму, по человечески. Чтобы вовлекали чаще ребенка в групповые игры. Может быть организовывали ролевые игры и сами распредеояли роли. Чтобы ребенку было уже понятно что от него требует и меньше страха будет.
Кризис 3 лет уже был и прошел. 4 — переходный, согласна. То и напрягает. Про неудачный опыт — это не про ребенка скорее. Первый раз он привык достаточно быстро и не было такого плача на весь день, как сейчас. Нас 3 раза выпирали из сада. Ребенок только привыкнет — вывод. Как бы я не думаю, что у него есть ассоциации про неудачные походы в сад. Тогда все было вполне хорошо.
Ну разве то, что вы ходили и вас выпирали оттуда это разве удачный опыт?
Для меня нет. Ребенок не понял. Он ходил вполне хорошо, даже местами нравилось. С его точки зрения — просто перестали ходить и засели дома. Как бы ассоциации, что сад — это плохо, у него нет. Он все время спрашивал, когда пойдем. Первую неделю бежал туда, радовался, говорил, что там интересно. А сейчас вот началось:(
Ну а сам, что говорит, может воспитатель не нравится? Дети обижают? Нет?
Может быть какие-то режимные моменты тяжело даются?
Говорит воспитатели нравятся, хорошо к нему относятся, дети не обижают. Воспитатель и нянечка подтвердили.
Да и не режим, наверное. Он очень послушный. Кушать — так кушать, убираться, значит надо убираться, спать — значит спать.
По мне — стресс приличный у него на обстановку, много новых людей, отсутствие мамы рядом.
На вопрос, почему плачешь — к маме хотел, а когда проснулся — тебя не было. А утром чего плачешь — мама меня заберет? Ну, конечно, заберу, поиграешь, поспишь, покушаешь и приду за тобой. Смотри сколько здесь всего интересного. Не отвлекается ни на что, меня не отпускает, плачет, ухожу — еще больше рыдает. Ощущение, что всех боится, что все ему страшно без мамы. Няня говорит спрашивает постоянно, скоро ли мама за ним придет.
Чем помочь? Просто водить и ждать, когда привыкнет?