Сегодня произошла неприятная ситуация в детском мире. Ходила менять сапожки на размер побольше, заказывала через интернет. Так вот, пока администратор оформляла обмен, попутно начала предлагать ,, мокко,,- покупки в рассрочку у них. Мне это не нужно было. Она попросила мой паспорт, что то там ввела, потом спросила номер моего телефона. Я ей сказала номер, была уверена что данные для того, чтобы сделать обмен товара. Потом пришла мне СМС, я ей сказала код, и она мне сказала доступный для меня лимит по ,, мокко,,, чтобы брать у них товары в рассрочку.? Показала мне лимит 20000 на своем телефоне. И теперь я думаю, могла ли она на меня оформить какой нибудь кредит в этом ,, мокко,,? У нее же были данные паспорта ?. И в смс текст был: код для подписания документов. А я и не заметила, очень опаздывала!((( Что теперь делать? Кто в этом разбирается?
Комментарии
Актуальные посты
Нет, просто личный кабинет Вам создала и посмотрела лимит.
А как мне теперь зайти в этот кабинет? Приложение скачать? Мне это все не нужно, она получается зарегистрировала меня без моего согласия. Как это удалить теперь?
Не знаю, обратитесь в магазин или по номеру телефона
Ничего не будет, у них в дм есть план по заявкам на рассрочку, я сама им паспорт давала когда моя подруга там работала никаких карт не было, просто запрос лимита на рассрочку
Я ещё думала закидают смс с предложением, но ничего такого
А как теперь это все удалить?
Не знаю, позвоните на гор.линию, но вообще не волнуйтесь ничего тут страшного
Да нет, она в программу специальную ввела данные ваши чтобы запросить лимит
Да, она говорила, что узнает лимит. Меня смущает эта смс ,, подписание документов,, код. Вот теперь боюсь, что она взяла деньги, а платить мне
Да нет, вы можете скачать приложение для этой рассрочки и отследить свой баланс
Так у меня уже есть эти деньги на балансе? Мне они не нужны. Что с этим делать?
Ничего, если не хотите не тратьте, они просто там будут
В любом случае позвоните на горячую линию и узнайте как закрыть. Я бы ещё на сотрудника в книгу жалоб написала и на линию позвонила бы пожаловаться. Я понимаю, что, возможно, ей плюс за выполнение плана, но если мне услуга не нужна, то нужно иметь совесть, а не делать вопреки.
Нет у них горячей линии
Есть. Я звонила недавно
Позвоните туда и уточните, потому что даже если не кредит, то вдруг за обслуживание карты каждый месяц процент
Спасибо
Телефона у них нет, на сайте пишут скачать приложение. Она мне не надо. И эта администратор в дм сказала мне скачать приложение ,, мокко,,. Может мне в дм сходить разобраться?
Или сходите. А приложение зря не хотите скачать, часто в приложении можно заблокировать или закрыть карту
Ну вообще по средствам смс я подписывал кредитный договор. Но вот здесь думаю что-то вроде кредитной карты. Главное не пользоваться этой услугой и все. А ещё лучше прозвоните на горячую линию
Подписывала *
Могло быть всё что угодно. Нужно звонить по горячей линии в мокко и узнавать