Особо не разобрались с этим приложением, такси редко пользуюсь. Сегодня муж собрался ехать в сервис за машиной, вызвал, Тойота Камри, тариф Комфорт +, типа шикануть, редко ж ездит)) Водитель принял заказ, будет через 8 минут. Минут через 5 он с места и не двигался по приложению судя, а прислал сообщение, чтоб мы презаказали, отменили заказ, подача далеко-4 км. Я ему пишу, пусть сам отменяет. Он отвечает-отменю через 10 минут. А в приложении- он нас ожидает, ага, на Ленинском проспекте, мы должны к нему пешком подбежать 4 км… Я ему звоню- он говорит, что мы хотим, чтобы он бесплатно ехал 4 км… нахаляву бесплатно вообще хотим ездить. Я говорю, что бесплатно мы не хотим и заказали самый дорогой тариф. Он-я это не знаю, и знать не желаю и бросил трубку. Отменил через 10 минут. И это водитель с рейтингом 4,95?!!!Хамло редкое на тарифе самом дорогом попалось
Он принял заказ чтобы активность не списалась. Если спишется он не будет точку Б видеть. А это очень раздражает таксистов. Очень много недоработок в этом приложении… И таксистам хреново и пассажирам
В поддержку пишите)) они разберутся)
Я оч редко вызываю такси. Может раз 5 за всю жизнь
И это бал Яндекс.
И каждый!!! Раз было такое. Мне никто не верит, тк у всех никогда такого не было)))
А у меня реально станут за 5 км и ждет. 30, 40, 50 минут… Мне однажды водитель рассказал, что они так зарабатывают. Я откажусь, А ему часть суммы придет.
Это если заказ см оплатой картой
О, даже так(( то он мне пишет, перезакажите, я вам сразу написал, а сам через 5 минут только написал и в целом все прям говорил странно, как бред
У меня даже ьвло написано в приложении, что если вы откажитесь, то спишется 49р или 69… тлчно не помню. Помню последний заказ… Я ему и звонила, и писала. Вообще не реагировал никак. А Я еще в неудобном месте стояла. Решила дойти до него. Бежала минут 20. Где-то 3км. Пришла на то место, где указано, А там свалка!!! Это вообще треш был
в таких случаях нужно звонить на московский номер заказа такси Яндекс гугл подскажет, у них служба поддержки они и заказ снять могут и сразу новую машину назначат, а еще если жаловаться сильно бонусы на следующую поездку. у мня было много раз разных ситуаций и каждый раз давали бонусы в размере 100 руб, а у нас в городе в основном 100 руб и стоит поездка
Мне тогда сказали, что это не москва, а воронеж им не подчиняется
странно я то тоже не с МСК, но всегда без проблем мне проще позвонить, чем писать в службу поддержки
Меня один раз так в аэропорту кинули, пришлось отменить, сняли 200 рублей, написала водителю что он нехороший человек.
Оставьте ему отзыв
Это обнаглевший хам. Жалуйтесь в поддержку, рейтинг ему снимут
При отмене заказа указывайте причину, что водитель попросил. Скрин переписки сделайте и в поддержку напишите
Я вот пытаюсь сначала разобраться, может что то не поняла и он ни при чём? Почему он сказал, что приложение виновато?
Он взял заказ. Все! Никакое приложение не виновато. Если не ошибаюсь, место подачи водителю видно, когда заказ высвечивается. Но если он его не возьмёт — рейтинг снижается. И если откажется — тоже снижается. Только если спустя некоторое время типа вы не вышли и он отменил — тогда на рейтинг не влияет
Спасибо. Мне ещё понравилось, что мы хотим, оказывается, бесплатно ехать(( Хотя сразу с карты деньги начинают списываться частями
У вас ещё и картой оплата? Смотрите, при отмене заказа могут за подачу снять, если водитель поставил, что он на месте.
Но все решается через поддержку
Написали, что с меня ничего не снимут. А его проверять будут
Ну и правильно. А то обнаглели совсем
У меня была ситуация, заказала такси, машина приехала и водитель завершил заказ, типа мы сели и доехали. Хорошо, в тот момент у меня на карте не было денег, стояла оплата наличкой.
Но в поддержке извинились, промокод на поездку дали. А я на другой машине уехала. Только вот холодно было ждать опять.
Очень часто пользуюсь такси, с такими ситуациями сталкиваюсь практически через раз… уже внимание не обращаю, просто пишу жалобу в тех поддержку, они промокод дарят на скидку
Спасибо, тоже напишу жалобу
+ попадаются откровенные неадекваты.
Мы часто ездим по детскому тарифу, там вообще без мозгов, похоже, иногда люди. Ребёнок обязан сидеть тихо, молча. Не все дети это могут. Один вообще водитель начал движение, пока ре в бёнок был не пристегнут. В ответ на возмущения сказал, что пусть сам пристегнется, большой же. Написала в службу поддержки, описала подробно, бонусов на счёт кинули и извинились.
Ну вообще он охренел, зачем тогда принял заказ если видит что на расстоянии нормальном находитесь, у нас всегда подача машины прим 3-4мин, таких ситуаций вообще не было .
Сказал, что это приложение такое, все к ним претензии. Я вот и сама не пойму, что это было....
Как на него пожаловаться и рейтинг ему понизить чуть, если поездки не было