Яндекс такси приложение

Особо не разобрались с этим приложением, такси редко пользуюсь. Сегодня муж собрался ехать в сервис за машиной, вызвал, Тойота Камри, тариф Комфорт +, типа шикануть, редко ж ездит)) Водитель принял заказ, будет через 8 минут. Минут через 5 он с места и не двигался по приложению судя, а прислал сообщение, чтоб мы презаказали, отменили заказ, подача далеко-4 км. Я ему пишу, пусть сам отменяет. Он отвечает-отменю через 10 минут. А в приложении- он нас ожидает, ага, на Ленинском проспекте, мы должны к нему пешком подбежать 4 км… Я ему звоню- он говорит, что мы хотим, чтобы он бесплатно ехал 4 км… нахаляву бесплатно вообще хотим ездить. Я говорю, что бесплатно мы не хотим и заказали самый дорогой тариф. Он-я это не знаю, и знать не желаю и бросил трубку. Отменил через 10 минут. И это водитель с рейтингом 4,95?!!!Хамло редкое на тарифе самом дорогом попалось


Лютик
026492

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ксения

Он принял заказ чтобы активность не списалась. Если спишется он не будет точку Б видеть. А это очень раздражает таксистов. Очень много недоработок в этом приложении… И таксистам хреново и пассажирам

Пожаловаться
AkRiDa

В поддержку пишите)) они разберутся)

Пожаловаться
Missis

Я оч редко вызываю такси. Может раз 5 за всю жизнь
И это бал Яндекс.
И каждый!!! Раз было такое. Мне никто не верит, тк у всех никогда такого не было)))
А у меня реально станут за 5 км и ждет. 30, 40, 50 минут… Мне однажды водитель рассказал, что они так зарабатывают. Я откажусь, А ему часть суммы придет.
Это если заказ см оплатой картой

Пожаловаться
Лютик
Missis 

О, даже так(( то он мне пишет, перезакажите, я вам сразу написал, а сам через 5 минут только написал и в целом все прям говорил странно, как бред

Пожаловаться
Missis
Лютик 

У меня даже ьвло написано в приложении, что если вы откажитесь, то спишется 49р или 69… тлчно не помню. Помню последний заказ… Я ему и звонила, и писала. Вообще не реагировал никак. А Я еще в неудобном месте стояла. Решила дойти до него. Бежала минут 20. Где-то 3км. Пришла на то место, где указано, А там свалка!!! Это вообще треш был

Пожаловаться
Юля
Missis 

в таких случаях нужно звонить на московский номер заказа такси Яндекс гугл подскажет, у них служба поддержки они и заказ снять могут и сразу новую машину назначат, а еще если жаловаться сильно бонусы на следующую поездку. у мня было много раз разных ситуаций и каждый раз давали бонусы в размере 100 руб, а у нас в городе в основном 100 руб и стоит поездка

Пожаловаться
Missis
Юля 

Мне тогда сказали, что это не москва, а воронеж им не подчиняется

Пожаловаться
Юля
Missis 

странно я то тоже не с МСК, но всегда без проблем мне проще позвонить, чем писать в службу поддержки

Пожаловаться
Яся

Меня один раз так в аэропорту кинули, пришлось отменить, сняли 200 рублей, написала водителю что он нехороший человек.

Пожаловаться
AnitaS

Оставьте ему отзыв

Пожаловаться
Екатерина

Это обнаглевший хам. Жалуйтесь в поддержку, рейтинг ему снимут

Пожаловаться
Мария

При отмене заказа указывайте причину, что водитель попросил. Скрин переписки сделайте и в поддержку напишите

Пожаловаться
Лютик
Мария 

Я вот пытаюсь сначала разобраться, может что то не поняла и он ни при чём? Почему он сказал, что приложение виновато?

Пожаловаться
Мария
Лютик 

Он взял заказ. Все! Никакое приложение не виновато. Если не ошибаюсь, место подачи водителю видно, когда заказ высвечивается. Но если он его не возьмёт — рейтинг снижается. И если откажется — тоже снижается. Только если спустя некоторое время типа вы не вышли и он отменил — тогда на рейтинг не влияет

Пожаловаться
Лютик
Мария 

Спасибо. Мне ещё понравилось, что мы хотим, оказывается, бесплатно ехать(( Хотя сразу с карты деньги начинают списываться частями

Пожаловаться
Мария
Лютик 

У вас ещё и картой оплата? Смотрите, при отмене заказа могут за подачу снять, если водитель поставил, что он на месте.

Пожаловаться
Мария
Лютик 

Но все решается через поддержку

Пожаловаться
Лютик
Мария 

Написали, что с меня ничего не снимут. А его проверять будут

Пожаловаться
Мария
Лютик 

Ну и правильно. А то обнаглели совсем

Пожаловаться
Мария
Лютик 

У меня была ситуация, заказала такси, машина приехала и водитель завершил заказ, типа мы сели и доехали. Хорошо, в тот момент у меня на карте не было денег, стояла оплата наличкой.

Но в поддержке извинились, промокод на поездку дали. А я на другой машине уехала. Только вот холодно было ждать опять.

Пожаловаться
Евгения

Очень часто пользуюсь такси, с такими ситуациями сталкиваюсь практически через раз… уже внимание не обращаю, просто пишу жалобу в тех поддержку, они промокод дарят на скидку

Пожаловаться
Лютик
Евгения 

Спасибо, тоже напишу жалобу

Пожаловаться
Хомочка
Евгения 

+ попадаются откровенные неадекваты.

Мы часто ездим по детскому тарифу, там вообще без мозгов, похоже, иногда люди. Ребёнок обязан сидеть тихо, молча. Не все дети это могут. Один вообще водитель начал движение, пока ре в бёнок был не пристегнут. В ответ на возмущения сказал, что пусть сам пристегнется, большой же. Написала в службу поддержки, описала подробно, бонусов на счёт кинули и извинились.

Пожаловаться
Узбагойся Женщина

Ну вообще он охренел, зачем тогда принял заказ если видит что на расстоянии нормальном находитесь, у нас всегда подача машины прим 3-4мин, таких ситуаций вообще не было .

Пожаловаться
Лютик
Узбагойся Женщина 

Сказал, что это приложение такое, все к ним претензии. Я вот и сама не пойму, что это было....

Пожаловаться
Лютик

Как на него пожаловаться и рейтинг ему понизить чуть, если поездки не было