Были сегодня с младшим на этой комиссии и не прошли. Не собрал пирамидку (в которую он никогда не хотел играть и я их отдала давно) и матрёшку которую он в глаза не видел. С речью все отлично сказали и то, что не собрал, тупил сказали, что не понимает обращеную речь. У меня и старший тупил перед незнакомыми людьми и в саду на комиссии вообще ничего не сказал и не сделал. Могут ли из-за этого отправить в логопедическую группу? Если старшего я отдала с удовольствием в логопедическую группу, то младший мне кажется может и в обычной группе быть
Логопедическая комиссия в 3 года
Комментарии
Актуальные посты
А почему вас вообще на эту комиссию отправили?
У нас все сказали проходят
А я бы хотела, чтоб в такую группу попал, все равно же может не выговаривает какие буквы и занятия с логопедом лишними не будут. Что касается комиссий этих, никогда не понимала как за 5 минут можно оценить развитие ребенка. Мало ли спать хочет, играть не хочет, ещё что-то.
А я бы хотела, чтоб в такую группу попал, все равно же может не выговаривает какие буквы и занятия с логопедом лишними не будут. Что касается комиссий этих, никогда не понимала как за 5 минут можно оценить развитие ребенка. Мало ли спать хочет, играть не хочет, ещё что-то.
Ну пирамидку дети должны тем более в таком возрасте без подсказок собирать, а так если предложат группу, лучше не отказываться, а то потом он получается не будет понимать обьяснения учителя на уроке, итд
1. Я не совсем поняла как совместимы непонимание обращённой речь и речь существующая. У моего понимание обращённой медленно включалась вместе с речью. До этого эхолалии.
2. Логопедическая группа это не кара, а привелегия. Намного меньше детей и намного больше занятий. Вопрос только в контингенте тк я своего, с РАС, вынуждена была забрать из коррекции тк начал копировать нежелательное поведение
Ну так то он понимает все, но с заданиями ступил. То есть ему говорят взять большое кольцо для пирамидки, а он берет другое. Так то большое маленькое различает, но в жизни, в других предметах. Из-за этого сказали, что не понимает обращеную речь. На вопросы отвечал нормально. Эхом у меня старший отвечал раньше.
Ну вот у старшего из 14 детей только один немного неадекватный ребёнок и старший бывает копирует его. Так то начал лучше заниматься в лого группе, но как-то хочется оставить младшего в обычной. Я не вижу у него задержки никакой как это было со старшим.
Тогда оставляйте. Вы если видите что вам это не нужно то вправе пойти в обычный сад даже если у вас инвалидность. Это единственный плюс нашей пародии на инклюзию