Может кто сталкивался. Первый раз у меня такое.подключила на Билайне 15гб.спустя неделю, вечером перед сном оставалось 10гб, утром 1,64 гб.заказала детализацию, всё считала досканально, на что уходит трафик.мобильный интернет и мобильное тв Билайн., за тв у меня никогда трафик не уходил, но по детализации 10гб ушло на тв.четыре раза обращалась в службу поддержки, мы такого не видим и всё.

Я как дура уже всё досканально сложила, снимали за тв Билайн, я в детализации это вижу, а они нет.это ваше личное сказали и всё.
Обычный оператор это реально может не видеть. А даже если бы видели, то ничего бы по тел не сказали, тк это конфиденциальная информация.
Проверял технический отдел 4 раза за две минуты… Сейчас на рассмотрении в соответствующем подразделении.
Может в фоновом режиме приложение работало?
Вообще подключите безлимит и не будет голова болеть, куда уходит трафик
В фоновом режиме почти всё отключено.я включаю только тогда, когда что-то надо посмотреть.
Постоянно за что-то снимали деньги, ушла с этого оператора
Не проще безлимит подключить?
А ссылку можно!?