Продолжаем с Алисой заниматься по игре DoJoy «Запуск речи». Но так как ей уже надоели практические и подвижные задания из набора, то из игры мы только по карточкам теперь задания выполняем. Купила логопедических и не только тестов Земцовой на все возраста.Алисе очень они понравились, сама ко мне несет. Но надо составить расписание как в игре, а то пока все подряд проходим, пока не устанет. И вот прикупила материалы для дополнительных игр.
1. Карандашница Ежик
Нам досталась розовая) Истории придумываю на ходу. Нарезала трубочек, мы их на иголки втыкаем. В другой раз маленькие помпоны засовываем и вытаскиваем. А Алиса полюбила просто его кормить)) В общем полезная вещица. За идею спасибо Вале!
2. Сортер Ромашка (Zabiaka)
Игра почему-то больше понравилась Теме?Цель пинцетом разрожить детальки либо по цвету, либо по теме. Набор просто супер. Тарелка небольшая, но качественная! Детальки крупные и яркие. Отлично подойдет еще как счетный материал.
3. Цветные бомбошки (Zabiaka)
В наборе 2 колбы, пинцет, бомбошки и 10 карточек. Все карточки на фото. Я не сразу заметила, у нас не 50, а 45 бомбошек. Нет голубого цвета. Сима-лэнд ответили, что ничем помочь не могут. А Алиса успела попробовать колбу на зуб? ♀️В общем, хорошо что я с книгами заказала 2 набора бомбошек, правда большего размера. Но там как раз голубого больше всего и я 5 шариков оттуда добавила. Алиса к игре интерес не проявляет, зато Тема второй день собирает.
4. Умные ложки (Zabiaka)
Взяла набор из-за шариков и ложек. В наборе до жути пластиковая тарелка (если что в Ромашку наклеем наклейки и будем с ней работать). 5 двусторонних карточек. Алисе набор понравился. Я ее прошу пинцетом шарики складывать. Но по заданиям работать не хочет. Просто по цвету раскладывает. Алисе этот набор больше всего понравился.
5. Модульный коврик Радуга (Ортодон)
7 резиновых пазлов, все мягкие, кроме желудей. Я от Колючек, Травки и Островка балдею просто)) Даже папа наконец сказал, что что-то путное купила?Алиса еще не видела. В наборе одинокий листок с упражнениями, на каждый цвет пазла идет четверостишье и 1 упражнение. Тема уже опробовал, ему понравилось. Взяла коврик для логоритмики. Мне тут идеи для занятий подкинули. Да и вообще полезная штука для ножек любого возраста. По ощущениям тут все пазлы, кроме травки жесткие))
Все добро заказала на ВБ. Коврик взяла первый и самый дешевый. Он ярче других и 7 пазлов нам достаточно.
Вот такие развивашки теперь у нас?Всем хорошего дня!











Скажите, а где покупали эти наборы?
Ежика на my-shop, а остальное на вайлдбериз
Крутышка ты! Развивалки отличные, у меня есть еж, только желтый, есть помпоны и игра с колбочками, есть коврики — они очень хороши при автоматизации звуков))
Напиши мне в личку примеры упражнений для автоматизации звуков. Или на почту avdawg@mail.ru? А то мне примеры девочка скинула, она видео сняла их занятия с логопедом, но там с ковриком пара занятий всего. По сути материал купила, а задания на ходу буду выдумывать. Еще, если есть, примеры с шариками и счетным материалом (для Ромашки и Умных ложек). Именно на фонематику. По картинкам простейшие слова все нызывает (топ-топ, бай-бай и т.д.), но практически все либо не договаривает (то-то, ба-ба), либо говорит неверно (я тебе писала про ее гага=дада, биби=диди). Новые слова, опять же, самые примитивные, появляются, но все на один лад звучат. Стала много болтать на своем, вчера даже в саду отругали.Она во время сказки Колобок, распевала песни собственного сочинения и хихикала?
С ковриком автоматизация звуков у старшего возраста, от 4-5 лет идет, когда саморегуляция достаточно развита и пр. Если ты для дочки хочешь упражнения, то там просто: говоришь ей, если она услышит неправильное слово, то прыгает на коврик по дорожке. И проговариваешь слова, показывая картинку. Показываешь ДОМ и произносишь — СОМ, показываешь кот, а произносишь — ДОТ и все в таком духе.
С ложками - отдельно дай ей ложку, помпоны и две баночки или емкости, лучше длинную и короткую баночку. И играете так: если ты произносишь длинный звук, поешь — ААААААААА, дочка берет шарик и кладет ложкой в большую (высокую) баночку, если короткий — А! — то в маленькую. А потом меняетесь ролями и дочка произносит гласные звуки либо длинно, либо коротко, а ты складываешь куда нужно шарики (и иной раз «ошибаешься»). Также ложкой раскладывайте ритмические ряды (это основа для слоговой структуры слова). То есть чередуете цветные помпоны: красный, желтый, красный, желтый. Только сначала учитесь выкладывать дорожки горизонтальные, потом вертикальные, потом по кругу.
А про игры с фигурками я скину тебе в ЛС))
Я вчера нашла в инсте видео со стихами и движениями. Но Алиса не особо захотела повторять. Надо мне парочку наизусть заучить, может все таки будет повторять. Вчера с Су-Джок играла, но тупо отобрала у меня и свою игру устроила? ♀️Сегодня из киндеров шумелки с разным наполнителем сделаю. Но у нее мания их раскрывать, а суатч отдирать начнет.
Чтобы не раскрывала киндеры, возьми термонаклейки для пасхальных яиц. Я такие делала для особых детей, которые также лезут все раскрыть и попробовать на зуб. ТЫ ей сразу покажи, что с ними делать надо и что они не открываются.
То, отбирает — и ладно. Бери сначала коротенькие стишки для су-джока, приучай к тому, что надо тебя выслушать, а тебе закончить рассказывать и разминать пальчики. Это может быть не с первого раза и не со второго будет. Но делать надо ежедневно. И один и тот же стих.
Ок, сейчас заучу тогда пару стишков и буду ей показывать. И для гимнастики и для су-джока.
С колбами прикольный набор, у бондибон по моему похожий есть. Делает задания по карточкам?
А Земцова моему не понравилась, ну и мне тоже, задания какие то однотипные и лёгкие очень. На 2-3 года, например, нарисованы барабан, молоток, колокольчик. И нужно сказать, к чему относится звук тук тук, к чему бум бум и к чему динь динь??♀️
У бондибон не смотрела. Старшему очень задания понравились. А младшая только колбу в рот засунула? ♀️У Земцовой мне лого тесты все понравились. Вот сыну подходят от 3-4 лет до 5-6. Они в саду подобные задания выполняли и в прошлом году и в этом.Тем более учится читать. А там хорошие задания на произношение и слух.А для дочки взяла специально от 1-2 лет, так как речь нулевая. Это вам легко, а ей в 2.11 не очень. Мы дальше ням-ням и топ-топ продвинуться не можем. Поэтому ей нужны эти примитивные упражнения с нарастанием сложности. Мы выборочно то 1-2 делаем, то 2-3. У нее еще и фонематика страдает. Не биби, а диди, не гага, а дада.Обычные тесты взяла на 2-3 года. Она почти все показывает. Они это сейчас в младшей группе сада проходят. Меня там математика сейчас интересует. А так у дочки отклонений нет, просто говорить не хочет? ♀️Все знает и умеет.