К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?


Вот сидела я и думала, как же люди могут зарабатывать на горе других людей.

Переехав в другой город и пришёл когда момент Мишули пойти в 1 класс, я решила уйти работать в частную лавку так скажем.Искать клиентов своих в чужом городе сложно.Время должно пройти чтобы о тебе говорили.

Пошла я работать к одной женщине, которая по образованию логопед, кандидат наук.Первое что меня напрягло, готовиться к занятиям не нужно, я сама по образованию дефектолог, педагогическое образование дошкольное, сейчас сдаю экзамены уже как логопед.Так вот, тогда она выставила меня как коррекционный педагог, сказала пока так выставим.Привлекла я её тем, что я не боюсь детей особенных и готова с любым ребенком работать.

Возвращаясь к теме о подготовке к занятиям, хочу сказать, нас всегда учили подготовке к занятиям.Это составить конспект, какая цель нашего занятия.И ведь там на всю группу, а здесь на каждого ребенка отдельно.Работать со звуками мне не давала она, поэтому дети без речи ко мне чаще приходили.С родителями я не могла говорить, мне не разрешали.

Я стала выгорать, я очень творческий человек, и мне сложно не сказать маме, чтобы она применяла дома такие то игры.Обсудить страхи мамы, рассказать как мы будем работать с ребенком.Знаете когда ощущаешь что место не ваше, лучше не работать там.Я решила на свой страх и риск бросить это место, а потом второе.Там где подавляли меня.Сейчас я ощущаю себя свободно в своей работе.Я не кандидат наук, но я имею своё представление в работе с детьми, и всегда хочу позаниматься так с ребенком, чтобы он захотел и потом ко мне.И мне интересно стало, как представляете логопеда?

Когда мой сын раньше ходил к одному логопеду, я лично наблюдала как она доставала просто книжку и было зеркало, и занимался он от силы из 30, всего 10 минут.Ему прсото было не интересно.

У нас дома очень много игрушек, я насыщаю ребенка творчеством.И раньше ошибкой было моей, это игрушки из пластмассы.Я призываю Вас родители, брать из дерева игрушки.Чтобы детки раньше знакомились с пластилином, песком, водой, именно игры с водой.Вырезайте детали и вместе с ребенком приклеивайте.

Многие детки кто ко мне приходит, они не умеют ножницы держать, и я делаю аппликацию на звуки, к примеру Ёжик и листочки, грибы, яблоки, на которых написаны буквы, слоги.Ну естественно зависит от возраста.МЫ занимаемся задуванием свечи, не все детки умеют дуть в трубочку даже, но на выдохе мы говорим слова, естественно артик.гимнастика это важная часть, в подготовке к постановке звука.

Для родителей элементарные упражнения Часики. Вытащили язычок, и начинаете от одного угла ротика, переносить на другую сторону.Можно почесать язычок зубной щеткой, так даже чистить надо на язычке налёт, немного массажа вокруг рта, щечки.Просто легкими приятными движениями разгалаживающими делаем массаж.

Вкусное варенье.

Облизываем губки по кругу.Помазали ребенку губки чупиком, и пусть облизывает, ещё окунаем в йогурт ложку большую и даёте её облизывать.

Вот к чему всё это, сижу я и думаю, выкладываюсь так на занятиях, а кто — то тупо красиво говорит о том, что не бывает кризисов у детей, что играть родителям с детьми не надо, что просто целуйте и всё.Уфффф прям злая я на такие речи, надеюсь родители не глупые, и поймут что это бред. А про кризисы, ну  как не бывает, мы изучали все 4 года в пед.колледже эти кризисы, чтобы когда дети прийдут ко мне в группу, я понимала их поведение.И сколько этих повадок поведенчиских, было не только у моего ребенка, я почти всю свою жизнь с детьми.

Вот Мише сейчас 8 лет, а к 7 годам стал вредный, и сейчас тоже, скажешь слово а он два и в протест главное.Хотя я воспитывала всегда сына, и никогда не позволяла грубить.Мальчик растет и мышление меняется.Я остаюсь при своём мнение, что кризисы существуют.

Ладно не будем о плохом.У меян лично глаза горят на все эти прелести.

Немного Вам развивашек от меня..


К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?


Я балдею от таких коробочек сенсорных.Это же так интересно.И я буду внедрять это в свои занятия.Просто дети потом плачут, не хотят уходить.А весь день тоже с одним не просидеть.Сенсорные коробочки такие, нужно дома делать.ЧТобы ребенок сам насыпал, камушки разложил.А готовая коробочка, это как коробка с игрушкой.Яза совметсную деятельность.

Уверена к логопеду с материалом таким, бежал бы ребенок.

Есть одно но конечно, вначале поиграть перед зеркалом с язычком, а после пойти закрепить занятие на тематической сенсорной коробочке.Во мне дефектолог говорит всегда, но я против сидеть все занятие у зеркала.

Сейчас ещё хочу сделать мешочки массажные и коврики купить, следки моя мечта купить...

Как мне родные говорят, что заработала, то и потратила на детей.



К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

К какому специалисту вы пойдёте?

Делюсь ёжиком)

К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте? К какому специалисту вы пойдёте?

Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти
823425

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна
Алёна
Тольятти

Вы в тольятти переехали или из Тольятти?

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти

Я в Тольятти сейчас живу, а переехала с Кавказа.Занимаюсь с маленькими тоже.Вызов речи делает дефектолог.Ставит звуки логопед.Поэтому я освоила комбо, логопед -дефектолог.Ещё впереди нейропсихология.💗

Пожаловаться
Алёна
Алёна
Тольятти
Виктория Прохладный 

А вы с какого возраста занимаетесь с детками? Нам ещё рано к вам? Дочке 1,8 особо не говорит. Но вот месяц как ходим в сад, что то начало проскальзывать у неё… иногда повторять пытается...

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти
Алёна 
Я могу примерно Вам сказать, что должен ребенок говорить и как, к двум годам.Бывает что в 3 ребенок начинает все говорить, но сейчас вообще страшно наблюдать, но очень очень много детей отстающих с речью, а если речь отстает, развитие тоже будет отставать.
Вы замечаете на площадке, что ваш ребенок хуже владеет речью, чем его сверстники?
Нужно обратиться к специалисту, если вы сами осознаете, что действительно ребенку нужна помощь.Садик может дать хорошие успехи, как в речи, так и в развитии.Но это все так индивидуально.И если сад обычный, чаще там присмотр, нежели обучение.Поэтому Вам решать.
Я очень люблю деток разных, и с разным возрастом можно работать.Например сейчас в вашем возрасте, требуется работа дефектолога.Если бы мы работали, то я только в игровой форме вызывала речь.
Логопед ставит и корректирует звуки, тогда когда уже словарный запас есть.
А дефектолог, это кто вызывает речь, с помощью занятий игровых.И таких занятий море.Если мамы умеют заниматься с детками и любят это, то многим дефектолог и не нужен будет.Но это если действитель мама насыщает ребенка так, чтобы речь двигалась вперед.
Захотите, я Вас посмотрю.
Если у дочки отдельные фразы, то она отстает в речи.К этому возрасту я скину ниже, что примерно должно быть у вас.
А так всегда рада помочь.Можете следить за моими постами, я буду чаще стараться выкладывать что то эдакое.Но не обещаю.)Работа.
к двум годам ребёнок:

— Обладает запасом в 200 – 300 слов;

— Пользуется в речи двух-, трёхсловными словосочетаниями и предложениями;

— Прислушивается к словам и понимает их значение;

— Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации;

— Называет предметы, изображённые на картинках;

— Хорошо знает своё имя, произносит его;

— Пользуется словами «да», «нет», «ещё»;
— Выражает просьбу словами, а не только жестами;

— Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями);

— Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»).

К трём годам в словарь ребёнка входят все части речи (существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, числительные, наречия), служебные слова (предлоги, союзы, частицы), междометия.
Пожаловаться
Алёна
Алёна
Тольятти

Так интересно… а с какого возраста вы занимаетесь с детками?

Пожаловаться
Камилька
Камилька
Аиза
3 года
Казань

Прочитала на одном дыхании 🤗очень интересно пишите, полностью согласна с вами. Я где-то с 10-11 мес начала заниматься с ребёнком, мне это доставляло удовольствие. Сама делала кучу развивашек, игрушки покупали только развивашки. В садик не ходим, ребёнком занимаюсь сама, она спокойно может просидеть 1-2 часа, занимаемся каждый день. Раньше говорили зачем мучаешь ребёнка, зачем так рано заниматься, сейчас все спрашивают советов)

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти

ОЙ как мне Вас приятно читать.Честно это прям похвала Вам.В саду сейчас присмотр, нет такого обучения.Нас учили совсем по другому работать в саду.Сейчас там все поменялось.Чем раньше начинать, тем будет лучше.Ведь игры есть по возрасту разные.

Я тоже с горящими глазами на игры, обожаю опыты разные.Сын уже подрастает, интересы меняются, но я его всеравно вовлекаю в игры разные, и те которые раньше проигрывали.😅




Пожаловаться
Ангелина
Ангелина
Дамир
3 года
Георгиевск

Доча ходила в логопедическую группу в саду, там логопед работал только с нашей группой(12 человек, по факту 7-8ходили), находилась целый день, поэтому подход знала к каждому, женщина в возрасте и с огромной любовью к своей работе! Как конкретно она работала, я не знаю, но результат появился очень быстро. Два года она с ними работала. Доча её очень любила!)

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти

Ой в саду вообще прекрасно работать.Есть один минус, огромная писанина.У детом обычных, звуки очень быстро ставятся.У деток особенных сложная ситуация.Там работы просто непочатый край, не знаешь за что браться.

Пожаловаться
Мария
Мария
Москва

👂

Пожаловаться
Кристя
Кристя
Симферополь

А чем пластик плох? Чет немного не поняла, у дочки много игрушек и лего есть, очень много, и деревянные игрушки, коробки сенсорные только выкинула (было 3). Мягкие/фетр/резиновые/пластиковые/деревянные/стеклянные фигурки/игрушки.

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти

Ох вы что, я маньячка за сенсорными коробочками.Пластик не несет души.Дервео вы в руки берете и ощущения совсем иные, и запах, цвет.Просто выбирать надо развивающие.НУ и дерево на века.Я раньше сыну брала музыкальные машинки, зайца который на китайском поет.Бесили эти игрушки с противной музыкой.Сейчас понимаю, сколько ошибок я наделала.

Пожаловаться
Кристя
Кристя
Симферополь
Виктория Прохладный 

У нас развивающие, неделю назад полка сломалась на стеллаже😂, где коробки сенсорные стояли и книжки с развивашками, пришлось коробки выкинуть. Наверное каждому своё, у меня соседка логопед-дефектолог, с её советами заполнялся стеллаж😏🤗

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти
Кристя 

😀Я тоже родителям говорю а это есть? Родители покупают, радует что прсилушиваются.Плохого не посоветует соседка точно.😂

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Краснодар

С удовольствием вас почитала

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти

🙂Спасибо.Поболтать нет подруг в городе этом, а  вот бэбирушки всегда под рукой.

Пожаловаться
Лурека Инесса
Лурека Инесса
Жозефин
10 лет
Ницца

К Жозефин ходил логопед. Была работа с зеркалом и разные игры на дыхание и всякие упражнения ворочать языком.

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти

это арт.гимнастика, ну а на дыхание дых.гимнастика.Звуки страдали?

Пожаловаться
Лурека Инесса
Лурека Инесса
Жозефин
10 лет
Ницца
Виктория Прохладный 

Дызательные упражнения тоже были.

Жозефин много звуков не выговаривала. Она и сейчас можеь вместо Ш говорить Ф, надо всё время напоминать о звуках. Остальные закрепились уже. А с Ш проблема до сих пор.

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти
Лурека Инесса 

А вы чаще проговаривайте слова.Прям идете и начинаете говорить слоги ША, Шо, ШУ, ШИ, И Шоколад, Шишка.ГУбки трубочкой Шипим.Чем больше говорить, тем быстрее поставится звук.Значит не автоматизировали звук Ш.Поставили но автоматизировать не получилось.

Пожаловаться
Лурека Инесса
Лурека Инесса
Жозефин
10 лет
Ницца
Виктория Прохладный 

Да, не автоматизировался. Логопед предупредила, но мы уже решили не платить больше логопеду. Так и заставляю повторять слова. просто не регулярно, а время от времени.

Пожаловаться
Виктория Прохладный
Виктория Прохладный
Михаил
12 лет
Тольятти
Лурека Инесса 

Регулярно сделай и будет отлично.Пока поставлен звук

Пожаловаться
Лурека Инесса
Лурека Инесса
Жозефин
10 лет
Ницца
Виктория Прохладный 

спасибо