Пример одного занятия

Про организацию этих занятий я подробно написала в предыдущем посте, а теперь просто пример одного из них. Это самое удачное занятия из прошедшей недели ( почти все зелёненькое 😁), поэтому по времени заняло чуть больше, чем обычно.
🍄Матрёшки и грибочки. Изучаем понятия большой-маленький. Большой матрёшке давали большой грибок, маленькой — маленький. Открывали матрёшек и внутрь тоже вкладывали грибочки соответствующего размера. Увлекло его надолго это занятие.
🕸️Паутинка. Не в первый раз уже делаю ему такую сенсорную корзинку с разными на ощупь предметами, а сверху резинки или, как в этот раз, толстые нитки. Чтобы достать оттуда что-либо нужно постараться, ручка постоянно спотыкается о верёвочки, но малыш очень старался.
🐈Кормили кошку маленькими помпонами. Этот сортер я уже показывала, это просто коробка с рисунком кошки, у которой на месте рта сделано отверстие, куда мы засовываем разные предметы: фасоль, макароны и вот ещё помпоны, они немного больше самого отверстия, поэтому их ещё нужно протолкнуть пальчиком, что Радмир очень старательно проделывал
💨Ветерок. Устраивали мы его с помощью резиновых груш- спринцовок. Одна более мягкая, а вторая пожестче и на нее надо постараться, чтобы нажать. Малышу очень понравилось ощущение ветерка в лицо, он морщился и смеялся и сам с удовольствием давил на груши. Мы уже играли с ними в ванне, устраивая фонтанчики, но почему-то ветерок понравился больше
🦖Динозаврики. Разбирали на половинки наших разборных динозавриков, у Радмира уже хорошо это получается, а вот собрать их обратно пытается, но пока никак.
🐓Найди картинку. Одна из любимых игр Радмира, я ее тоже уже показывала. На картон приклеивается картинка либо просто можно карточку положить и сверху заклеить цветной бумагой, сделав отверстие посередине, малыш цепляется за него пальчиком и рвет бумагу, и находит в итоге картинку. У нас было несколько карточек с птицами: петух, гусь, голубь и другие. Заодно повторили, кто какие звуки издает, я вспомнила стихи и песенки про этих птиц
🖍️Рисование мелками. В конце я всегда даю либо порисовать ( красками или мелками/фломастерами), либо мы играем с тестом/ пластилином. В этот раз мы использовали супермягкие мелки, хотя с виду они больше напоминают толстые фломастеры с колпачками. Но внутри мелок, он выкручивается и рисует очень мягко ( почти как помада) и ярко. Пока Радмиру интереснее снимать колпачки и пытаться из надеть обратно, но и порисовал немного.

Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия Пример одного занятия

Экамайи
78459

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна

такой серьезный парень, когда занят делом!

Пожаловаться
Экамайи
Татьяна 

Да😃

Пожаловаться
НежныйЦветок Игнашова

А мелки эти не ломаются?

Пожаловаться
Марина

Видимо он ещё у вас спокойный, мой в стуле сидит ровно 2-3 минуты, дальше вылезает и всё...

Пожаловаться
София

А грибочки с матрёшка и без проблем уже сам относит большое к большому и маленькое к маленькому?

Пожаловаться
Экамайи
София 

Нет, пока я ему показываю, постепенно начнет понимать

Пожаловаться
София
Экамайи 

Спасибо. Грибочки только купили на прошлых выходных, теперь матрёшку пойдём покупать)

Пожаловаться
Экамайи
София 

Да, матрёшку надо, мои все любили с ней играть, открывать, закрывать