Про организацию этих занятий я подробно написала в предыдущем посте, а теперь просто пример одного из них. Это самое удачное занятия из прошедшей недели ( почти все зелёненькое 😁), поэтому по времени заняло чуть больше, чем обычно.
🍄Матрёшки и грибочки. Изучаем понятия большой-маленький. Большой матрёшке давали большой грибок, маленькой — маленький. Открывали матрёшек и внутрь тоже вкладывали грибочки соответствующего размера. Увлекло его надолго это занятие.
🕸️Паутинка. Не в первый раз уже делаю ему такую сенсорную корзинку с разными на ощупь предметами, а сверху резинки или, как в этот раз, толстые нитки. Чтобы достать оттуда что-либо нужно постараться, ручка постоянно спотыкается о верёвочки, но малыш очень старался.
🐈Кормили кошку маленькими помпонами. Этот сортер я уже показывала, это просто коробка с рисунком кошки, у которой на месте рта сделано отверстие, куда мы засовываем разные предметы: фасоль, макароны и вот ещё помпоны, они немного больше самого отверстия, поэтому их ещё нужно протолкнуть пальчиком, что Радмир очень старательно проделывал
💨Ветерок. Устраивали мы его с помощью резиновых груш- спринцовок. Одна более мягкая, а вторая пожестче и на нее надо постараться, чтобы нажать. Малышу очень понравилось ощущение ветерка в лицо, он морщился и смеялся и сам с удовольствием давил на груши. Мы уже играли с ними в ванне, устраивая фонтанчики, но почему-то ветерок понравился больше
🦖Динозаврики. Разбирали на половинки наших разборных динозавриков, у Радмира уже хорошо это получается, а вот собрать их обратно пытается, но пока никак.
🐓Найди картинку. Одна из любимых игр Радмира, я ее тоже уже показывала. На картон приклеивается картинка либо просто можно карточку положить и сверху заклеить цветной бумагой, сделав отверстие посередине, малыш цепляется за него пальчиком и рвет бумагу, и находит в итоге картинку. У нас было несколько карточек с птицами: петух, гусь, голубь и другие. Заодно повторили, кто какие звуки издает, я вспомнила стихи и песенки про этих птиц
🖍️Рисование мелками. В конце я всегда даю либо порисовать ( красками или мелками/фломастерами), либо мы играем с тестом/ пластилином. В этот раз мы использовали супермягкие мелки, хотя с виду они больше напоминают толстые фломастеры с колпачками. Но внутри мелок, он выкручивается и рисует очень мягко ( почти как помада) и ярко. Пока Радмиру интереснее снимать колпачки и пытаться из надеть обратно, но и порисовал немного.









такой серьезный парень, когда занят делом!
Да😃
А мелки эти не ломаются?
Видимо он ещё у вас спокойный, мой в стуле сидит ровно 2-3 минуты, дальше вылезает и всё...
А грибочки с матрёшка и без проблем уже сам относит большое к большому и маленькое к маленькому?
Нет, пока я ему показываю, постепенно начнет понимать
Спасибо. Грибочки только купили на прошлых выходных, теперь матрёшку пойдём покупать)
Да, матрёшку надо, мои все любили с ней играть, открывать, закрывать