Лень или что?
Вот учу дочку счету. Прошу к примеру посчитать что нибудь. Она преситывает, досчитает, к примеру до 7. Я спрашиваю значит сколько? А ответ 20! Ну или любое другое число наугад. При этом, когда мы с ней играем, я её прошу подать 5 звёздочек синих, и 6 зелёных, она же считает и даёт правильно. Но почему когда считает, всегда неправильное количество называет? Хотя считает же правильно. И сложение она правильно делает, хотя это явно посложнее чем просто посчитать
У меня также
Сейчас она освоила порядковый счёт, а вопросы Вы ей задаёте по количественному. Это другое. Методика там какая. Считаем: один, два, три, резюмируем: всего три яблока. Поэтому когда надо узнать сколько, вопрос задаёте правильно. Сколько всего яблок? Правильно, всего три яблока.
О как. Спасибо)
Вредничает просто. Мой так же, я с ним занимаюсь, читаю, рассказываю он кревляется. Просишь показать букву или цифру тычит куда попало. Скачала игру где сначала как бы обучение, затем закрепление где надо из нескольких букв или цифр выбрать верное, и последнее задание найти недостающую букву, картинка слово, одна буква пропущена и несколько вариантов. У него было желание он сам открыл сам сел и все задания выполнил. Но когда садимся за это задание вместе что попало тычет
Так она тоже нифига не делает. Говорит просто "не знаю" или "никак". Я с ней по кассе занимаюсь) кто нибудь из нас продавец, а второй кассир) пока весь товар пробьем, пока деньги посчитаем, там и учится быстро) но вот именно если попросить назвать окончательное число — называет просто цифру наугад
Мне кажется это специально
Потому что не знает фразу- значит сколько? Теряется.
Научите, что надо отвечать на это то число которое она получила после того как сложила или вычитала.
Может не понимает до конца, может играется так или ещё что? старший поначалу цифры называл, но рассказывал их просто как стишок. Ну вот просто скажет и все. А то, что они нужны для счета предметов, никак понять не мог. Со временем все пришло)
Но она то это понимает. Считает все правильно. А вот именно назвать почему то то-ли не хочет, то-ли не понимает