Девочки купила 5 дней назад телефон, через 3 дня начал глючить, пошла вчера в днс говорю он завис дважды, мне там продавец старший «покажите как он виснет». Я стою в шоке я говорю он сейчас то нормально работает, но завис 2 раза. Обменяйте! Он типо нужно на экспертизу, я говорю хорошо но насколько я знаю вы должны дать мне замену на срок экспертизы!!! Они кричат и бьют себя в грудь что замена даётся только в случае ремонта по гарантии и они могут мне предложить ремонт. Я говорю какой ремонт я заплатила за новое устройство зачем он мне ремонтированный!!! В итоге дело с места не движется они готовы забирать телефон только без замены, а я не могу остаться без связи!!! И что вот мне делать, может кто сталкивался, подскажите как быть…
Но на время экспертизы и ремонта действительно должны дать взамен телефон. Правда дадут просто тапочек. Вы не тут спрашивайте, а откройте закон о защите прав потребителей, там тонюсенькая книженция и прям с ней придите в магазин, а еще лучше с письменной притензией
Сложно технический товар возврату просто так не подлежит. Пишите претензию в сервисный центр. Но замену скорее всего не предоставят, но возможно вернут деньги или поменяют телефон после экспертизы
Верните и купите новый
Вообще телефоны возврату не подлежат, это сложнотехническое устройство.
Никак
Сдавать и ждать результаты
Мне вообще на замену ничего не давали
Ходила и ждала
Ладно у нас дома запасной валяется
Вообще они должны его обменять так как не прошло 14 дней