Всем привет. Девочки, сегодня произошла такая не очень приятная ситуация. Интересно чтобы вы сделали. Только давайте без негатива и оскорблений. Сегодня мне хватило нервов и слез.
Начну с начала. Мы решили сделать ремонт в ванной и туалете. Для этого нам необходимо перенести счётчики, убрать полотенцесушитель, и главное срезать батарею. Да да у нас в ванне зачем то поставили стояки и батарею😂 Когда заехали то ставили ванну и эта батарея была за ней. Не мешала, сейчас мы делаем душевую и она ну никак нам не вписывается. В августе позвонила в УК насчёт этой батареи, так как только через них это нужно сделать. В итоге мурыжили 3 недели. В пятницу звоню сантехнику, а он мне заявляет что у них нет сварщика, говорит звони в понедельник должны дать сварщика. Утром сегодня звоню спрашиваю дали нет сварщика. Он отвечает что нет. Я ему нормально спрашиваю можем мне через УК как то выпросить сварщика. Он завёлся давай включать попятнкю, что типа я с вами не договаривался, вы с кем разговаривали, сварщика нет и пошла ты *** и бросил трубку. Я как раз ехала домой с сада, естественно я взбесиласьи и сразу рванул в УК. Тут началось. Я зашла в приёмную спросить к кому мне идти с моей проблемой. На эмоции говорила громко. С приемной две двери к главному инженеру и директору УК. Слыша наш разговор, директор со своего кабинета ничает говорить что на платные заявки сыарщиков не дают, ищите своего. Я «в смысле не даёте, я где сейчас найду сварщика через 3 дня отопления включат. Почему мне об этом только сейчас сообщают. Три недели как я позвонила, а вы только сообщаете о сварщике.» а она свое «на платные заявки сварщика не даём» естественно это все говорится не спокойно, а что она что и я на повышенных тонах. Тут из кабинета главного инженера доносится «заткнитесь. У меня селектор» и дверь со всего грохота захлапывается. Мы тут продолжаем спорить о сварщиках. Выбегает этот инженер разворачивается меня, и прям в лицо как заорет «свои проблемы решай сама и орать будешь на своего мужа. У меня селектор тебя не понятно что ли» Я охренела и тоже ему в ответ «это ты ори иди на жену, а мои проблемы решать я буду здесь». Я думала он меня стукнет. Но тут забежал уже генеральный директор и начал успокаивать его и меня выводить из кабинета. Я конечно такого отношения и унижения не выдержала и заплакала. Реально мы когда и ругаемся с мужем, он так не повышает голос. Этот инженер реально меня аж слюной обрызгал вот такая злость была в нем.
В итоге конечно я решила свой вопрос частично. Но вот от поведения главного инженера до сих пор осадок. Хотела бы как то его проучить и научить разговаривать с клиентами. Куда то можно написать жалобу на него? Их вообще кто нибудь контролирует? Ведь они как никак оказывают услуги. Или забить, проглотить и жить дальше.
P. S пожалуйста только без грубости. Не нравится вопрос просто пройдите мимо.
P. S. S за ошибки простите, Т9 рулит😂
Вот козлина( уф, представляю ваше состояние… и делание разорвать его как тузик грелку. Но главное здесь вовремя остановится и так сказать не гадить под дверь. Жалобы директору будет достаточно. Он не сможет ее не рассмотреть и не принять мер. И это будет в лучшем случае лишение премии или выговор с нанесением в трудовую в худшем взята обяснитебьяснительная и устный выговор
И как узнать что он вынес. Не думаю что что то он предпримет. Он потом зашёл ко мне, где я решала вопрос свой, и начал выговаривать, что и я не права, типа ворвалась и стала кричать, я даже слушать его не стала.
Юля, жалобу однозначно накатать надо!!! У нас вроде сейчас наказывают за такое поведение .
Поизучаю вопрос. Как сделают то что мне нужно, сразу же отправлю жалобу. Может ничего им не сделают, зато мне легче станет😂
Спасибо
Спасибо