Моя старшая дочь учится во 2 классе, умная, шустрая, общительная. Четкий гуманитарий. ей интересны — русский, английский, окружающий (любимый), читать, стихи учить, вырезать, лепить, клеить, шить, а вот математика нам не заходит… а школа наша к которой мы приписаны и которая в пешей доступности — с уклоном в информационные технологии… вот как так, ближайшая школа, а она не технарь(((((. Сегодня я ее отправила на кружек робототехники в школе… думаю, раз школа с ИТ, стоит еще раз попытаться, куда она ходила в прошлом году больше пообщаться с сыном наших друзей чем позаниматься, в этом году их разбили по классам, друзья теперь не с ней. А вот на свою любимую музыку и муз театр, где она выступала, рассказывала стихи, пела, выступала сольно. она теперь не попадает, потому что с ее класса не набралось… любит рукоделие (учительница ушла в декрет((()
Я сама математик, хотя биология, химия — мое. А ей бы такое где языки, технология что-то руками делать самой… вот думаю, хорошо бы ее, если так и не полюбит математику, хотя я уже думаю, что сейчас устаканится с кружками, то я попробую дополнительно сама с ней заниматься, вдруг получиться полюбить… но я уже вижу, что она чистый гуманитарий...
Поискала в округе гимназии и лицеи языкового (английский) и естественно-научного (биология, химия) профиля, пока у нас еще дорогу туда не открыли,, никак построить не могут, а пешком слишком далеко до первоклашки было, но скоро откроют, рассчитываю, что через пол года туда можно будет добираться за 40 минут на транспорте… 40 минут для 3 класса далековато?((( или нормально.
и думаю, а стоит ли ей менять школу на профильную гимназию, или пусть в своей учиться, а английский мы добираем уже 3й год отдельно ходим.
ВОПРОС???????::::: Так стоит ли менять школу на гимназию? с какого класса лучше менять? или лучше кружками добирать. дополнительно заниматься по нужным предметам, а школу оставить? или лучше сразу гимназия, где их профильно будут натаскивать на предметы??? туда надо будет добираться. Как выбрать гимназию? по отзывам ничего непонятно, чувство, что туда пишут недовольные всем на свете мамашки и заказные отзывы.
Наша школа, так как мы учились по сути пол года — я ничего не поняла. из плюсов был выбор программы — Школа России или 21 век, я выбрала 21 век, как более сложную, чтобы ей не слишком легко было учиться. Мне нравится, что она новая, теплая, есть бассейн, куда мы ходим, учительница адекватная., что для меня огромный +++, (потому что у меня в началке менялись каждый год и последнюю я открыто ненавидела и говорила ей это даже пару раз… но она ненавидела всех детей в принципе, так что мне это особо ситуацию не меняло))))
На данный момент — русский идет хорошо, чтение, окружающий любим, английский — видно, что мы не зря занимались. математика — че попало, пытаюсь в быту с ней логические задачи делать. Типа мы на лодке (реально плывем на лодке) с какой скоростью и почему туда было быстрее чем обратно — сложно ей дается, а вот идти по улице и читать надписи на английском, придумывать так чтобы все во дворе вокруг нее скакали — это мы запросто...
Если что — Красносельский район СПб.
Я сама выросла в маленьком городке, но мне повезло, у нашем районе организовали гимназию как раз в нашем городке. и все к нам ездили, а я даже не думала идти или нет, просто лучшая школа тогда была единственная, сейчас немного подпортилась, перестала брать все призовые места на олимпиадах. я теперь не понимаю, как люди выбирают учебные заведения… и как лучше???.
Я бы натаскивал на то, что плохо даётся.
Мне кажется началку можно и в этой школе отучится а дальше уже конечно нужно выбирать то что ближе, на будущее с прецелом на экзамены.мы школу выбирали чтоб был главное хороший учитель.программой довольны.да далеко, детей вожу сама.уже привыкли ездить.2 и 4 классы сейчас
Для меня предпочтение — пешая доступность. Профильная математика начнётся позже, в классе 5 или даже 7. Тогда и поймёте, справляется ли дочь. Не понимаю, для чего изначально выбирать программу с контекстом «чтоб ребёнку было нелегко». Для меня другие критерии выбора программы: интереснее, понятнее, но точно не чтобы усложнить жизнь первоклашки. Мы тоже ходим в школу во дворе, которая является инженерно-технологической, программа Перспектива. Кто-то лучше учится, кто хуже, но те, кто хуже — не от того, что программа сложная, по Школа России у них были бы те же результаты, уверена, просто всегда есть те, кто схватывает на лету, и кому учеба даётся с трудом. И адекватный учитель — это не просто жирный плюс, это наиважнейший приоритет при выборе школы для семилетки, жаль, что выбирать учителя мы возможности не имеем.
Если текущая началка устраивает, то до конца началки я б даже не рыпалась. А там видно будет, дети растут и все меняется. У меня в началке было примерно 2-3 по русскому и 5 по математике. И английский примерно на 3 и очень тяжко. И меня отдали в 4 класс в языковую гимназию. Мозг дозрел+тренировки постоянные, в итоге я легко освоила и первый, и второй иностранный, стала хорошо писать… а вот математика старше 7 класса давалась мне с огромным трудом. Моя профессия чисто гуманитарная. У меня хорошее языковое чутьё, я вижу языковые связи и закономерности… а вот в математике, информатике, физике я совсем туповата. Это я к тому, что началка мало что говорит о реальных склонностях. У меня дисграфии была, но сплыла, а языковое чутьё появилось.
Я уже посмотрела, в районе есть языковая гимназия. Английский у нас со 2 класса. У них с 1го. И со 2 класса у них испанский. А мы только придём в 5 класс. Они нас возьмут????
пообещаете им выучить испанский за год и возьмут. Было бы желание. Я пошла в языковую гимназию в 4 класс, где был английский с 1 класса. Я занималась с репетитором, но со мной пришли дети, которые английским не занимались. Они брали допуроки и за год догнали класс. Весь этот иностранный в началке — это песенки и пляски, когда ребенок старше, можно шустро наверстать.
можешь, кстати, сходить к ним через год-два и уточнить их требования, язык за год, если заниматься в маленькой группе или индивидуально, догнать легко, в началке язык учат весьма условно
Школа обычная, не гимназия ((( вдруг на уровне этой школы все будет ок, а потом выяснится, что этого мало для поступления или реальных знаний… когда я училась, у нас с сельских школ приходили отличники, которые совсем тупые были.
Я уже посмотрела языковая гимназия. Английский с 1 класса, испанский со 2. Они нас потом возьмут вообще с 6го???
у меня младшая ходила в 503 школу — обычную посредственную. а учительница оказалась — супер. и в итоге у нее куча призовых мест на олимпиадах, научная работа уже опубликованная. сейчас в спбгу поступила без вступительных заданий.
вот еще что вспомнила, могу уточнить у дочки, но есть гимназии, которые не ходят на олимпиады, т.е. там ученик должен быть в сопровождении с учителем, а учителя тупо забивают… а это очень большой минус, потому что в хорошие институты и с 300 баллами можно не поступить — решают олимпиады типа всероссийской или НТИ и тд… в общем, не все гимназии хороши. и если вы гумманитарии, то можно посмотреть куда после школы будете поступать, есть гимназии и лицеи при институтах, и потом туда поступить, обычно это можно в 8--10 классах. в общем не знаю, я бы не мучалась
Ну у тебя ж нифига не сельская школа. Чего ты!
Нет, не сельская)))) надеюсь, разница будет)))
я бы пешую доступность выбрала, потому что пока мелкие дети — особо не будет разницы в программе. да и ИМХО, если она плохо с математикой дружит, то мб там ее заинтересуют и научат, чем вообще без нее останетесь… в любом случае ГИА и ЕГЭ вы будете ее сдавать. наймете репетитора? а смысл. да и информационные технологии — это же не математика, мб и заинтересуется, кто знает. вообще сугубо предметы очень зависят от препода. я сама технарь, но у нас такая была училка по русскому и лит-ре, что все резко стали гуманитариями))) у дочки была супер препод по химии, в итоге она без вступительных испытаний прошла в СПБГУ, уже вышла статья в научном иностранном журнале, какое-то соединение открыла..
Ой, я не понимаю, как понять что тут за преподы. Пока мне не с чем сравнить
ну для этого надо поучиться, вот как ниже написали, начальную школу можно и сюда походить, мало ли с учителем повезет.
Возить на машине в ту гимназию может? У нас в районе две школы нормальные. Одна как раз математическая, вторая языковая. Решила всё же математическую попробовать, хотя туда тоже 40 минут дорога (пешком+автобус). Ходим в садик при той школе. Тоже столько же добираться. А что делать?.. Если вы уверены, что вырезать/лепить/стихи не уйдёт с возрастом, то переводите в языковую. Хотя обычно в школах есть и специализированные классы и с обычной программой. Начинается разделение с 5 класса. Так что может у вас будет вариант остаться в этой школе, но в обычном классе. Если в целом уровень школы, расположение и прочее вас устраивает.
Нет, я плохой водитель.
Я бы наоборот хотела, чтобы у нее был сразу уклон. Гуманитарный какой-нибудь, я просто пока не понимаю, как ей будет заходить.
В начальной школе сложно ездить далеко. Но! Возьмут ли вас в языковую, если вы придёте туда к 5 классу? Если языковая хорошая и очередь туда большая, то может банально не оказаться мест. Я сына вожу в далекий сад, чтобы в школу нужную попасть. В 5 класс туда перевестись нереально. Плюс морально сложнее оставить всех друзей и перейти в другую школу в 5 классе. Чем младше, тем легче завести друзей, а это тоже немаловажно.
ну так в этом тоже вопросы
Как только будет возможность, узнайте в самой этой гимназии вероятность перевестись к ним в 5 класс. Точно они вам, конечно не скажут, но хоть сориентируют.
У меня в школе учились те, кто ездили с первого класса с пересадками на двух транспортах минут 40. Стремились в эту школу попасть.
Я своему выбрала в пешей доступности. Но если бы я меняла школу, то после 4-го класса
Ну вот видишь, ты понимаешь ценность хорошей школы. Я тоже. Поэтому и думаю когда и какую выбрать получше