Срочно нужен репетитор (2 класс) для ребёнка с особенностями, желательно с опытом работы именно с такими детьми.
Спасайте ? Готовы даже возить в Новороссийск, Анапу, Анапскую, Гастагаевскую и т.д. Сами в Натухаевской живём. Обычные репетиторы отказываются, так как диагноз неврология/психиатрия и по итогу у них дёргается глаз. К ребёнку нужен особый подход.
Учителя считают, что я не стараюсь, хотя у них тоже не получается заставить его писать/читать. Говорят. — «Ну вы же мама, а мы чужие люди, вы должны найти к нему подход». Но блин, мои педагогические таланты оставляют желать лучшего по-видимому.
Пол часа. И знаете сколько мы сделали домашки за это время — нисколько. Хотя я пыталась на все 100% каждую минуту ?
Мам как раз они и не слушают.
С учителями всё даже хуже, он тоже никого не слушает ((( В школе не знают как быть.
Эх, жаль.
Будем лечить, сейчас наблюдаемся у одного из лучших психиатров в крае.
Хорошо, обычно советуют родителями тоже заниматься мамой особенно. Так как ребенок в тесном контакте с ней. Маму учат принимать себя, понимать ребенка, работать с ним. Это работа психотеоапевта.
Я с ним занимаюсь каждый день: тренировкой памяти, мышления, логики. Но что касается тех сфер где ему сложно — там никто с ним не может войти в контакт. Например, если я читаю, то он очень хорошо запоминает на слух информацию (со зрением есть серьёзные проблемы), а вот если ему самому предложить читать, будет истерика (даже психолог не может его заставить и преподаватель со стажем 30 лет) ?♀️
Мда, Ну может пройдет со временем.
По мнению врачей не пройдёт, но можно частично скомпенсировать.
Я имею ввиду, может проще станет взаимодействие.
В Темрюке, очень хороший интернат. Я думаю комиссий у вас достаточно пройдено, устроить ребёнка туда, не проблема будет. Живут там, учатся, на выходные домой. Обстановка очень даже хорошая. Мальчик сосед, учится там с третьего класса… Сейчас 7ой уже. Мама его очень рада успехам. Остался бы в обычной школе, было бы хуже..
Я мама наседка, даже не представляю как мой ребёнок будет где-то без меня ? Соглашусь конечно, если польза для ребёнка будет очевидной, но боюсь мне совсем неспокойно будет за него.
А как называется и какой профиль, можете узнать у соседки? Заранее спасибо ?
Я узнаю. Напишу Вам.
У меня ребенок без особенностей, но с дурным характером. Делает уроки с 15ч до 22.30. За это время сделал чтение, почти математику и только начал русский писать.
Жаль, вам бы нашего. Ребёнка с нуля научила речи в 5 лет. Я тоже занималась. Родовые травмы
Привет. У меня есть знакомая, она занимается с особенными и обычными детками. Могу завтра спросить. В Анапе. Мы просто ходили к ней на подготовку к школе, но дети из группы сына до сих пор с ней занимаются.
Спроси, было бы хорошо если так, а то я совсем в отчаянии.
Спасибо за номера телефона, завтра позвоню ей ?
У меня мама репетитор (учитель) начальных классов. Ещё и социальный педагог. 12лет отработала в Д.Д. и берёт всех деток. Сейчас очень много детей с диагнозами. И могу точно сказать что сама мама не научит ни чему, так как ребенок знает где верёвочка вьётся… Нужен посторонний человек. И желательно с твердой психикой и с характером. Тут нужно и показать где раки зимуют и конфеткой угостить. Иначе дело не сдвинется. К каждому человеку свой подход. Есть дети которые ходили к ней на подготовку к школе и сейчас будучи в школе продолжают ходить, так как с родителями просто на отказ не хотят делать уроки
А она в Краснодаре?
Да в Краснодаре
Жаль далеко от нас (((
Попытайтесь с ним за что то заниматься, если он постарается и сделает задание то вы ему за это что то дадите или постарается купить. Ну или шантажом. Объясните что если совсем не учить то его заберут в школу интернат для таких деток так как таких школ рядом с Вами нет. Возможно не с разу, но разлука с мамой очень пугает. Мой речевик, и вообще не хотел стараться говорить, но мы посидели и поговорили что если его не будут понимать в обычной школе, то придется идти в школу в которой все детки такие… И уже в будущем он не сможет получить работу хорошую, покупать то что он хочет… И т. д.
Знаете не сразу но видимо осознание где-то пришло. И за год у нас огромная динамика произошла. Уже почти читает. Но занимаемся много, и логомассажи и подготовкой к школе. Тут главное найти то что он больше всего хочет и этим манипулировать.
Мотивация не работает, ни отрицательная, ни положительная, к большому сожалению ((( Пугать его не хочу, он очень впечатлительный, потом это выливается в фобии. Я недавно писала, что друзья рассказали про монстров (специально огрождали его от этой информации) и теперь он уже месяц как спит в резиденции под столом, которую сам соорудил?♀️
Ну это у всех так, мои то же Грени боятся. Пришлось на ночь ставить лампочку на движение, что бы в туалет могли ходить....
Ага, бабка Грени, Слендермен ещё)))
Что значит "учителя считают"?
А они в этой школе нафига??
Или вы в обычную ходите?
Мы в обычную ходим. Ребёнок смышленный и сообразительный, но вообще нет концентрации внимания, даже на минут 10((( И контроля за поведением тоже нет.
Сочувствую (я первую домашку на подготовку вчера пережила… Были слезы, манипуляции… Страшно
Он прошёл во второй класс, в конце первого поставили дисграфию. Ухудшает ситуацию с нарушениями сенсорной интеграции ещё и то, что ребёнок слабовидящий. Он каждую секунду меняет позу, что то трогает, пробует предметы на вкус, стучит и т.д. Ему не хватает ощущений, так как визуальный контакт с внешним миром нарушен, плюсуем СДВГ и вообще ядерная смесь ?♀️
Ревёт как только услышит про уроки, прячется под столом и не хочет выходить. Даже если пригрозить ремнем или лишением гулянки/сладкого, даже если пообещать крутой велик или игровой комп — всё мимо.
Мой при начале выполнения очередного задания просто опустил голову и заплакал… Сказал что ему страшно. Я не знаю как сдержалась, честно. То что ему даётся-да не вопрос, только он что то не понимает-полный отказ от реальности ((
А если позитивная мотивация, но не в далёкой перспективе (велик и комп), а на короткой дистанции?
Если ты сейчас сделаешь вот это, то ты посмотришь мультик столько-то. Если ты сделаешь это, ты сможешь поиграть в компьютер. Если ты сделаешь это, то мы пойдём гулять.
И т.д. Короткое и быстрое подкрепление: сделал что-то, сразу получил что-то хорошее.
Комп и велик не мотивируют, их нет, он пощупать не может и попробовать. А вот мультики или игры — вполне вариант.
Он сегодня без сладкого, гулянки и планшета остался — счастливый бегает по двору с игрушечным автоматом и требует "Сдавайся" ?♀️
Просил делать математику, по устному счёту он даже опережает сверстников, это ему нравится, но забыл учебник в школе ?
У нас трэш тот еще, он четко знает, сколько времен года, сколько месяцев в каждом времени года, сколько дней в каждом месяце, сколько всего месяцев в году… Цифры. Но ска назвать месцы-мисия провалена ?
Попообуй его не в минус, а в плюс толкать.
Ты лишен планшета? Лишен. Напиши 1 строчку, и получишь планшет на 15 минут .
Дали сразу, поиграл.
Пошли писать вторую строчку? Ещё 15 минут дам.
И так, может, постепенно подцепите его именно на позитивном подкреплении.
p.s с Мишкой подобное практикуем на уборке комнаты. Пошаговые простые действия, и маленькие поощрялки за каждое выполненное задание
А им нифига не надо?Что то отобрать или наоборот дать в виде поощрения-бесполезно. Даже если ты Бентли пообещаешь?
Бентли можно пообещать и он не «пощупает» поощрения. А вот мороженое, или мультики, или отбой чуть позже обычного — это ощутимо, осязаемо и понятно.
Тоже было сегодня — прочитай зотя бы одну строчку и пойдёшь в магазин за мороженным. В итоге поел маты со сметаной и чёрт с ним со сладким ?♀️
Нифига… Не катит, не хочет ничего что можно осязать, лишь бы отстали… О чем говорить, если у нас с 2 лет и по сей день в магазине только один заказ-маленький сок и лаваш?
Значит, не зацепило его мороженое)) Не достаточно хорошая мотивация.
Если правильно зацепить, то он танком попрёт. Лишь бы было ради чего))
Мой сын такой адаптативный к ситуации, а ещё креативный и обладает позитивным мышлением ? Понял что остался без планшета и спрашивает "А у нас помидоры политы? Может помощь нужна? Всего один ролик перед сном, мне много не нужно"
Воооот )) Значит, понимает откуда ветер дует))) Так и говори ему: помидоры в порядке, а вот уроки победить надо. Победишь, будет тебе ролик, даже 2))
Работающие триггеры всегда найдутся. Всегда есть что-то, чего ребенок боится лишиться или хочет получить побольше.
У нас работает давление на ответственность… Типа ты же не хочешь знать меньше других, это важно для тебя, это важно для меня) материальный мир его не волунет
Вот и мой приспособленец)
Он был уникальным в своём роде в садике ибо ел всё и с удовольствием. Ходит грызёт болгарский перец, который на грядке сорвал и "мам, так он же тоже сладкий"
Хочешь поржать? Ужин сына?да да, это лимон и огурец
У каждого свои триггеры — о чём я и говорю )))) Главное нащупать то, что работает.
?
Гулянка, площадка, друзья. Пошли с ним посмотреть кто сегодня гуляет, расстроился, прибежал себе в комнату, хотел начать писать — обнял книгу, ревёт ?
Вооот… Уже ближе. Посиделки с друзьями )))
Как-то можно от этого оттолкнуться. Что гулять После сделанного, или гулять Дольше, или позвать в гости. Или ещё что-то.
Должны быть ниточки, которые сработают. Надо щупать )))
Не, проревел с пол часа и не стал делать, гулять уже поздно...
Значит, опять не то. Перебирайте то, что его поднимет и заставит шевелиться… Либо что-то хорошее, либо избегание чего-то плохого. Что-то должно сработать, но надо нащупать это что-то, что конкретно у вас сработает.
А в самой школе как за партой сидит? Пишет?
Нет, на препаратах стал сидеть на месте (до этого атаракс был, сейчас Тералиджен), но не пишет, сегодня по этому поводу училь нас в школу вызвала.
Так и сказала))
Представляете, а у меня девочка, которой ремень не сдался… У неё болевой порок такой, что ремень это сладость… Если она начала истерию, подходит и говорит, подставляет попу и говорит Бей… Приносит скакалку ставит попу и говорит бей… Вот и все ?♀️про угол и стульчик вообще молчу… Наказание игрушек она выдержала молчала, сладкое она не ест, улицу она выдержала.ее наказываешь улицей прогулкой, она отвечает, ну и ладно, там все равно вирус, надо избегать людей. Наказывают игрушками, она берет пропись и говорит, ну и ладно, скоро в школу, надо заниматься… У меня братик, буду его учить
У вас ребенок с диагнозом? Просто интересно откуда вы знаете что ребенок, который некоторую информацию не понимает в силу особенностей может узнать, что ему знать) Занимаются такие мамы по больше вашего… В сто раз.
Я честно говоря, не поняла, с чего вы поняли, что я имела ввиду, что ребёнок сам должен что-то знать. Это я про вас писала, как родителя, что если вы что-то забыли — должны вспомнить и себя в знаниях подтянуть, если потеряли информацию какую-то или записи свои — отыскать и.д., а ребёнок он точно знать ничего не знает, вот вы его, как мама и должны этому научить. Все начинается с дома и с семьи, а уж школа после. Само собой мамы занимаются я и не говорю ничего, и я занимаюсь и вам терпения желаю, что бы суметь что-то объяснить своему ребёнку.
Я не автор, но у нас с ней схожие проблемы. Дело не в том что мама чего то не знает, не может объяснить, а в том что ребенок не понимает никаких объяснений в силу диагноза… Вы вообще не о том говорите, видно что не сталкивались. Это примерно как объяснять русскому человеку правила русского языка на китайском-вот так наши дети учатся)
Не все люди могут всё. Я не имею способностей к этой специальности, совсем. Быть учителем — не моё. Я как и сын с СДВГ, но я нашла сферу которая соответвует моим особенностям и я уважаемый и востребованный специалист. 5 лет учёбы (конечно же заочно, ибо я тоже не выдерживаю даже часа монотонной деятельности), 5 лет практики и меня повысили до руководителя. Я за то, чтобы пироги пёк пирожник)))
Тормозните)) вы не про то… Какое с себя начните? ?♀️У моего ребёнка, например, ьыоамродовая травма. Причём здесь с себя начать? У ребёнка полностью был нарушен до 5 лет фонематич слух… Первые слова приближенные к русским с 4 лет
Я педагог, я вместе со спецми ребёнка поднимала с нуля… Плюс медикаменты
В 6 лет поставили ещё и гиперактивность
А на основании чего поставили?
Родовая травма. Там тяжёлая длительная ситуация была. В 6 лет поставили гипеарпк… Поражение цнс, ребёнка срывает после 10 минут занятий… Истерика, может залезть на улице на карниз провоцировать, разбивает двери, бьёт ими об стену, когда переутомилась или протестует, так сразу не напишу, разное проявление в зависимости от ситуации
Я поняла; а может это характер усугублять или только диагноз дает такое поведение?
Тоже СДВГ ставят. Дверь разбил было такое, очень похоже по описанию. Нервные тики бывают
Там и характер, но мы с рождения наблюдаемся у своего невролог… Ребёнок после родовой травмы. Речь я поставила. С поведением просто пздц, гиперактивность начала шкалить только сейчас. Уже 4 ночи спать не даёт вообще. Психологи, психотерапевт не работают. Их техники не работают на ребенке. Она ужасна умная, специалисты признали её умной интеллектуально не по годам, но поведение, выносливаемость пздуц. Честно, я пью транквилищатор постоянно, ребёнок меня убивает морально, насколько я сильная, но она меня убила… Уже неделю ноют зубы от нервов.
Чем лечите тик? Пропили два месяца анвифен +зайчонок
Она у меня берет двери и со всей силы бьёт ими об стены, вищгом орёт просто… С дивана на плитку прыгает в колесе, там просто пзцд. Выбегает из квартиры клифту
Фенибут + атаракс, через 2 недели тики прошли. Курс месяц.
Атаракс пили в 2 года, он не додошел, ещё больше возбуждает..
Сейчас нарием после анвифен, что дальше назначат… Тик то есть, то нет… Сейчас… Когда эмоции, то тик идёт… Причём от положительных идёт
А возраст какой у дочки?
6 лет. С 5 лет было хлеще, осознанно началось в 5 лет… С 2 лет уже начались истерики