Логопед, невролог, психолог? Вике скоро 2.5, говорит 8 слов, речь понимает хорошо, кушает сама, пытается одеваться. Звукоподражания нет, цвета не знает, книги вообще терпеть не может. Очень привязана к маме, остерегается чужих. На горшок не ходит, но писать и какать уходит в другие комнаты прятаться. К детям тянется, указательный жест есть. Прошу только без диагнозов!
А в Детский сад ходит?
Нет
Может стоит походить? Обычно дети в большом коллективе быстро догоняют друг друга) учатся у других и тд
А ещё надо диагностику провести басовую: уз сосудов шеи, Рэг… порой там загвоздка
Невролог + логопед и свои занятия.Мультики и гаджеты убрать если есть и заниматься мелкой моторчиков, книги порой имеет значение тема
Мы ходили к логопеду-дефектологу и на кольсультацию к психологу. Речь поставили, психолог не выявил ничего, но ходили на терапию с песком, просто как развлечение. Привязана к маме до сих пор, остерегаться чужих(не общается). У невролог и психиатра были на медосмотр в 2 года перед садом. Мы всегда вдвоём, общения с другими взрослыми практически нет, к нам никто не приходит, мы никуда не ходим, только иногда к бабушке.
У нас тоже мало общения
А допустим похитрить вам? Попросите, к примеру, принести красный мяч? Или дай маме желтый кубик, что-то в этом духе. Может она знает все же цвета? Обычно все детки к 2 годам это и самостоятельно в процессе изучают. С горшком может быть психологически не комфортно, пробуйте в форме игры? Может какое-то поощрение? У меня сыну было интересно выливать самому и смывать. А в остальном вопрос к вам, какое у вас эмоциональное состояние и отношение к происходящему? Так и ребёнок все будет копировать. Может для начала в себе разобраться? Мне это помогло.
Со стороны психолога Вам точно не надо
У подруги сын 2.4 наш ровесник, тоже не говорил, только Мама, цвета не знал, типа не интересно ему все было. Невролог сказала им искать дефектолога и заниматься, типа нужен толчок, они вот уже три недели занимаются индивидуально, 3 раза в неделю с дефектологом по какой-то программе АВА, у неё нормальный ребёнок, не отсталый, в итоге появились слова новые, стал цвета показывать и много чего. Мой сын пока тоже мало говорит, я б даже сказала не говорит, только Мама и звукоподражание, но в плане информации у него запас огромный, он все знает, показывает и понимает. Я вот думаю месяц ещё подожду и если не заговорит, то тоже пойдём к дефектологу.
Если есть возможность поводит на развивалка, походите, но не ждите что она сразу пришла и все по команде будет делать и отмеряно сидеть. Мы ходим и там новенькие детки почти всегда сами заняты своими делами ))))), а потом видя что другие сидят и занимаются тоже втягиваются! Терпения всем нам) мамам))))
*примерно сидеть
Можно сажать на унитаз! Возраст нормальный, моя сидела и говорила я взрослая!!! Ей прям очень хорошо зашёл унитаз и мне хорошо, и в сад пришли там тоже маленькие для них унитазики
Сейчас собирали документы в садик, логопед: давал картинки с цветами, просил рассказать кто что делает, где большой предмет где маленький, назвать разные предметы и группу например ложка, вилка, а все это посуда. Мы занимались именно по этим тестам вщяла на ВБ- вещь крутая, фото в комменты.Прошли быстро поставили 2 гр речевого развития. Психиатр: спрашивал может ли самостоятельно есть, пить из чашки, ходит на горшок, понимает ли обращённую к ней речь, эмоции детей, например если плачет другой ребёнок, дочка вбежала в кабинет и просила рисовать карандаш и бумажку у врача, потому как она на нее рявкнула и она потом просидела весь прием как солдатик и по ответам да на все вышеперечисленное поставила годна! Невролог оценивал направленность и сосредоточение на движущейся перед глазами ручке, просила пройтись и самостоятельно побегать по кабинету, показать ладошки, вытянуть руки, постучала по ножкам ручкам.Нам 2,7. У подружки дочка 2,2 тоже в садик, читаю как и ваша, врачи тоже все поставили, что прошла🤷 ♀️
Мне психолог сказал, что с проблемами речи это к нему
Невролог и дефектолог с речью. Н дети все разные, сейчас принято ничего не делать лет до 3-3,5, я бы уже всех врачей оббегала если бы моя не знала цвета или не говорила, но это я и мой ребёнок, опять же все разные
У нас точно так же, делали УЗИ шеи и головы, все хорошо, ещё нам ЭЭГ назначали, вот он показал изменения небольшие, при родах нехватка кислорода, прописала нам лекарство пропили, но я не увидела результата от них, у нас ещё мало общения с детьми, а ребенку это нужно, вот сейчас в сад пойдем, а дальше смотреть буду, если не будет прогресса, опять к неврологу поедем.
Нам 2,1 тоже цветов не знает и особо не говорит
Сначала невролог, потом логопед. Логопед нужен обязательно. И не слушайте тех, кто говорит рано. Ищите логопеда, который работает с ранним возрастом, пока ребенок маленький, времени терять нельзя.
+++ согласна!!!!