Девочки,стало интересно- большую роль

Девочки, стало интересно- большую роль играют игры и упражнения по развитию речи и мышления? Один пример: мама выполняет методические рекомендации по занятиям с детьми или водит в школу «Монтесорри» или другой центр развития с 9 месяцев или года.Второй пример: мама абсолютно не делает акцент на развитии, здоров растёт и хорошо, мало общается с ребенком, занята готовкой, уборкой, сидит в интернете.Есть примеры, где ребенок «сам по себе», но при этом хорошо развивается, схватывает всё на лету?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Валентинка

Большую. Особенно заметно, если задатки интеллекта хорошие и склонности угадал. Сыну нравились с раннего возраста буквы и цифры, поэтому он сейчас неплохо считает и учиться читать. Мне нравилось его этому учить и у нас хорошо совпало. Но в то де время я не рисую, не леплю и т.д. И сына этому не могу научить. Поэтому он плохо рисует и вырезает, то есть в плане всего этого творчества у него не очень. Хотя вижу, что если бы занималась с ним, то он умел бы гораздо больше.

Пожаловаться
Дарья

Все в меру, с 9 месяцев водить явно не надо на развивашки, с ребенком надо много гулять и общаться, ну и по мере возможностей что-то изучать. У ребенка должно быть веселое, озорное детство, а не гонка мамок, у кого раньше заговорит и на горшок начнет ходить. Есть у меня приятельница, та с рождения, с первых недель жизни, начала с дочкой заниматься, читала ей, показывала карточки, еще что-то делала, в год та говорила членораздельно, английский учила, знала кучу животных и пр., но когда они выходили на улицу, та не бегала, не прыгала, не общалась с детьми, сидела рядом с мамой в коляске и мама эта переживала, что наши дети такие веселые, а ее сидит книжку рассматривает. У наших детей школа впереди, где их 11 лет мурыжить будут, пусть сейчас наслаждаются жизнью

Пожаловаться
karinka

Все эти группы раннего развития- современный метод зарабатывания денег на мамашах. Монтесорри- вообще-то программа для деток с отклонениями. Всему свое время.

Пожаловаться
karinka

По своему личному примеру: мама и папа много работали и учились, со мной и сестрой сначала сидела неграмотная бабушка, а потом советские ясли и садик. Я закончила музыкальную и художественную школу, говорю на 3 языках, 2 ВУЗА, успешная карьера. У сестры все на много круче. Достаточно уделять ребенку немного внимания соответственно возрасту, раннее развитие ничем особым вам не аукнется, все детки в начальной школе выравниваются и не важно, в 3 года или в 6 лет они выучили алфавит и цифры.

Пожаловаться
Анастасия
karinka 

Спасибо) меня больше интересует то, когда начнет говорить.Просто часто встречаю посты, что в 3 года у деток очень маленький словарный запас.В окружении моих знакомых детки в 3 года хорошо разговаривают

Пожаловаться
karinka
Анастасия 

У меня сын болтает без умолку, как радио, ему 3 года и 2 языка, билингв. У приятельницы сын начал разговаривать в 4 года, занимались в школе с логопедом, сейчас ему 9 и все хорошо.

Пожаловаться
Карамелька

Мой пример, я с дочкой не особо занималась, прям такого не было, играли, по маленько че то учили, и я иногда поражалась что она сама всему учится, просто у меня фантазии 0, я не могу долго играть и что-то придумывать, а по учебникам ей рано было учить что-то и вот она очень смышлёная, я сама удивляюсь даже ))

Пожаловаться
Анастасия
Карамелька 

Здорово, умничка дочка)))

Пожаловаться
Аленка

Считаю что школы и развивалки особенно до года нужны тем кто на них зарабатывает. Ребенку нужно лишь эмоциональное общение с мамой. Мама может заниматься своим делами, готовить, убирать и между делом разговаривать, петь песенки ребенку, давать ребенку в ручки не обязательно дорогкщие погремушки, а можно и поварешку с кастрюлькой дать ( для моих детей кстати это были самые лучшие игрушки??, им было все равно на все эти миллионы кубиков, вкладышей и прочего.) И ребенок будет развит не менее чем тот на которого тратят деньги и силы. Я сама такая была, с первым сыном занималась, игрушки всякие покупала, в 1,5 года говорил. Со втором просто нет времени на это)) Он так же к 1,5 заговорил, очень активный, все перенимает у брата?. Развит не меньше. Так что расслабьтесь. Если нравится то играйте с малышом, если нет времени, то не парьтесь)

Пожаловаться
Анастасия
Аленка 

Когда есть старшие дети, то конечно младший от него многое может перенять))

Пожаловаться
Ольга

Я с сыном занималась. Вундыркиндом рос теперь проблемы в школе. А с дочкой забила посмотрим

Пожаловаться
Анастасия
Ольга 

Так он у вас актёр-это уже успех)зачем ему быть отличником)

Пожаловаться
Ольга
Анастасия 

Так он отличник. Через чур умничиет. Учетиля злятся. Ему скучно. Начинает спорить. Дадут задание классу. Он за 5 минут сделает а потом всему классу не дает доделать. Пришлось перевести в часную школу. Где 6 человек в классе и у учителя больше возможности уделить ребенку время. А то дошло до нервного срыва уже. Но вот хочу сказать умный то он умный а пуговици на рубашке только во 2 классе научился застегивать. Шнурки до сих пор не освоил. А дочке 1,10. Она сама уже раздется может

Пожаловаться
Анастасия
Ольга 

Это же хорошо, что он впереди всех)а у вас нет, например, гимназии где уровень обучения повышенной сложности? Туда бы его, чтоб понапрягал свой мозг и на уровне одаренных детей будет

Пожаловаться
Ольга
Анастасия 

Только платная. Мы туда и перешли. Но он уже разбаловался конечто?

Пожаловаться
Анастасия
Ольга 

Тогда в платной пусть и ломают голову педагоги, как заинтересовать ребенка и приучить к дисциплине)вы за это деньги платите

Пожаловаться
Ольга
Анастасия 

Вот и мой муж так сказал ?

Пожаловаться
Екатерина

Не настолько радикально, но есть пример мамы, которая не занимается по пособиям, не водит на развивашки, много гуляют и узнают окружающий мир. Задержек у ребёнка нет, просто он умеет меньше, чем ровесники (3,5-4 года). Плохо рисует, не держит ножницы, счёт и буквы не знает. Физически активный ребёнок, говорит прекрасно

Пожаловаться
Ольга

Ну так все дети разные. У всех даже склонности и интересы разные) тут одинаково занимаешься, пусть и без особого фанатизма, а дети развиваются по разному. Сын например в 2,5 половину букв знал, цифры до 10. А дочке буквы вообще не интересны, считает 1,2, 7,8? но при этом пазлы собирает чем сын в почти 5

Пожаловаться
Анастасия
Ольга 

Мне именно про речь интересно)говорить быстрее начинают, если с ребенком заниматься? Просто листаю посты, где деткам 3 года, а у них очень скудный словарный запас

Пожаловаться
Ольга
Анастасия 

Нет, у сына зрр. Хотя и занималась. Причина в гипотонусе языка, проблемы с моторикой. Тяжелые роды, крупный плод, скорее всего это повлияло. А как зановорил в 2,11, то словарный запас очень большой

Пожаловаться
Яжмать

От ребёнка тоже многое зависит, все разные. Но чаще в первые 3 года нужно вкладывать, тогда потом будет легче, не обязательно занятия специальные

Пожаловаться

В нашем детстве моды на Монтессори не было, мамы водили в сад, а после сада по вечерам в основном стирали, убирали и готовили. А дети все разные были: кто-то соображал быстрее, кто-то нет. Конечно, детские занятия быстро дают плоды, но и без них не пропадёт, если вам не до этого.

Пожаловаться
Мария

Примеры ребенок "сам по себе" хорошо в будущем видно, где гуляет сам, уроки сам(не делает), компания сам… В общем, внимание в любом случае должно быть оказано.
Но много так же плохо, как и мало внимания.
В этом должна быть золотая середина.
Если много внимания -нытье потом во взрослой жизни от ребенка
Если мало внимания — нытье ваше, что ребенок не очень хорошо начнет себя вести

Пожаловаться
Татьяна

Все должно быть в меру. Для общего развития есть садик, и направление в нем или где то еще по интересам малыша. Не вижу смысла перегапргать ребенка. Он тоже может сгореть перед школой как и человек перегорает на работе.

Пожаловаться
Ритка

У подруги так. Она с дочкой не занималась вообще. В итоге ребёнок заговорил рано, ну и смышленая. А есть которая водит везде, где только можно. Скоро 3 года молчит, на горшок не ходит. ?♀️ Не доказано наукой как лучше