Человек заказал детскую кухню у мастера в инстаграм по почте. По ошибке доставки или самого мастера ему пришла не его кухня, а кухня на порядок дороже. Когда ошибка вскрылась, мастер попросил человека запаковать всё как было и отправить ему обратно. Человек отказался, тк кухня была на подарок, он ее подарил, ребенок уже в нее играет. Тогда мастер попросил вернуть разницу в стоимости, человек так же отказал, тк это не его ошибка и он не расчитывал на такую сумму. Тогда мастер выставил в своем инстаграм пост о том, какой этот человек подлый, как он лишил другого ребёнка кухни, со скринами переписки и отметил аккаунт покупателя. Кто прав? Вы бы вернули разницу в цене на месте покупателя?
Покупатель видел что пришло не то, зачем дарить, связались бы с мастером и отправили назад. Или бы доплатили. Мастер виноват конечно, но покупателю тоже человеком надо быть
Разницу бы вернула, но никому бы не советовала этого продавца. Он ошибся, а мне потом мозги себе компостировать со всем этим
Внимательнее надо быть продавцу. Только его вина и халатность. А может и мошенничество с вымогательством разницы?....
Конечно, вернула бы изначально, зачем мне чужое.
Я бы нет
Изначально бы вернула, просто доставку не оплачивала бы. Ну получил бы ребёнок подарок чуть позже, подумаешь. Зато совместят чиста и все счастливы.
Покупатель не заметил что ли что кухня другая пришла? Я бы сразу вернула на обмен.
Косяк мастера, ничего бы не вернула
А вы бы так же рассуждал, если бы заказали дороже, а пришла та что дешевле? Человеческий фактор никто не отменял. Правильно продавец сделал.
Ничего бы не стала возвращать, если ребенку уже дарить время пришло. Виноват мастер. Или надо было у ребенка забрать, из-за ошибки чьей-то?.. А деньги тем более уже все было оплачено и рассчитывали на ту сумму… Какие доплаты, нужно проверять всё?...
а если бы вам кухня дешевле заказанной пришла, вы бы так рассуждали?
Это другой вопрос. В любом случае мастер виноват. Ну если нет у человека больше денег на эту кухню, не рассчитывал на другую сумму...
Ну виноват и виноват, человеческий фактор, ошибка.А покупатель умышленно, как крыса себя повел.
Ну повел и повел. У каждого свое мнение. За свои ошибки пусть платит сам, никто изначально мастера не обманывал.
Нет. Зачем мне эти заниматься. Подарок подарен. С моей стороны оплачен. Их уже остальные проблемы
пусть осуждают, но это косяк мастера… и да согласилась бы на ЧАСТИЧНУЮоплату возмещения.Ибо я не заказывала это и это не мой косяк… поэтому платить должны оба.....
косяк мастера.
В принципе понять можно и одного и другого.не знаю как я бы поступила, честно конечно веруть разницу, но если у меня нет этих денег? кхню вернуть, получатся ни денег ни подарка