Человек заказал детскую кухню у мастера в инстаграм по почте. По ошибке доставки или самого мастера ему пришла не его кухня, а кухня на порядок дороже. Когда ошибка вскрылась, мастер попросил человека запаковать всё как было и отправить ему обратно. Человек отказался, тк кухня была на подарок, он ее подарил, ребенок уже в нее играет. Тогда мастер попросил вернуть разницу в стоимости, человек так же отказал, тк это не его ошибка и он не расчитывал на такую сумму. Тогда мастер выставил в своем инстаграм пост о том, какой этот человек подлый, как он лишил другого ребёнка кухни, со скринами переписки и отметил аккаунт покупателя. Кто прав? Вы бы вернули разницу в цене на месте покупателя?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Покупатель видел что пришло не то, зачем дарить, связались бы с мастером и отправили назад. Или бы доплатили. Мастер виноват конечно, но покупателю тоже человеком надо быть

Пожаловаться
Кристина Власова

Разницу бы вернула, но никому бы не советовала этого продавца. Он ошибся, а мне потом мозги себе компостировать со всем этим

Пожаловаться

Внимательнее надо быть продавцу. Только его вина и халатность. А может и мошенничество с вымогательством разницы?....

Пожаловаться

Конечно, вернула бы изначально, зачем мне чужое.

Пожаловаться
Аленушка

Я бы нет

Пожаловаться
Анюта
А если у меня нет денег, что я должна возмещать. Тут виноват продавец. Конечно из человеческих отношений хорошо было бы оплатить какую то сумму. Но если покупатель рассчитывал на меньшую сумму и денег у него нет, что он должен. А отобрать у ребенка подарок со словами тебе придёт другая чере энное количество времени, тоже бред.
Пожаловаться
Блеск

Изначально бы вернула, просто доставку не оплачивала бы. Ну получил бы ребёнок подарок чуть позже, подумаешь. Зато совместят чиста и все счастливы.

Пожаловаться
KrisAlfa

Покупатель не заметил что ли что кухня другая пришла? Я бы сразу вернула на обмен.

Пожаловаться
AnnaG

Косяк мастера, ничего бы не вернула

Пожаловаться
Мари

А вы бы так же рассуждал, если бы заказали дороже, а пришла та что дешевле? Человеческий фактор никто не отменял. Правильно продавец сделал.

Пожаловаться
Алёна

Ничего бы не стала возвращать, если ребенку уже дарить время пришло. Виноват мастер. Или надо было у ребенка забрать, из-за ошибки чьей-то?.. А деньги тем более уже все было оплачено и рассчитывали на ту сумму… Какие доплаты, нужно проверять всё?...

Пожаловаться
Алёна 

а если бы вам кухня дешевле заказанной пришла, вы бы так рассуждали?

Пожаловаться
Алёна
Анна 

Это другой вопрос. В любом случае мастер виноват. Ну если нет у человека больше денег на эту кухню, не рассчитывал на другую сумму...

Пожаловаться
Алёна 

Ну виноват и виноват, человеческий фактор, ошибка.А покупатель умышленно, как крыса себя повел.

Пожаловаться
Алёна
Анна 

Ну повел и повел. У каждого свое мнение. За свои ошибки пусть платит сам, никто изначально мастера не обманывал.

Пожаловаться
Kristina

Нет. Зачем мне эти заниматься. Подарок подарен. С моей стороны оплачен. Их уже остальные проблемы

Пожаловаться
Юлия

пусть осуждают, но это косяк мастера… и да согласилась бы на ЧАСТИЧНУЮоплату возмещения.Ибо я не заказывала это и это не мой косяк… поэтому платить должны оба.....

Пожаловаться
Ната★Апельсинкин

косяк мастера.

Пожаловаться
Анастасия

В принципе понять можно и одного и другого.не знаю как я бы поступила, честно конечно веруть разницу, но если у меня нет этих денег? кхню вернуть, получатся ни денег ни подарка

Показать ещё