Что делать, если ребенок отказывается заниматься? Ребенок не говорит, с ним постоянно нужно заниматься, пытаюсь заниматься сама, но как только мы садимся заниматься, сын начинает зевать, трёт глазки и ничего не хочет делать. Потом начинает хныкать. Через силу тоже как-то не хочется заставлять его, потому что знаю, что через силу результата тоже не будет. Как быть в этой ситуации? У кого так было? Как справлялись с дефицитом внимания?
Ребенок не хочет заниматься
Рубрика
Воспитание ребенка до 3 лет
В игровой форме… не заставляю… заинтересовываю его любимыми игрушками и на них пытаюсь учебный процесс показать
Мне просто все твердили, что нужно к столику приучать. В результате он этот столик ненавидит теперь)
Про столик впервые слышу🤔 мы когда к дефектологу ходили, так она переключала всегда занятия: сначала за столиком 10 мин, после разминка (прыжки, каталка и тд) 10 мин условно, доска или игры… также и в дет центре развития занимались
Попробуй поменять свой подход. Это не должно быть занятие, это должна быть игра, причем ее должно быть так мало, что будет хотеться ещё. Какие именно у вас упражнения? Мы делали для профилактики артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения. Могу подкинуть интересных идей для дыхательно-речевой гимнастики, если есть Инстаграм, можешь посмотреть по тегу #дыхательнаягимнастика_mytoddlertalks
Да, поменяла уже. Посоветовали книгу Янушко Помогите малышу заговорить, сейчас занимаюсь с ним в форме игры, на полу, а не за столиком, как раньше. И ему интереснее стало, вовлеченнее в процесс стал. Упражнения у нас в основном на развитие моторики были. Тоже многое из Инстаграма брала. Ну и ещё курс покупала по совету Паевской Запуск речи. Дыхательные упражнения и артикуляционную гимнастику делать отказывается. Обязательно посмотрю твой Инстаграм, спасибо!
Да кстати, это отличное решение пересесть из-за стола, чтобы была менее формальная обстановка! Успехов вам ♥️
В игровой форме рекомендуется, может вы более настойчивы и требовательны и это ему не подходит? Моя к примеру не любит слушать мое чтение, но любит когда я пою песенки. И книжки больше интересны с пазлами и окошками и живыми картинками, там где руками можно потрогать, а не только смотреть глазами и слушать маму. Рисование красками стало более интересно, когда дала свободу в действиях и стакан с водой, макать кисточку, и понеслось )) до этого я сама не любила все отмывать от красок и не давала ей воду, пачкаться особо. Теперь она может маме нос разрисовать, потом я ей, потом на бумаге трафареты...
Да, наверное настойчива. Но ведь скоро три года, а речи нет 😟
мы играли всегда, а не занимались. цвета — пока конструктор стоим, формы — тоже в игре. речевые игры — пока в сад и из сада. не торопились, минут 40 шли и играли
Он вообще ничего не говорит ?
Только на своём тарахтит постоянно. Ну и мама, баба. Можно сказать, что вообще не говорит
Обследовали?
Да, конечно
Что говорят ?
Придумайте то, что будет интересно. Мелкую моторику хорошо развивать с помощью сенсорных коробок. Например, с манкой, а в ней завопаны разные штучки, или крупы перебирать, там же и в машинки можно играть. Можно что-то пиныетом доставать. На речь главным образом мелкая моторика влияет.
Занятия должны проходить в игровой форме, а не в форме занятия. Т.е обыграй его это занятие, сказка или приключение, привлеки мягких героев из мультика, типа квеста пусть они задают задания.
Наша занимается только с чужими.пока в сад ходила оплачивали доп занятия с воспитателем и кружки, сейчас на дом приходит дефектолог заниматься
Думаю и у нас только такой вариант остаётся. Тут какой-то подход особый нужен, который я не могу найти
Мне кажется не то что подход другой, просто с посторонними они себя по-другому ведут.
Пойти к специалисту. Старший мой не хотел заниматься со мной, не клеились у нас занятия. У логопеда наедине с ним, все отлично, постепенно и дома начал заниматься. У младшего сейчас та же проблема, и тоже пойдём к специалисту
Вот и я думаю, что нужно к специалисту. Не воспринимает он меня серьезно
У нас сейчас такая проблема. Ходим на развивашки в Бонифаций, там строгий преподаватель, чуть почуть уже начинает заниматься и толк от занятий есть.
А кто преподаватель? И где этот Бонифаций находится?
Преподаватель Лариса Владимировна, находится Шауляйская 2а (советский)
Спасибо! Попробуем
Мы кстати вчера были на 4ом занятии, есть прогресс, перестала орать, и стала выполнять почти все задания сама! Первые 2 занятия она просто лежала на полу и орала 🤦
Я не занималась и все. Но, видимо необходимости не было. В свое время сам научился
Иногда тоже руки опускаются и думаю, а может и не надо ему сейчас это. Просто как почитаешь мам, которые столько всего делают с детьми, то расстраиваюсь очень.
Я рада, что у моего ребёнка есть детство. Когда я читаю таких мам, мне почему-то жалко детей. У них учёбы впереди лет 15
Вот согласна… Придет всему время и начнутся занятия.
Тоже самое, правда последние 2 месяца сказки перед сном просил иногда
Книжки раньше очень любил листать, слушать, а последние два месяца не хочет, даже к полке с книгами не подходит и не берёт 😞
Послушаю у нас так же
Нельзя так с места в карьер, два года в жизни не занимались, а тут садись и учись по часу. Начните с карточек- схема классическая, прячете за спиной одну, в подходящий момент игры резко вытаскиваете «корова, му-му «, убираете. Смотрите реакцию, заинтересуется нет, от этого зависит, как часто и по сколько карточек добавлять в эту игру. Следите за времени, насколько долго фокусируется внимание. Через месяц перейдёте к простейшим книгам. Для развития речи- тетрадки с лабиринтами и вырезать ножницами Кумон
В возрасте 2 лет по санпину все занятие 10 или 15 минут, не помню точно
В том то и дело, что два года жизни я с ним постоянно занимаюсь, но прогресса нет. И занятия эти он не выносит просто. Только скажу, давай заниматься — хныкать начинает сразу.
Значит, у вас в неигровой форме занятие. Попробуйте карточки
Сейчас ведущая деятельность у детей-игра. В процессе игры и обучаете. Занятие-только у школьников. Мы с дочей специально не садимся и никаких занятий не устраиваем. Играем и тутже учим цвета, животных и счет.