Медиа Маркт. Уфа. Мой отзыв.

Уфимские знают что у нас в ТЦ Планета открылся новый магазин техники — Медиа Маркт. Уже с недели две всё хочу оставить отзыв и всё руки не доходят.

Ну так вот. В первых числах февраля решили мы прогуляться. Была мысль купить фотоаппарат, но сначала думали присмотримся к ценам, сразу брать не будем… Магазин просторный, уйму всего, консультантов в принципе достаточно. Подошла к нам девушка и на нашу просьбу по выборе фотика вежливо отозвалась и грамотно изложила преимущества и недостатки 3-х, между которыми мы остановили свой выбор. Это Никон 3100, Кенон 1100 и Сони 37. Нее, не так, про существование Сони мы вообще не знали и про его классные характеристики. Она нас сама навела на него, расхвалила, продемонстрировала все три и мы увидели разницу и преимущества Соньки. До этого мы заглянули в М Видео, там нам так подробно никто не распинался и парень просто советовал Кенон, т.к. у него у самого этот фотоаппарат. В итоге, несколько минут подумав, я рискнула взять прямо сейчас, взяли в рассрочку, т.к. наличка нужна была в тот момент. С фотиком благо повезло, интуиция не подвела, брака дома не обнаружено и снимает круто, есть куча преимуществ в отличие от Никона и Кенона. О фотике расскажу в другом посте

А сейчас о самом магазине и его косяках. Хочу предостеречь вас, чтобы были внимательны к товару, который там приобретаете…

К фотику мы взяли светофильтр, это такое стёклышко, для чёткости, от загрязнения и т.д. Он недорогой 500р. всего, но и этих денег жалко, т.к. дома мы обнаружили трещину. А в магазе продавец нас уверяла, что всё без брака, запечатано и не продемонстрировала стекло. Да мы как-то и не подумали, слишком были увлечены оформлением самого аппарата. Кстати, брать там рассрочку – геморрой. Банк обслуживания – Сетелем. Оформляли нам эти несчастные 20 тыс.р. целый час, как будто 2 миллиона брали! Мы запарились! Куча информации выспрашивается, телефоны всех членов семьи и свёкров, чуть ли не бабушек-дедушек, потом еще сфоткали и прикрепили наши фото в договор, капец, я ощутила себя не оформляющей кредит, а на допросе в ФСБ. Девушка — представитель банка раздражительная на внешность, голос и ощущается её некомпетентность. Сейчас наоборот банки облегчают бумажную волокиту, дабы не спугнуть покупателя, а тут, прям в бешенство вводят. Тем более кредитная история у нас хорошая в нескольких банках, с которыми этот Сетелем сотрудничает… Ладно, это фигня. Оформились. Да, и нам смс рассылку за 500р. подключили, сообщив это после оформления. Я повозмущалась, девушка мило улыбаясь сказала, что через месяц мы может эту хрень отключить. Вообщем, и тут муть впарили.

Касса работает одна, очередь по часу, душно…

На следующий день мы привезли этот светофильтр на обмен. В сервисе нас встретили кирпичные лица, недовольные, сразу обвинили нас, что мы его сломали сами, это механическое повреждение, у них товар запечатан и не может быть бракованным С таким хамством если честно я столкнулась впервые, как на базаре каком-то деревенском Кстати, так они отвечают всем пришедшим даже с заводским браком и уверяют, что это механического повреждение и т.д. Люди, стоящие рядом, тож были в шоке от такого сервиса. Все ведь знают, что по закону в течение 2-х недель товар можно не просто обменять, а вернуть, если просто не нравится! В Икее так вообще 90 дней даётся на обмен/возврат! Нигде так не ортачатся, ни в Мвидео, ни в Техно, ни даже в подобном косячном Эльдорадо… Заставили написать заявление на рассмотрение обмена и сказали сразу, что обычно отказывают. Я в бешенстве! Стою перед ними с пузом и они так по-скотски поступаютЯ им – и что нам бензин катать сюда по 100 раз? Безразличные физиономии. Тогда я – у вас есть группа в контакте вашего магазина. Я напишу туда ужасный отзыв и пожалуюсь. На что они – пожалуйста. Расстроенные уходим. Муж еще подкалывает – ты что их отзывом решила напугать? У меня нервяк. И зря они смеялись насчёт контакта!

Кстати, в момент покупки фотика мы распечатали 500 штук фотографий по 1р. по акции. Ожидала подвох в качестве, но его не было. Косяк был в другом. Качество и цвет – отличные. Бумага глянцевая фуджифилм, так что советую. Муж уговорил уехать и не ждать целый час, приехав — снова фигня – эти же засранцы из сервиса заявляют, что на наших кадрах закончилась ВОДА и всё сбилось, надо заказывать заново и даже не извинились за неудобства. Муж флешку с собой уже не взял. Поехал на следующий день перезаказывать, мы бы плюнули, но деньги были уже проплачены( Ладно, заказал, сделал, привёз. Не хватает 50 штук! И тогда моё терпение лопнуло и я пишу админу в эту самую группу, просто так, зная что это чисто будет мой вопль и вряд ли что-то изменится и нам поменяют светофильтр и допечатают фотографии...

Вот что я ему пишу.

«Здравствуйте! Сегодня магазин попортил настроение. Нами 2 дня назад был куплен зеркальный фотоаппарат и светофильтр к нему. Светофильтр при покупке был запечатан и не был продемонстрирован о целостности продавцом. Дома при вскрытии обнаружена трещина на стекле. В Медиа Маркт нам отказались поменять, заставили писать заявление. Но сначала сотрудники сервиса показали своё недовольство и пытались обвинить нас, что мы сами могли его сломать, а весь товар у них запечатан и не может быть бракованным! Как вы думаете, беременная девушка бы пришла обманывать? Благо, с фотоаппаратом пока дефектов не обнаружено. Второй момент, заказали 500 фоток, уехали, приехали, нам ответили, что на наших кадрах кончилась вода, нужен перезаказ, флешки с собой уже не было( Разве для печати цифровых фото необходима вода? Перед нами за неудобство даже не извинились. Едем повторно завтра перезаказывать фото, т.к. деньги уже уплочены. Интересует 2 вопроса: 1) Поменяют ли нам светофильтр? (Нам сказали что могут отказать). 2) Сделают ли нам в итоге фотографии? Уже нервно почёсываемся, т.к. обычно товар без проблем меняют, даже если он не понравился в течение 2-х недель по закону. Деньги маленькие 500р., но дарить их не собираемся, поэтому пока хотелось бы дружелюбно решить этот момент, тем более мы не просим возврат, а обмен...»

И представляете! Через буквально полдня мужу звонят с Медиа Маркт, уже вежливо, извиняются и просят приехать забрать новый фильтр и фотки допечатают и в подарок в качестве извинения дарят еще 50 фоток! Вот такМуж в шоке) Мы в течении 2-х дней не могли заехать, так они раза 3 еще звонили, так с нетерпением нас ждали) По группе и сообщениям людей, я так поняла, что после жалобы и косяков тех сотрудников увольняют, хотелось бы…Вообщем, если вас угораздит брать в Медиа Маркт и будет брак и вам откажутся менять, а так часто бывает по отзывам людей в интернете (дурында не пошерстила заранее про этот новый магаз), то обращайтесь вот в эту группу к админу Сашке Привалову. Он там рулит и по горячей линии заметно, что все вопросы разрешает. Я конечно отписалась ему что Медиа Маркт в наших глазах реабилитировался, спасибо за помощь и т.д. и т.п. Но подруг всё же решила предупредить, чтобы не велись как мы на скидки, хорошую рекламу и дешевизну. Лучше купить на 200р. дороже, но например, в Мвидео, ни разу там не сталкивались с хамским отношением, либо ну уж хоть в Технопоинте и то покачественнее будет товар, чем в Медиа – многие товары там без упаковки, без штрих-кода…

Мой вывод –МУТНОЕ НЕМЕЦКОЕ ФУФЛО и я там крупную технику вряд ли буду покупать. Фотки печатать снова пойдём, но будем начеку, проверять сразу всё количество и качество


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мне тож про него не самые лучшие отзывы говорили и цены там не дешевые.
Пожаловаться
Альбина Albina
А вы не знаете до какого числа будет акция по фотографиям?
Пожаловаться
Эливер Манс

до 15 марта

Пожаловаться
Мамашка Милашка

моя подруга судилась даже с ними. А когда на возврат пришли, там очередь больше чем на выдачу товара. При чём если оставляешь им технику на экспертизу, то возвращают ПОЦАРАПАННУЮ и БИТУЮ!!! При нас 3 таких случая было!!! Не покупайте там технику!!! Больше половины товара брак!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться
Эливер Манс

больше не будем! нам ещё повезло, легко отделались

Пожаловаться
Мамашка Милашка

Вот-вот… Везунчики.))

Пожаловаться
Rabina

ну да они, как Эльдорадо

Пожаловаться
♥♥♥Аделина♥♥♥
Первый раз слышу что сони лучше чем кенон и Никон))) ты когда нибудь работала в сфере продажи) я да ) мы раскручиваем товар какой выгодно нам продать) и пооценты от них больше от продаж) что только не говорят чтоб продать) насчет этого надо быть очень аккуратно)
Пожаловаться
Эливер Манс

у родителей Сони, у брата Никон, у меня был Кенон, который сестрёнке подарила. Мне по цвету больше Сони понравилсяда и отзывы в инете я почитала об этом фотикеработаю я с 15-ти лет и в сфере продажи пришлось...

Пожаловаться
♥♥♥Аделина♥♥♥
Главное что вам понравилась)))
Пожаловаться
Эливер Манс

Пожаловаться
Анечка

спасибо за инфо, тоже хотели напечатать фото, пришли, а у них бумага закончилась… и подружка в другой раз ходила, тоже обломалась. Поздравляю вас с покупкой фотика. наконец-то! Но блин, не хотелось бы вас расстраивать, у нас тоже альфа 33, не очень мы довольны(( жалеем, что не взяли кэнон или никон. надеюсь, всё вас устроит в нем, буду ждать фоток))

Пожаловаться
CherryLady

Если смотреть по ценам в ЯндексМаркет, то в МедиаМаркт всегда на порядок цены выше.

Пожаловаться
Эльвира

вот это да!!! вот это Эльвирка! молодец, добилась таки справедливости!

Пожаловаться
Эливер Манс

да всё мои принципы) дело не в деньгах, а в том что дурочку из меня делали, пришлось возникать

Пожаловаться
Оксанка
Спасибо!!!
Пожаловаться

классно. ну хорошо что хорошо кончилось))

Пожаловаться
ЛюбовьLyubasik Богданова

спасибо, будем знать, раньше вообще про него не слышала.

Пожаловаться
БудущаяСвекровь

У нас в новосибе тоже есть он, ценник там конский

Пожаловаться
Вера Голубева
У нас есть Медиа-маркет, все хорошо. не хуже и не лучше других магазинов техники...
А некомпетентные сотрудники — это уже местные кадры, которые портят репутацию сильному бренду. Я, как маркетолог, просто ненавижу таких. Тратишь силы, нервы на поднятие имиджа бренда и одна такая зараза, которая обслуживать людей не может, портит все. И ведь всех не проконтролируешь...
Пожаловаться
Olya
А мы что то и не были даже в этом маркете, как то привычней в М-видео или эльдорадо)

Да и фотоаппараты считаю нужно покупать в специализированных магазинах, к примеру фотограф, все свои фото брала там, там и консультанты профи а не то что в этих магазинах( это так на будущее)).

Пожаловаться
Мама Мари
А светофильтр не сложнотехнический товар, на него экспертизу никто не делает, должны были сразу обменять!
Везде встречаются некомпетентные работники, тут ничего не поделаешь!
Не переживай, самое главное фотик качественный и вам нравится!
Пожаловаться
Эливер Манс

ага

Показать ещё