Вчера приобрели телевизор в магазине ДНС, сразу же столкнулись с проблемой, после выключения и обратного включения приходится каждый раз заново устанавливать каналы. Меня это капец не устраивает? Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин? Действует ли на такие случаи закон возврата товара в течении 2х недель??
ЗНАЮЩИЕ, ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО???
Комментарии
Актуальные посты
Вы можете вернуть как неисправный технически сложный товар до 15 дней с момента покупки. Дальше только гар.ремонт.
Но в начале советую попробовать обновить ПО на телевизоре, если это смарт. Если обычный, то это да, скорее всего брак ПО.
Смарт. А как обновить ПО, не подскажите?
Какая марка? Вообще настройки, где сброс до заводских, там же будет и обновление ПО
У нас так же было, сбрасывал настройки постоянно. И ещё карту не читал. Отнесли обратно, забрали на экспертизу дней через 10 позвонили, вернули деньги.
Можете вернуть. Есть такой косяк у самсунга. Исправляеть дорого, либо можно купить приставку для тв и это решит проблему. Но тк у вас новый телек то несите его обратно сдавайте, и пусть вам не чешут про их внутренние правила и отправкой в сервис. Вы имеете право по закону вернуть деньги!
А что за приставка? Это та, в которой 20 каналов??
Ага
Может у вас стоит автонастройка каналов? Её можно просто отключить и всё
? Не знаю, вот телевизор включаешь и на экране нет сети, приходится заходить в настройку каналов и делать автопоиск
А провод телевизионный хорошо подключён? Или у вас приставка?
Имеете ввиду кабель? Да вроде хорошо, недавно подключали, новый.
А в настройках подключено?
Ну да, каналы ведь ищет?♀️ Короче пипец (((
На сложную технику если только брак. А брак нужно доказать.
Да, при условии, что цел телек и упаковка, но у вас есть гарантийный талон)))
Телек цел, что с ним за ночь бы случилось то))) И коробка цела и гарантийный талон тоже
Вам предложат сразу по гарантии проверить и тд, но это время
Сложнотехнический товар, не действует. Будет диагностика сначала до 20дней
?♀️ капец блин