Германия
Впервые столкнулась с тем, что мою посылку от Тамарис потеряли… Идут разборки, но честно, если б.знала, лучше б не связывалась. Куда приятнее иметь дело с Zalando. Представляете, заказала 16.05, прошла неделя — тишина, интересуюсь когда ждать, т.к ни зендунгснуммера, никакой информации не прислали. Пишут, правда сразу почти, что потерпите, проблемы с доставкой у DHL, вообщем ждите. Проходит ещё неделя и ещё, снова на связи. Отвечают, что терпите, к сожалению посылка, по их сведениям застряла в соседнем городе. Пишу им, так не пойдет, я вам заплатила и посылку жду не из Аусланда, а по Германии. И если в течение ещё недели не прийдет, то я хочу шторнировать. Присылают мне заполнить бумаженцию, что дела плохи, потерялась. И началось.… Ни зендунгснуммера, ни кунденнумера, пишу им, что я заполнила свои данные, но нет этих данных, типо заполните сами. И все. Ни ответа, ни привета.
Вчера приходит почтальон с журналом ( по работе приходит ) показывает мне бумажку с зендунгснуммером и спрашивает, получила или нет. Думала понял. Сегодня снова приносит конверт с книжкой ( теперь мне письма начнут носить )) и снова за свое. Потом я должна была поговорить с его начальником и ему объяснить. Он попросил меня позвонить Тамарис и спросить про зендунгснуммер. Зачем?
Не догадалась спросить, что у него написано — доставил или нет, хотя это вообще не мои проблемы, пусть сами между собой разбираются. Знаете, так бывает, умные мысли приходят потом.… Эх! Не приятно все это. Тепро каждый день будет ко мне бедный почтальон приходить? ?? Что мне даст, если Тамарис напишет мне зендунгснуммер? Кто виноват, кто прав? Деньги пока не вернули. Кроссовки потерялись. Хожу в дранных ))) Я их так ждала )), аж с 15.05)
Что делать? Позвонить иди написать с просьбой, что б сами разбирались, что меня это все напрягает.
Германия Впервые
Комментарии
Актуальные посты
Вот после такого и думаешь, стоит ли ещё раз заказывать… нам посылка с кустарниками и помидорами шла шесть недель, причём помидор так в посылке и не было. Тоже злая была, лучше бы до денера прогулялись.
Что-то у этих фирм с упаковкой, толи почта чудит. Склоняюсь к последнему, мне подруга говорила, у них пару недель вообще посылки не принимали из-за короны.
Да, прям чудеса. Я так ждала эти кроссовок, эх. Кто, что чудит, теперь не разберемся. Лишь бы деньги вернули.
Я бы отказалась, пусть сами разбираются и деньги возвращают. Ещё бы за моральный ущерб. И кроссовки сама купи, фото вышли и похвастайся, что ещё и дешевле, не только быстрее.
До сих пор деньги не вернули, ведём переписку, я, думаю, что обращусь просто к адвокату, все равно в год платим, что б можно было к любому адвокату потом бесплатно обратиться. Мне надоела эта ерунда. И так не написали номер по которому можно отследить посылку. Ок, он мне не нужен, пксть сами разбираются, но по факту, почему сразу не прислали, я, как дура высматривала почту ежедневно в течение 2-3 Нед.
Отправитель и почта должны сами разбираться. А тебе деньги вернуть.
Мне посылка должна была 5.06 прийти. 8, 9, 10, 11, 12 июня, а посылки нет. Я думаю «ну пора напомнить о себе». Решила вечером написать. Но прежде чем я написала мне пришло уведомление «нам очень жаль, но почта потеряла вашу посылку. Деньги вернём. Товар пришлём после 22.06.» Деньги получила. Посмотрим, пришлют ли товар...
Да уж. Деньги вернули — это отлично. А мне ещё написали по Email, что когда посылка теряется, процесс может занять до 4 Нед., Это, типо, норма. Интересно. Подождем, пару часов назад я снова о себе напомнила. Пусть сами разбираются. А то почтальон то ли румын то ли… и шеф его тоже, не хочу наговаривать, когда не пойман — не вор, просто шеф настаивал, что б сама разбиралась с фирмой. Очень интересно, и меня это взбесило .
Чем ты платила? Если пейпалом, то отзывай платеж и все
Точно, пока они будут разбираться, можно же самой забрать. А я вот думаю, это же серьезнаЯ фирма, я так никогда не делала. Это нормально, если я просто заберу свои деньги. Достала эта переписка бестолковая, чес.слово. Я думала, ну это ж не шарашкина контора. А вот...
Это нормально. Если надо будет, то пейпалу напишешь, что все сроки доставки вышли и товар не получен
Пусть отправитель разбирается. Мы как-то не сошлись характерами с русскоговорящим доствщиком из одной почт службы. Он каждый день ставил электронный статус — был по адресу, никого нет дома. Через неделю мне это надоело, да и детям ботинки из посылки пора уже было носить. Написала отправителю. На след день решилась проблема. Ты тут причём? Все оплатила, ещё и разбирайся!?..
Ну а почтальоны вообще не знаю о чем думают, когда посылки под дверью, или, того хуже, около подъезда оставляют. Особенно им лень на какой нибудь 4й этаж без лифта пилить. Они даже не звонят получателю, просто оставляют внизу...
Вроде почтальон нормальный, приятный, правда румын или Венгр или я совсем не разбираючь в людях ))
Ещё недавно мужу говорю, что почтальон такой хороший и вежливый и все время шёнен таг пожелает ))
И все же на него я не могу подумать. Хотя..сейчас везде бардак. Поди разберись. А не буду. Пусть сами. Накатала очередное письмо, что я не собираюсь каждый день разговаривать с DHL, не могли бы вы сами разобраться, т.к это не в моей компетенции, ждемс.
Удачи!
Позвонить и наехать, что тебя всё это напрягает, пусть сами разбираются. Поэтому я из принципа всегда auf Rechnung заказываю, никогда заранее не плачу, если и потеряется, то меня это не волнует.
Да вот ты знаешь, в последний месяц все, что не пыталась заказать ( с Зары, ХМ, Тамарис — ничего не проходило через рехнунг, стоит, отмечаю, и постоянные проблемы. Я тогда с психу оплачивала PayPal, короче что-то намудрили что ли иди мне так не везло. Я даже в чате с HM переписывалась, писала, что не могу заплатить рехнунгом. Ничем не помогли, типо пробуйте дальше .
Я тогда просто психую, и не заказываю у них, им же хуже. Хорошо хоть ты можешь вернуть деньги, но вообще понимаю как раздражает эта ситуация.
Да, я тоже психовала, как в случае HM, сестра попросила, что б я шорты заказала ей, ну и 2 дня почти я пыталась заказать с оплатой рехнунг, вот прям не знаю, но не проходило и все тут. Ну в принципе может PayPal и лучше, просто я тоже люблю ставить рехнунг, что оставил потом, за то и заплатил.
Я бы тоже так сделала пусть сами разбираются, а тебе или новые кроссовки высылают или деньги назад, действительно оно тебе надо ты их не получала и пусть они с друг другом все решают
Ну вот я написала немного злостное, но корректное письмо, посмотрим. Вообще, как тут посоветовали, мощно просто так забрать деньги и делов. Но я так никогда не делала, если касалось фирмы, да и фирма известная, не знаю...
Блин, и кроссы прикольные были. Заказывала вначале такие через заландо, пришли мгновенно, но оказались маловаты, тогда я хотела заказать на размер больше, раскупили, подумала, ну какая разница, закажу напрямую и заказала ...
Кстати, и кушон из Китая до си пор в пути… Эх...
Ну и правильно, да лучше забери деньги назад все честно, товар не получила значит и деньги твои. Я ещё с Китая не заказывала Никогда все хочу а потом боюсь ? что фигня придёт
Я вот третий раз за свою жизнь. Один раз то ли с shein, пришли все 3 вещи, ну, конечно, плагиат )), там и с размерами и качеством..ох ох. Потом шторы с Гонконга, всем они нравятся, я тоже от низ в восторге, ну, правда црль заплатила почти 100, но все равно они вышли дешёвыми, здесь за такую цену не купишь такие И вот 3 раз этот кушон. А муж заказывает периодически совсем прям за копейки, что б цоль не платить.