Девочки, может подскажете, что делать в моей ситуации? Такое дело: заказала эпилятор на новую почту наложкой, проверила целостность, но работу на почте невозможно было проверить. Дома оказалось, что он не работает! А посылку я забрала и наложенный платеж оплатила. Магазин не отвечает на мои звонки, номер как будто неактивный. Явный обман. Как до них достучаться и вернуть нерабочий товар, или же мои денежки уже тю-тю? Чек, накладная, есть.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Натали

Хотела к них песочник малой купить, написала они скинули карту и сумму, а малой когда играл в телефоне удалил все переписки, еле нашла, написала извинилась, объяснилась а они толи меня заблокировали или удали страницу, так как когда захожу вот так выдаёт ( см.скрин) 600 грн сума была

Девочки, может подскажете, что
Пожаловаться
Вика
Натали 

Жесть, так ты оплатила и тогда они заблокировали?

Пожаловаться
Anna

Блин как жалко… Ненавижу эти ситуации. А что за магазин? Воспользуйся советами выше, нового не скажу (

Пожаловаться
Вика
Anna 

Да дурочка я, заказала через магазин в рекламе на фейсбуке. Не проверенное место(( но со мной такое впервые

Пожаловаться
Anna
Вика 

Так и не дозвонилась?..

Пожаловаться
Вика
Anna 

Нет… Ищу, читаю, как оформить жалобу( жалко денег

Пожаловаться
Anna
Вика 

Верю( надеюсь получится чего-то добиться

Пожаловаться
Вика
Anna 

Спасибо)

Пожаловаться
Юлия

Возможно воскресенье, выходной все же? Звоните с понедельника.

Пожаловаться
Юлия

Если нет, ухнайте у службы защиты потребителя варианты

Пожаловаться
Вика
Юлия 

Я звонила уже пять дней( спасибо.

Пожаловаться
Юлия
Вика 

Сайт с отзывами? Официальный? Контакты есть, адрес? Вплоть до написать заявление в милицию если не будет реакции

Пожаловаться
Вика
Юлия 

Да я заказала через магазин из рекламы на фейсбуке(( облажалась, но такое со мной впервые

Пожаловаться
Юлия
Вика 

Ох но тут реально тогда сложно. Если даже нет официального адреса компании...

Пожаловаться
Елена

Прогуляйтесь в отдел по защите прав потребителей и уточните у них что делать. Думаю подскажут рабочий механизм решения проблемы.

Пожаловаться
Вика
Елена 

Спасибо большое)

Пожаловаться
ВикториЯ

Надеяться только на сознательность магазина

Пожаловаться
Вика
ВикториЯ 

Тогда, видно, я лошок( не отвечают уже пятый день

Пожаловаться
Мармеладка
Вика 

На новой почте разве не было розетки чтобы проверить?

Пожаловаться
Вика
Мармеладка 

Он на батарейках. А батарейки в комплект не входили, я и не купила заранее. Понимаю, что я тоже затупила. Но я имею право на возврат в течении 14 дней

Пожаловаться
Мармеладка
Вика 

А поняла. да, в таких случаях батерийки надо брать с собой.А так на данный момент теперь надеяться на совестность магазина

Пожаловаться
Вика
Мармеладка 

Нету ее, видимо(

Пожаловаться
Мармеладка
Вика 

Вот с#уки такие