Девочки, у кого детки с Рас не могли бы вы написать какие ваши детки были до года? Был ли зрительный контакт( устойчив или нет), был ли четкий лепет, отзывался ли ребенок на своё имя и если отзывался-постоянно ли отзывался или через раз. Подружки, у кого здоровые детки, простите, что задалбываю вас своими записями. Вот не на месте мое материнское сердце, вот прям чувствую что что-то не то, хотя 3 дня назад были у невропатолога и та сказала, что все норм😭
Девочки, у кого детки с РАС
Рубрика
Поведение ребенка до 3 лет
Вы, как мама ребенка с рас, сами должны знать первые звоночки!
У близкой моей подруги сынок аутенок, он отличался с рождения а с каждым месяцем все больше и больше(зрительного контакта и реакции на имя не было вообще, от слова Вообще а не иногда проскальзовало. С другими детьми не контактировал, скорее воспринимал их в качестве сопутствующих предметов… сейчас ребенку 5 с половиной лет, поведение скорректированно на 80%, есть общение с людьми, свои интересы и тд...
Аутизм -это не приговор! И вы же сами это должны знать
Ваша малышка, исходя из ваших записей, нормальный здоровый ребенок! У вас прям одержимость, избавляйтесь от этого поскорее...
На имя с третьего раза отзывалась
В 9 месяцев простите, мне кажется вы много хотите от ребенка. Моя в год пошла, на детских площадках она сама по себе была, не подходила к детям, отрывалась одна. Я вообще не переживала, какой зрительный контакт, когда все вокруг надо обсмотреть, а не на вас тупо))))не переживайте
Я старшего все тоже записывала в не совсем здорового, были на то причины и очень мнтго((но щас ему 3 года и все хорошо, а так тоже ставила крест на ребенке, успокойтесь все будет хорошо, вы просто себе вымышляете
Алена, даже я ( мама ребенка с Рас) — все же говорю, что пока рановато переживать. Минимум в год или около того, уже можно обращать внимание на мелочи. Как пошла, какие слова, жесты, коммуникация, глазной контакт, стереотипии, истерики, замкнутость — все это в 8 месяцев не так выражено. Чуть подождать нужно, наблюдать. Играть, развивать. Записывать на камеру.
На каждый Ваш пост пишу: обратитесь к психотерапевту! Это реально поможет. Таблетки тут пустое, только себя травить. К слову, младшей моей 1,11 и она на площадке гуляет сама по себе, ей пофиг на других детей. Потому что до 2-3 лет детям неинтересны ровесники, а до года в норме они вообще бояться чужих. Вам врач недавно совсем сказал, что всё хорошо, а Вы ищите дальше. Зачем? Идите сами к специалисту и решайте свою проблему, пока страхами не покалечили ребёнку жизнь.
Я уже немного успокоилась. Дочка отзывается. Дома процентов 70 отзывается, а вот на улице игнор.
Так и мои обе на улице не всегда отзываются, слишком много вокруг всего, звуков в том числе. Ребёнок не робот. Позвольте ей просто расти и развиваться. У всех свой темп. И я уверена, что девочка Ваша здорова. Убедите в этом и себя.
В 9 месяцев детям другие дети не нужны. Только может постарше, 10+, которые уже умеют играть с грудничками. У нас сосед, ровесник моей дочери, вместе они с пелёнок в прямом смысле этого слова. Лет до 1.5-2 им друг на друга было все равно. В песочнице по разным углам расползались, в одной комнате их взаимодействие — подраться из-за игрушки — максимум. Зато сейчас не разлей вода, на площадке в 80% времени друг с другом играют, очень редко с другими детками. Даже прошлым летом такой привязанности между ними не было.
По- моему это с вами что-то не то.🤦🏻♀️ Обратитесь к психологу. Ну, правда, не норма это. Паранойя какая-то, навязчивые идеи, вы сами не справитесь, скорее всего
Не скорее всего, а точно не справляюсь.
Это хорошо, что сами понимаете.
Ттттак. Опять… отставить панику!
Я перестану с тобой общаться, женщина. 😐
Моя чужих до истерик боиться, толком ничего не говорит только плюется, в ладушки не играет, все дети разные, не надо притягивать негативные мысли! Я сама такая вечно накручиваю, из успокоительных могу посоветывать фенибут сама пью переодически.
Алён, ну хватит уже себя накручивать! Моя вот только в 1,9 начала интересоваться другими детьми. До этого ей пофиг было.
у вас все хорошо, это просто страхи. Мой сын к детям до трех лет даже близко не подходил и смотреть не хотел и орал если к нему пытались подходить. Я уж молчу про навязчивые действия вроде открывается и закрывает шкафа, просмотра одного мультика месяцами, что все игрушки и конфеты были в трех цветах красный зеленый желтый. Обязательные повторяющиеся действия каждый день, например зашел в квартиру, обернулся посмотрел на цифру На стене, обязательно покричать, попросить что-то одно и тоже… Я поверю это можнл бесконечно перечислять. И он здоров)) просто с легкими странностями в характере, отлично ходит а сад, гуляет с детьми ( но чужих детей до сих пор не любит) Воспитателя говорят один из умнейших 😀
Вам бы правда успокоительного попить или с психологом пообщаться. Вы прям загоняетесть. По шаблону не будет никогда, все ведь разные. Контакта у моей небыло с другими детьми до садика, а это, простите до 2,6 лет. Всегда сама по себе была. Нормальный здоровый разговорчивый ребёнок сейчас!
Я уже сама понимаю, что схожу с ума. Сегодня пойду покупать успокоительное, только не знаю какое.
Зрительный контакт с ребёнком установили после двух, но и сейчас в три он не устойчивый. На имя почти не отзывается, хотя отлично знает что это его имя и если сказать: Сева, или дам конфету, прибежит из другой комнаты даже если сказала тихо. Лепета и гуления не было, сейчас ЗРР, но он левша и пока это нормально для его леворукости. А, и главное, сын нормотипик. Проблемы есть, но они никак не связаны с аутическим спектром ни в каком его проявлении. Смотрите на реакцию своего ребёнка на окружающих, аутистов чужие люди нервируют и доводят до истерики, на тактильность и желание идти на тактильный контакт с Вами. На реакцию на новые неизвестные места и предметы или ситуации. Если Ваш ребёнок не абстрагируется от окружающего мира и попытки этого мира вторгнуться в его личное пространство не воспринимает с агрессией, то РАС точно нет.
У меня дочка аутист, ее новое не особо раздражало, да и людей она не боялась, она просто закрывалась и ей было всё-равно.
Вот именно. Она абстрагировалась от окружающего мира.
А какая связь между леворукостью и зрр? Я первый раз такое слышу.
В три года ребёнок должен говорить простыми предложениями и иметь определённый словарный запас. Когда ребёнок левша, то механизм речи немного другой. И прежде чем импульс достигнет центра речи он проходит мозолистое тело при переходе из одного полушария в другое, тогда как у праворукого (точнее правостороннего ребёнка) импульс идёт прямо, минуя его. Так как процесс более сложный, нейронная связь немного другая и длиннее и формируется она дольше. Для левши полугодичное отставание в речи — вариант нормы. У сына снижен активный словарный запас, при большом пассивном, предложения только начинают складываться. При этом интеллектуальных проблем нет.
А когда поняли, что сын левша и по каким признакам?
Он и до сих пор ещё некоторые вещи делает правой рукой, но с каждым днём левой все больше. Предпосылки были изначально (в семье мужа левши 70% родственников, плюс то что родила я его в 40 лет). Но до полутора лет руку он выделял во время еды, брал левой. Но если давали в правую ко спокойно правой. Невролог запретила выбирать за него руку и сказала ложку класть посередине. После полутора лет с правой начал перекладывать в левую. К двум определился с толчковой ногой. Вообще вся физика (кидать, толкать и прочее) ушла на левую руку. Но вся продуктивная деятельность до 3 была в правой. Это нас и сбивало. Месяц назад были у врача. Она посмотрела ребёнка, видео, послушала нас и сказала что он в данный момент амбидекстр с доминирующей в соотношении 65 на 35 левой рукой и что это мешает развитию его речи в том числе. Поэтому порекомендовала на 3 месяца напрячь полностью левую руку, включая даже водить за неё и посмотреть как это повлияет на речь. Если толчок будет (а ещё медикаментозная легенькая поддержка, витаминки как сказала она), то вернём опять правую.
Поняла, спасибо)
Понятно. Спасибо за разъяснение)
У меня сын пользуется и правой, и Лёвой рукой, но замечаю, что левая чаще доминирует.