Ситуация такова. Заказали мне чехол принесли голое автокресло и сказали срок 2 дня. Потом заберем. Я остальные заказы отложила. Взялась за чехол. К нему подошла подушку и детали. Деньги оплатили картой. Приехали забрали. Я сшила пораньше срока. Потом пишут мол не понравился за таки деньги. А оплата не большая я за такие деньги обычный чехол на стульчик шью. Короче я говорю хотите верну деньги вы мне работы мою привезите. Но возвращать всю сумму не собираюсь я как проклятая 2 дня днями ночами работала думала как сделать лучше. Как думаете я могу 50% от заказа себе сделать. Или 1/3? Обидно блин столько времени ушло и материала
Пысы: щас мне пишет якобы я чехол возвращать не буду, но вы верните мне 50%умная...
Пысы: щас мне пишет якобы я чехол возвращать не буду, но вы верните мне 50%умная...
Вообще б ничего не возвращала бы! Это в официальных магазинах по закону в течение 14 дней товар можно сдать/обменять. А на дому какая может быть гарантия? При получении осмотрели–и досвидания, пока, целуй мои бока!
Когда забирали сразу должны были посмотреть. Одно дело если показали модель какую хотят, ты взялась за это, но по итогу сшила не то, что они ожидали, либо есть брак И так далее., то тогда вернула бы деньги полностью. А другое дело когда все устраивало, товар забрали, а потом вдруг решила вернуть, то тогда не стала бы возвращать. Материал твой ?
Я дочке часто заказываю платье, юбки, и не у одной, все моменты обговаривали заранее, то есть мне показали эскизы, я одобрила, оплатила за заказ ( кому то сразу, кому то после работы) Если все сшито по эскизу и нет никакого брака, то забираю товар (ВОЗВРАТА НЕТ) Некоторые сразу говорят, если вдруг клиент передумает, то 50 % отдают, а 50% за потраченный материал забирает ателье
А сам заказ обратно ателье забирает?
Материал целиком мой. Я их просила привести мне с старый образец чтобы по нему сшить. Они его не привезли в итоге. И пришлось придумывать по каркасу кресла
Конечно забирает .
В этом и была твоя ошибка, что ты не потребовала у них показать эскиз, так ты могла бы оставить себе 100% оплату. А сейчас ты можешь оставить 50% за материал, он ведь твой и был использован! Предложи им этот вариант
Клиенты бывают разные, что я, что муж мой, какие только нам не встречались клиенты, по этому, что бы избежать каких либо недопониманий, сразу обговариваем все моменты.
Я тоже покупала платье, мне не подошло но я все равно оставила
Не стала уже ругаться
И вообще я думаю вещи возврату не подлежат, не надо им деньги отдавать
я когда шила на заказ-никогда не возвращала деньги если заказ забрали.максимум-могла что-то доделать/переделать
Я им предложила переделать. Не хотят
шли их лесом, забрали-досвидос
Я когда забирали им ноавилось? Вообще имеете право за материал хоть взять
Муж ее забирал. Потом разглядели. Да думаю за материал. Вот такую подушку им еще сшила
Ну мне тоже подушка не нравится, как то страшненько)
Может быть. Немного затемнено.
А сразу не видили, что брали?
Видели конечно. Потом принесли разглядели то одно не нравится то второе
Ну не понравилось. Они видимо хотели супер чехол такой как в ателье шьют. Им заломают цену в 2 раза выше потом будут знать
Пусть продают. Все устроило, забрали, досвидос
На фото видели я в тг скидывала и чехол и подушку сразу. Сказала оплатите при получении. Так как заранее денег не беру. Вот перед получением оплатили на карту
Все устроило. А цена?
Да. Цена минимальная