Вот и как тупым детей учить?

Занимаюсь с ребенком. Задание:

В каждой строчке найди и подчеркни лишнее слово. Запиши эти слова по порядку — и у тебя получится загадка.

Отгадай её.

Малыш, ребенок, маленький, школьник.

Круглый, шарик, короткий, широкий.

Дом, стол, под, двор.

Ищет, лавкой, ходит, пишет.

Шарит, шар, мяч, круг.

Решаем так:

Школьник — потому что не ребенок и малыш и не маленький.

Короткий -все остальное круглое.

Стол — потому что без Д

Лавкой — единственный не глагол.

Шарит — единственный глагол.

Получаем:

Школьник короткий стол лавкой шарит))))

И если бы не интернет, я бы сама не догадалась до правильного ответа. Как ребенку обьяснять то, в чем сам не понимаешь?))


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

У меня получился маленький шарик под лавкой шарит

Пожаловаться
Оксана Жукова

Тут во всех строчках лишнее слово другой части речи! Вы же уже не мылыши по ассоциация искать😉

Маленький шарик под лапкой шарит)

Пожаловаться
Нина
Маленький  шарик под лавкой шарит =)))))) загадка-то известная.
Пожаловаться
ЙолкА ЙагА

У меня такое не вызывает трудностей. Буду учить сама.

Пожаловаться
Мари
Так а чего тут сложного? Сразу в глаза бросается отгадка эта. Т е загадка😁 но я не поняла сначала что это такое. Уже потом в комментариях прочитала
Пожаловаться
Елена

Есть загадка, я ее к сожалению забыла, которую дети легко отгадывают, а взрослые не могут :) Потому что взрослые начинают мудрить и искать какие-то сложные взаимосвязи, а там совсем простое решение :)

Пожаловаться
Елена 
так это ответы моего ребенка, которые мы вместе находили
Пожаловаться
Елена
Шато Марго 

Мыслит на порядок выше, так-то ваши ответы тоже имеют право быть, вы ведь их обосновали :) просто не те, что подразумевал составляющий задание. Я вот с Данькой когда психиатра проходила, они любят задать — что лишнее. И по сути правильных ответов там нет, главное, чтобы ребенок обосновал ) у вас просто более сложные связи получились. Я бы сказала, что это здорово )

Пожаловаться
Елена 

да кто ж против)

просто школа — это определенный алгоритм, оформление и шаблон. выходишь за рамки — получаешь оценку ниже.

я до сиз пор не могу ребенку объяснить, зачем в примере 7+8 надо досчитать до 10. 7+8 это 7+3+5, где 7+3=10. ПОЧЕМУ? я не могу донести до ребенка. потому что сама не понимаю. как это объяснить

Пожаловаться
Елена
Шато Марго 

Увы, есть такое, мне как-то снизили оценку потому что я решала не тем алгоритмом) я воевала, потому что ответ правильный ничонезнаю )) потом научилась не бунтовать, а делать как им надо )

Пожаловаться
Оксана Жукова
Шато Марго 

А им к школе это не объясняли? Это состав числа! Наши домики рисовали, из каких чисел состоят. И как раз то что 10 -это 7 и 3.

Хотя мой еше такие примеры считает например 7+7=14 и еще 1 получается 15😉

Тоде самое 6+7, 6+6=12 и 1 =13

Пожаловаться
Оксана Жукова 

Состав числа объясняли.

Но тема «к 10-ти» началась на дистанционке.

То что 10 — это 7 и 3 я могу объяснить.

Но то, что 8+7 это 8+2+5, я не могу объяснить. Ребенку легче сложить 8+7, посчитать на пальцах

Пожаловаться
Оксана Жукова
Шато Марго 

Ну, оак тут тоже самое 10 -это 8 и 2 и 5 остаётся. А вам совсем ничего учитель не объясняла? Онлайн уроков, видео уроки с объяснением не посылала?

Пожаловаться
Оксана Жукова 

Я даже не знаю, что ещё добавить, если ты вообще не понимаешь, что я пишу и говорю)))

Пожаловаться
Тимка Филин

маленький шарик под лавкой шарит…
гы)))) без подглядывания))

Пожаловаться
Светланка
А деть без твоих подсказок что выдал? Как правило они со своим непосредственным восприятием получше нас понимают.
Пожаловаться
Светланка 

Я не знаю как ответить на твой вопрос. Чему задавала вопрос, он отвечал, я спрашивала — почему, соглашалась. Какие то он не мог объяснить, начинали думать, что могло быть. Так что все ответы были его, без моих подсказок

Пожаловаться
Алекса Давыдова

А, так части речи разные. Маленький единственное прилагательное (остальные существительные). Шарик сущ, остальные прилагательные. Под предлог, остальное сущ. Лавкой сущ, остальные глаголы. Шарит глагол, остальные сущ.

Пожаловаться
Лена Савелова

Маленький шарик под лавкой шарит) как то быстро поняла, и объяснить тоже смогу)))

Пожаловаться
Ирина МирныйАтом

ещё в коменты не зашла, но уже вижу — маленький шарик под лавкой шарит )) Там части речи.
Но в целом согласна, нельзя на дистанционку переводить, я об этом и с завучем разговаривала. Потому что как я могу объяснять то, чего не понимаю сама? Я просто вложу ребёнку неправильные знания в голову. И ведь это я ещё понимаю, что школьную программу не помню )) А есть же родители с твёрдой уверенностью, что они знают всё. И они учат. Вот где треш.

Пожаловаться
простоЯ

По-моему все просто 🤷♀️

Пожаловаться
ПринцессаНаГорошине

Маленький шарик под лавкой шарит.

Маленький — потому что отвечает на вопрос какой, а не кто

Шарик — потому что существительное

Под — предлог

...

Щас перечитаю комменты и узнаю, как на самом деле надо.

Пожаловаться
ПринцессаНаГорошине 

Маленький шарик под лавкой шарит.

Мышь

Пожаловаться
FurerSS

Без 100 грамм не разберёшься! Ты продолжаешь заниматься? Учительница на лето задала? Или ты по своей инициативе?

Пожаловаться
FurerSS 

По своей. Чтоб не расслаблялся)

Пожаловаться
Mamma Mia

😅Маленький шарик под лавкой шарит. в 1 маленький — остальное имя существительное. 2 наоборот все прилагательные, лишний шарик. 3 под — потому что предлог.4 — лавка, тоже существ, остальные глагол. 5 шарит — глагол, остальное существительное. Ничего сложного.

Показать ещё
Предыдущая статья
Блин, даже стыдно стало
Следующая статья
КиноМарафон. День 2