Понимания речи все лучше, выбрасывает мусор, загружает стиральную машину, уносит посуду в мойку, если сказать возьми тигра и отнеси на кровать, а он в другой комнате сделает. Также во время занятий возьми собаку положи в синий кораблик итп сделает, соотвественно в книгах все показывает, на улице и дома что знает покажет, но только подойдя к предмету и конечно это все понимания, когда он не чем не занят. Хотя когда уходим с моря и он конечно орет и говорю собирай лопатки и неси ведро в коляску, орет но делает, там конечно ещё работает упоминание, что в коляске яблоко лежит) Стимов вроде нет, колесе книг может часами слушать стихи(хотя возможно просто замена мультикам) и агрессия только если отказываешься ему читать или говорить, что нарисовано. И кидание чего либо в воду, с пляжа уйти проблематично, крылышки кажется прошли и то я заметила как научили ручки отряхивать он перестал ими размахивать. Сейчас беспокоит именно ходьба на цыпочках, нету обращённого Папа, Мама. Нет да (даже жестов), реакции на громкие звуки, то что иногда не откликается на имя и плохой глазной контакт и выражение просьб криком. Вот с глазным контактом какой он должен быть в норме? Незнакомым он смотрит в глаза при встрече и долго всматривается, если ему поешь и читаешь стихи то смотрит и именно при общение, где стихи в виде диолога он договаривает на своём языке и долго смотрит. Завтра пойдём к неврологу в Реацентр может она что-то дельное скажет. Психиатр и дефектолог кроме темповой задержки речи пока ничего не видят, говорят рано🤷 ♀️ КСВП будем 16 делать.
Не могу написать в личные сообщения, хотела бы пообщаться
Честно говоря я только рада оказаться тревожной мамашей) пошла к неврологу из-за того что ребёнок через раз откликается на имя сидели у невролога час, она наблюдала. Диагнозы не ставили это подозрения о чем я и писала. В этом маленьком городке этот невролог считается лучшей. Роды были стремительные, воды зеленые, за две недели до родов была в инфекционнке, принимала препарат нифоруксозида. От ребёнка не жду чтоб читал стихи, болтал. Цвета учить не заставляла, он в книгах тыкал, я называла, потом как-то спросили покажи, где синий на ксилофоне он показал и так и остальные цвета.
Щ9
Х
Кто это вам такой диагноз поставил?! Я прочитала описание совершенно здорового ребенка с полноценным развитием, а вот мама чересчур кипишует. С рождения были какие-то проблемы?
Да там все посты неадекватные🤷🤦
Прочитала только что. У мамы, насколько я вижу, нет понимания развития ребенка по срокам. Автор, не нужно всовывать своего ребенка ни в какие стандарты. Моему ребенку в 1,11 поставили зрр- я послала лесом. Сейчас ребенок у меня говорит на уровне 3,5-четырехлеток, рассказывает стихи и поет песни. И что вы думаете? Зрр!!!, все так же, потому что маловато согласных в словах, понимаете ли. Если ребенок будет расти с вот таким пониманием, что ему нужны врачи и с ним что-то не так, потом будут серьезные проблемы поведенческого характера, это ведь отражается на психике ребенка. Так же примите во внимание, что летом детям учеба не нужна-они хотят бегать. Просто позвольте ему быть таким, какой он есть. Я не призываю не заниматься ребенком, нет. Мы летом купаемся с кубиками льда для отработки пальчикового захвата, но ребенок этого не знал, идя по улице учим цвета по машинам, разукрашиваем шишки кисточками(но это не летом), песочную мельницу на улицу выносила для развития моторики. Масса всего! И все без врачей. Врач нужен больному ребенку, ваш здоров, если я правильно поняла все прочитанное.
Я, как поняла, нынче модно ставить ребёнку диагнозы, пичкать таблетками и дрессировать 🤦🤦🤦 Я не могу назвать то, что делает автор развитием, это идёт реальная дрессировка🤦🤦🤦 Прям бесят такие 🤦🤦🤦
Это банальное беспокойство. Беситься не нужно. Можно просто успокоить и посмотреть на своего ребенка иначе. Для того тут и сидим
Я очень часто вижу тут таких, в год-полтора они уже понаставили детям сами диагнозы. Беспокойство — это одно, а маниакальное желание, чтобы ребёнок всё делал как по книжке и как надо бешеной маме, потому что уже надо — это совсем другое. Там шило в попе больше, чем ребёнок, а его заставляют сидеть и делать 🤷 К развитию с умом надо подходить, как вы написали, в играх, но не принцип автора точно.
Не понимаю вашу агрессию, ребёнка ни кто не заставлял заниматься, если бы он не хотел заниматься ушёл бы, насильно ни кто не держит, все занятия в игровой форме, достаём зверей из крупы, у ребёнка куча эмоций, книги сам нам таскает. Диагнозы и подозрения у врача, а я уже в свою очередь ищу способы как ребёнку помочь. Не думаю если вам врач высказал подозрения на серьезный диагноз, вы бы не стали бегать по врачам
В том то и дело врач-диагноз-лечение — это правильный алгоритм. А не я сама поставила диагноз — рассказала врачу — врач со мной согласился — побежали дальше. Врачи очень любят сами по себе приписывать диагнозы, а тут мамашка, которой жизненно необходим особенный ребёнок, прям рай для врачей.
Вы пишите не корректно, не зная ситуации, если малыш старше 1,6! не обращает внимания на просьбы дай(возьми, покажи) пирамидку(любую игрушку которую знает) даже не посмотрит на неё, это ненормально и повод обратится к врачу.
Вы начали требовать от ребёнка всё и сразу в год и четыре, два месяца в этом возрасте колоссальная разница, развитие идёт скачками. Очень жаль, что здорового ребенка пичкают таблетками, потом будет лечить печень и почки.
А вы уверены что ребёнок здоров и его не нужно пичкать??? Если бы мамочке кто то дал гарантию, думаю она бы была только за… Дай бог чтобы все это оказалось её тревожностью