Что делать?

Девочки, привет, может кто то сталкивался с такой проблемой… в общем купили в прошлом году коляску через официальный интернет магазин Рико. В феврале сломался сустав, который держит капюшон, т.е. капюшон на люльке не держится вообще. Написала им они выслали одну штуку, сказали, что второй нет, заказали в Польше ждут. Сегодня май на дворе, благо перебрались в прогулку, написала им они пишут, что из за пандемии нет поставок, не поленилась связалась с Польшей, они ответили, что поставки в Москву в штатном режиме. Написала им об этом, они молчат и не отвечают ничего. Что делать? Гарантия кончится в августе. Жалко деньги. Пригрозила возвратом и судом есть ли в этом толк?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

Написать им претензию и пригрозить роспотребом

Пожаловаться
Nina

Может в Роспотребнадзор позвонить проконсультироваться?