Дочке почти 2,7.
Как у вас с цветами?
Пример: ставлю 3 машинки — красная, жёлтая, зелёная. Спрашиваю: «что это?» — «масинка ». Какого она цвета? «Касный… кокий… зейоный»
То есть она называет предмет и знает цвет.
А теперь скажем «красная машинка » молчит. Словосочетаний по 2 слова у нас нет вообще никаких (((((
Говорю «собака кушает кашу» — «абака… пауза… каша.»
Лото по цветам раскладывает. (11 цветов). Каждый цвет называет. Счётные палочки на 4 цвета легко. Но не говорит что зелёный мяч. И нет что «кушать кашу. » слова «каша» знает, и слово «кусить» тоже .
Знает слово «пить,» и слово «вода'. Но нет слов „дай пить“. Все по 1 слову.
Как у вас?
Цвета давно знает. Выбирала один день один цвет и так учила. Всё, что вокруг, но акцент на тот цвет, что учим. Сейчас уже по английски знает. Предложения в два появились. Начиналось всё с дай что-то
Сын тоже не говорил месяц назад глаголы вместе с существительными… сейчас начал: Мотя пить/гулять/мультик… (Мотя хочет пить/гулять/смотреть мультик...), Наш дом, там баня, синий трактор, много яблок… Нам очень помогла дефектолог в этом плане… они на занятии постоянно всё обсуждали: кто что делает… сейчас на время какрантина дала логопедическую книгу Новиковой-Иванцовой...
на вопросы отвечать односложно — это, мне кажется, все дети так делают. Я со старшей активно борюсь, чтобы она перестала мне отвечать на вопросы к тексту типа «кто пришел домой первым?» — «Вася». Дрессирую, чтоб полностью говорила, заставляю произносить предложение целиком. Поэтому именно по ответам на вопросы судить нельзя.
Не было такого. Мы как твоя первая быстро развивались
У нас как будто 5 летний ребёнок, хотя я специально не учу, предложениями базарит
Старшая в этом возрасте все говорила. Младший предложениями из 3-4 слов. Средний только словосочетаниями стал говорит в 2.8, а развернутыми предложениями в 3.1. Цвета все дети знали хорошо и много оттенков.
Никак не научить наверно, пока сама не созреет ?♀️ успеет все, у них бывает за один день прогресс больше, чем за полгода ?
Мы тренировали на рисунках с изображением того, как кто-то делает. Я показывала на персонажа и говорила: машинка едет, мячик катится, стул стоит, мальчик играет и т.д. Каждый день обращала внимание на то, что сын ДЕЛАЕТ. Акцентировала и озвучивала ему. В окно смотрели (любил это очень) и изучали, кто там что делает) Через некоторое время в речи появились и глаголы. Со словосочетаниями в принципе ничего не тренировала. Сначала их не было, вот хоть тресни. Как будто что-то в голове не давало озвучить фразу в несколько слов. Потом щёлк и появилось. Сейчас сыну 3,3, но он не может пока грамотно составить сложное предложение. Слова и мысли путаются, пытается всё одновременно сказать. Читаем, разговариваем и ждём) Так же не может прочитать слово длиннее 3-4 буквы, потому что забывает предыдущий слог. Хочет, аж плачет, но не получается.
Моя знает зелёный красный синий белый чёрный жёлтый розовый фиолетовый оранжевый голубой бирюзовый, может пропустила. Ну в 2.7 уже их знала. Мы на занятия с 2.4 ходим развивающие, там ещё научилась )
Говорит во всю давно, с 2-х начала предложениями, до этого в 1.10 словосочетания уже были
В 2,7 и этого не было. Вообще глаголы сложнее даются многим. У нас как-то сразу они пошли. Дефектолог толкнула речь очень сильно.
А что дефектолог делала?
С каким дефектологом занимались?
На ленинском проспекте.
А можете дать контакты, ссылку на неё? А то я нашла отличного, а она в Мурино, а я в купчино… И у неё предзапись огромная
Не разговаривает… только мама папа пи(пить )си(синий) каку (кашу)цвета знает и показывает но не говорит
Нам через неделю 2 года и как то не возникало такой проблемы. Но мы с 7 месяцев очень много ей читаем. Сейчас она уже отрывки или целиком сказки сама рассказывает дословно прямо.
У нас гораздо хуже
Нам 1,11 словосчетаниями говорит давно, уже целые предложения говорит балаболит без умолку?, все дети разные